Необходимые материалы и инструменты
Первым делом потребуется шуруповерт. Брать можно любой электроинструмент, но лучше всего отдать предпочтение устройству с характеристиками 18 Вольт и 900 оборотов в минуту или более. Причем, можно взять как односкоростной, так и двухскоростной шуруповерт. Во втором случае у электровелосипеда можно будет переключать скорости.
Помимо шуруповерта необходимо подготовить такие материалы и инструменты:
- отвертки;
- ножовка;
- болгарка;
- сверло;
- звездочка от велосипеда или веломопеда;
- шпонка;
- гайки, шурупы, болты;
- пластиковая шайба;
- велосипедный шатун со звездочкой;
- шайба с приваренными болтами (автомобильная подушка);
- металлические пластины.
Также понадобится аккумулятор, небольшая доска, проволоки и провода. При необходимости могут потребоваться дополнительные материалы и инструменты.
Подготовка электропривода для велосипеда
Первым делом с остатков шуруповёрта нужно демонтировать зажимной патрон. Сделать это крайне просто, а потому нет смысла описывать данное действие. Затем на вал накручивается упорная гайка. Она служит для того, чтобы установленная звёздочка не задевала за корпус. Кстати, имеет смысл сразу переставить положение регулятора мощности на «дрель».
ФОТО: YouTube.comНа вал устанавливается внутренняя упорная гайка
Далее нужно надеть на приводной вал двигателя звёздочку и зафиксировать её второй гайкой, которую можно вынуть из зажимного патрона. Но если всё оставить в подобном виде, при движении фиксирующая гайка ослабнет. Поэтому сначала она основательно протягивается, после чего во внутреннюю резьбу вала заворачивается винт с обратной резьбой. Подобная система обеспечит полную фиксацию звёздочки и исключит опасность того, что внешняя гайка ослабнет во время движения.
ФОТО: YouTube.comВторая гайка фиксируется винтом с обратной резьбой для надёжности
Крепёж двигателя к кронштейну
Теперь осталось понять, как электродвигатель прикрепится к кронштейну, который будет установлен на велосипед. Здесь всё крайне просто. Для этого будет использован обычный сантехнический хомут, предназначенный для канализационных пластиковых труб, диаметром 50 мм. Из него следует вывернуть шпильку с анкером, а сам хомут надеть на корпус электродвигателя. На фотопримере ниже показано, каким образом это делается.
ФОТО: YouTube.comСантехнический хомут прекрасно подойдёт для крепления к кронштейну
На этом работа по подготовке электродвигателя завершена, можно переходить к изготовлению кронштейна.
Оборудование для столярной мастерской
Каждый умелец столярного дела оборудует свою мастерскую необходимым для его задач оборудованием. Не всегда человек для бытового использования может позволить себе дорогие станки производственного изготовления. А эта ситуация является толчком к воплощению в жизнь самоделок на основе доступных деталей и инструментов.
Токарный станок по дереву
Токарный станок по дереву станет необходимым инструментом для домашних умельцев. Круглые болванки, ручки для дверей, шарообразные и конусообразные фрагменты для деревянных перил, ножки кресел и многое другое, — всё это можно изготовить с помощью самодельного токарного станка на базе шуруповерта..
Не стоит тратить деньги на заводское оборудование, если такой токарный станок без особых усилий можно сделать своими руками из старого шуруповерта, используя для этого минимум средств и материалов.
Оборудование для столярной мастерской
Каждый умелец столярного дела оборудует свою мастерскую необходимым для его задач оборудованием. Не всегда человек для бытового использования может позволить себе дорогие станки производственного изготовления. А эта ситуация является толчком к воплощению в жизнь самоделок на основе доступных деталей и инструментов.
Токарный станок по дереву
Токарный станок по дереву станет необходимым инструментом для домашних умельцев. Круглые болванки, ручки для дверей, шарообразные и конусообразные фрагменты для деревянных перил, ножки кресел и многое другое, — всё это можно изготовить с помощью самодельного токарного станка на базе шуруповерта..
Не стоит тратить деньги на заводское оборудование, если такой токарный станок без особых усилий можно сделать своими руками из старого шуруповерта, используя для этого минимум средств и материалов.
Вкратце можно описать один из таких вариантов «самодельного» станка. Делается короб (станина) прямоугольной формы из фанеры с тремя боковыми сторонами. В короткой стороне прорезается посадочное гнездо. В эту простенькую деревянную станину и устанавливается шуруповерт, кнопкой вверх.
Станина, в нашем случае прямоугольный деревянный короб, прикручивается к столу и прижимается струбциной. Это делается для того, чтобы надежно закрепить на рабочем столе станину вместе с инструментом.
В качестве опорной планки для резца используется деревянный брусок, который также прикручивается к столу струбциной.
В патрон шуруповерта зажимается отрезок прутка с резьбой, удобной для зацепа. На пруток насаживается деревянная заготовка (болванка). Включается шуруповерт и крутит деревянную заготовку. С помощью резца, опираясь на опорную планку, мастер вырезает нужную объемно-фигурную деталь.
Инструмент крайне необходим для мастеров, которые в своей работе используют деревянные детали и фрагменты.
Настольный сверлильный станок
Настольный сверлильный станок необходим многим умельцам в гаражах и мастерских для точного сверления отверстий в дереве, металле, пластике и т.д.
Талантливые мастера не тратят деньги на приобретение производственного оборудования. Нужно немного усилий и инженерных способностей, смекалки и желания. В результате можно получить добротную конструкцию настольного сверлильного станка из подручных материалов.
Основой инструмента может послужить редуктор от шуруповерта. Шток (стойку) станины мастера могут делать из различных материалов. Все идет в дело: металлические прутки, каретки от пишущих машинок, деревянные конструкции.
Механизм поднятия и опускания по вертикали редуктора также выполняется самыми разными способами. Не бывают лишними даже пружины от эспандера.
Для крепления редуктора к штоку станины делают самодельные хомуты из текстолита, или используют подходящие детали от других устройств или даже автомобилей.
Каждая конструкция индивидуальна и интересна по-своему. Главное, чтобы задача, которая ставится перед сверлильным станком – выполнялась с предельной точностью и на должном качественном уровне.
Не стоит использовать для станка разбитые и старые шуруповерты, так как люфт в патроне не позволяет добиться нужного диаметра отверстия.
Ручной фрезер: пошаговая инструкция
Если при работе с деревом у вас появилась задача вырезать канавку или окружность, не стоит идти и покупать дорогой фрезер. Проявив смекалку, можно легко решить эту задачу и превратить шуруповерт в ручной фрезер, создав своими руками нижнюю станину – конструкцию, которая бы удерживала вертикально инструмент. Производственные приставки для фрезирования на шуруповерты (дрели) есть в продаже, но приобретение их не всегда финансово оправдано.
Самый легкодоступный подручный материал для домашнего мастера – фанера и деревянные бруски. Вот из них мы и будем делать станину-приставку для фрезирования, выполняя пошагово инструкцию:
- Сделаем нижнюю часть станины. Возьмем фанеру толщиной 8 мм и вырежем из нее кольцо с внешним диаметром 10 см, с внутренним – 5 см. Для этой работы мы используем шуруповерт с «коронкой» по дереву.
- По бокам этого кольца прикрутим саморезами два деревянных бруска 4х2х10 см. Положим сделанную конструкцию брусками вверх. Это будет напоминать табуретку, поставленную ножками вверх.
- Сделаем верхнюю часть станины. Вырежем еще одно кольцо из фанеры внешним диаметром 9 см, а внутренним – приблизительно 4,5 см (под размер корпуса шуруповерта).
- Прикручиваем саморезами верхнюю часть станины к брускам с нижней частью.
- Одеваем приставку-станину на корпус шуруповерта. Он плотно садиться в круглое отверстие верхней части станины.
- Вставляем необходимую фрезу в патрон и отрегулируем вырез фрезы. Затягиваем патрон.
Использование в саду
Мы – часть природы. Как гармонично каждый из нас чувствует себя в саду, на даче или приусадебном участке. Ровно постриженный газон, прополотые грядки радуют наш взор. Вот только вручную достичь такого результата очень непросто. Ноющая спина, порезанные травой пальцы можно исключить из своей жизни, если применить изобретательность и с помощью примитивнейших инструментов сконструировать садовый триммер, или газонокосилку, как нам привычней этот инструмент называть.
Сделать такой триммер можно очень легко. Для этого нужно:
Создание инструмента в буквальном смысле займет пару минут. На диск для полировки кузова прикручиваются шурупами два канцелярских лезвия. Только прикручиваются не жестко, а так, чтобы легко «болтались». Такой вариант соединения позволяет лезвиям не ламаться, а закладываться при соприкосновении с препятствием. Сам диск с уже прикрепленными лезвиями устанавливается в шуруповерт, естественно режущим инструментом вниз. Инструмент готов к работе!
Из чего можно сделать лодочный мотор?
Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.
Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.
Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.
Лодочный мотор из триммера
Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.
Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.
Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.
К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.
Лодочный мотор из шуруповёрта
Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.
В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.
Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.
Лодочный мотор из мотоблока
Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,
позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.
Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.
Другие варианты
Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.
Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.
Изготовление садового измельчителя
Садовый измельчитель для травы и тонких веточек (менее 1 см толщиной) может быть изготовлен на базе сетевой дрели-шуруповерта.
Создают агрегат так:
- выбирают подходящую емкость, например, цинковую выварку;
- по центру днища просверливают отверстие под вал, на котором будет зафиксирован нож либо несколько лезвий;
- делают деревянный или металлический каркас для установки емкости или ставят ее на край стола;
- к раме или днищу выварки прикрепляют дрель-шуруповерт, которую оснащают ножами;
- монтируют кнопку включения/отключения;
- делают сбоку прорезь в емкости — вырезают прямоугольник перед дном 10 на 20 см;
- из жести делают рукав для выброса измельченных растений;
- прикрепляют его к емкости;
- проверяют работоспособность агрегата.
Ножи проще всего сделать из ножовочных полотен. Устанавливать их нужно заточкой вниз. При этом можно изготовить несколько вариантов лезвий под разные травы. Если сделать к дрели-шуруповерту насадку в виде ножей, то траву можно просто измельчать в ведре или другой подходящей емкости.
Как сделать своими руками
Сделать электровелосипед из шуруповерта в домашних условиях несложно, если действовать поэтапно:
- В первую очередь нужно разобрать шуруповерт и достать из него двигатель с редуктором. Для этого раскрутите корпус и вскройте его. Окрутите патрон, выньте двигатель с редуктором и трещоткой, а также кнопку с регулировкой. Хорошо очистите детали от грязи и верните их назад (все, кроме кнопки). Соберите корпус, но без патрона.
- Отрежьте нижнюю часть корпуса (ручку). Она больше не понадобится.
На вал шуруповерта присоедините звездочку. Если ее диаметр намного больше диаметра вала шуруповерта, необходимо взять вал с того же мотора, что и звездочка. Отпилите небольшую часть этого вала и наденьте его на вал электроинструмента, как втулку. Поверх вала через шпонку одевается шестерня. Затем закрутите его гайкой и шурупом от патрона.
На переднее колесо велосипеда оденьте пластиковую шайбу, которая предупредит трение по спицам.
Отсоедините шатун от звездочки и оставьте одну звездочку. Оденьте ее на втулку переднего колеса.
Поверх установленной звездочки оденьте шайбу с болтами (можно заменить чем-то другим). С другой стороны зафиксируйте звездочку при помощи небольших металлических пластин, одетых на болты и закрепленных гайками. Под пластины следует положить прокладку.
Теперь нужно подготовленный двигатель закрепить на доске или на кронштейне. Во втором случае дополнительно потребуется сварка, полученная конструкция будет более надежной. Рядом с двигателем прикрепите и аккумулятор, к которому нужно подсоединить двигатель и кнопку включения.
Кнопка включения монтируется на руле и соединяется с АКБ проводами. Все элементы будущего электровелосипеда нужно надежно закреплять, чтобы они не соскальзывали в ходе движения.
Натяните цепь через двигатель, подбирая необходимую длину.
После этого можно приступать к испытанию полученного электровелосипеда. В первый раз делать это лучше всего на месте, подняв заднее колесо. Если все в порядке, можно проехаться недалеко.
Такой самодельный электровелосипед из шуруповерта – замечательная идея, выполнить которую под силу почти любому человеку. Но нужно понимать, что длительно езды зависит от мощности аккумулятора. Поэтому рекомендуется выбирать мощный АКБ, который обеспечит езду на велосипеде в течение нескольких часов.
Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора
Если ваш инструмент не слишком мощный – можно разместить блок питания в ручке или корпусе от испорченных аккумуляторов.
Встраиваем готовый блок питания. Для этого надо приобрести готовый блок с подходящими характеристиками и габаритами. На радиорынках такого добра достаточно. Берете с собой корпус, и отправляетесь на примерку. Когда искомый источник питания куплен – аккуратно отделяем его от корпуса.
Размещаем в коробке от аккумуляторных батарей шуруповерта. Все компоненты должны быть надежно закреплены. При необходимости удлиняем провода, соединяющие плату управления и трансформатор. Если схема во время работы коснется металлических частей трансформатора – произойдет короткое замыкание.
Поскольку место в корпусе позволяет – разнесите плату и трансформатор для лучшего охлаждения. Какой бы качественный блок питания вы не выбрали – нагрузка будет высокая, и возможен перегрев.
Не лишним будет закрепить на силовых управляющих микросхемах дополнительные радиаторы. Поработайте шуруповертом продолжительное время, отключите его от сети и потрогайте радиодетали на плате управления.
Вы сами поймете, какие элементы нуждаются в отводе тепла. В корпусе можно проделать отверстия для циркуляции воздуха.
Переделка блока питания своими руками не отнимет много времени, а стоимость приобретенного модуля несравнима с восстановлением работоспособности аккумулятора.
Самодельная схема питания. Если вы с паяльником на «ты» – этот материал пригодится в качестве инструкции. Схема реализована на доноре, в виде балласта к галогеновому прожектору мощностью 150W. Добавленные компоненты указаны на схеме цветными вставками.
Добавлен выходной трансформатор от старого блока питания компьютера, оттуда же взяты диоды Шоттки. Средняя точка вторичной обмотки находится между парой по 12 витков каждая. Поскольку данная схема не запускается без нагрузки – на выходе постоянно включена лампа накаливания мощностью 15W. Заодно реализована схема подсветки.
Блок питания легко уместился в корпусе аккумулятора.
Конструкция получилась настолько удачной и недорогой – что появилась идея поставить производство на поток. При обилии дешевых китайских шуруповертов спрос будет обеспечен.
В заключение смотрите видео переделки шуруповерта на сетевой с подборкой к нему блока питания.
Этот инструмент используется для завинчивания или выкручивания шурупов и других крепёжных деталей. Он также может применяться для просверливания отверстий. Шуруповерт имеет высокую степень автономности потому, что работает от аккумулятора. Однако такие элементы питания рано или поздно перестают работать. В этом случае нужно решить: менять аккумуляторную батарею или покупать новый инструмент. Существует ещё один выход — переделать инструмент так, чтобы он мог получать питание от сети 220в. Шуруповерт от сети даст возможность не заботиться о перезарядке аккумуляторов.
Сборка велосипеда на электроприводе от старого шуруповёрта
Когда все детали подготовлены, можно переходить непосредственно к сборке. Но сначала следует подготовить сам велосипед.
С него удаляются некоторые детали, а именно:
- педали (они больше не нужны);
- багажник (будет переставлен вперёд);
- цепь (с ней придётся ещё поработать).
Вот теперь велосипед готов, и можно приступать. Крепёж кронштейна осуществляется на «уши», на которых фиксировался багажник. При этом лапка должна упираться в раму.
ФОТО: YouTube.comКронштейн уже на месте, осталось установить двигатель
Установка электродвигателя на кронштейн
Здесь всё просто. Сквозь прорезь при помощи подходящего болта электродвигатель крепится на платформе. Протягивать соединение на этом этапе не нужно.
ФОТО: YouTube.comДвигатель на месте, но пока соединение не протянуто
Подгонка цепи по длине
Снятую с велосипеда цепь придётся подогнать по длине, удалив лишние звенья. В конечном итоге она должна немного провисать для возможности доработок.
ФОТО: YouTube.comЦепь нужно подогнать по длине, удалив лишние звенья
Регулировка натяжения цепи
Кронштейн подвижен, поэтому его нужно поднять вверх, подвинуть упорную лапку и зафиксировать все соединения в нужном положении.
ФОТО: YouTube.comЦепь натянута, соединения зафиксированы, теперь будет самое интересное
Монтаж электрооборудования
Кнопку включения электродвигателя нужно установить на руле, а значит, придётся удлинить провода. Для этого можно воспользоваться обычным паяльником. Сами жилы следует провести в гофре для защиты.
ФОТО: YouTube.comПровода нужно удлинить для возможности установки кнопки на руле велосипеда
ФОТО: YouTube.comКнопка удобно фиксируется на руле
Попутно выводится и провод питания, который пойдёт на аккумулятор.
Установка и подключение АКБ
Пришло время установить багажник. Он необходим для размещения аккумулятора. Поставить его над передним колесом несложно, достаточно вкрутить 4 фиксирующих винта. Практически на всех велосипедах такая переустановка предусмотрена.
ФОТО: YouTube.comБагажник, снятый сзади, устанавливается над передним колесом
На установленный багажник помещается автомобильный аккумулятор, к которому и подключаются провода от кнопки. Сам АКБ надёжно фиксируется скобами, чтобы не соскользнул во время движения.
ФОТО: YouTube.comАКБ на месте, сборка завершена, пора в дорогу
Необходимые материалы и инструменты
Первым делом потребуется шуруповерт. Брать можно любой электроинструмент, но лучше всего отдать предпочтение устройству с характеристиками 18 Вольт и 900 оборотов в минуту или более. Причем, можно взять как односкоростной, так и двухскоростной шуруповерт. Во втором случае у электровелосипеда можно будет переключать скорости.
Помимо шуруповерта необходимо подготовить такие материалы и инструменты:
- отвертки;
- ножовка;
- болгарка;
- сверло;
- звездочка от велосипеда или веломопеда;
- шпонка;
- гайки, шурупы, болты;
- пластиковая шайба;
- велосипедный шатун со звездочкой;
- шайба с приваренными болтами (автомобильная подушка);
- металлические пластины.
Также понадобится аккумулятор, небольшая доска, проволоки и провода. При необходимости могут потребоваться дополнительные материалы и инструменты.
Испытание на ход электро велосипеда с приводом от шуруповерта ч 3
32247
527
129
00:10:11
09.10.2020
Испытание на ход электро велосипеда с приводом от шуруповерта ч 3. 1часть здесь: 🤍
2 часть здесь :?🤍 Продолжение новый проект здесь: 🤍
Собрал электро велосипед на базе дорожного велосипеда Украина, привод на переднее колесо двигателем с редуктором на 18 вольт от старого шуруповерта, провожу испытания с акомулятором от нового шуруповерта 18вольт 1.5 ампер.
#Испытаниеэлектровелосипедасприводомотшуруповерта
электро велосипед,велосипеда с приводом от шуруповерта,Испытание на ход электро велосипеда,двигателем с редуктором на 18 вольт,Собрал электро велосипед,шуруповерта 18вольт 1.5 ампер,электро велосипеда с приводом от шуруповерта,как сделать электро велосипед,делаю электро велосипед,простой электро велосипед, электро двигатель на велосипеде\
#DIY !В
Ветрогенератор
Используя двигатель шуруповерта можно сконструировать небольшой ветрогенератор для дачи или приусадебного участка, и быть независимым от электроснабжения. А также он поможет при отключении электричества в сети.
Для создания ветрогенератора потребуется немного времени. Из шуруповерта вынимается роторная часть. Вал двигателя прикрепляется скобой к пластмассовой пластине. Присоединяем болтами к концевой шестеренке маховик и крепим на нем четыре лопасти, сделанные из ПХВ-трубы. Для корпуса можно использовать жестяную банку от чая, тщательно закупорив щели герметиком. Ветрогенератор готов обеспечивать электроэнергией, которая вам ничего не стоит.
Другие нестандартные способы использования инструмента
Нестандартное применение шуруповерта не ограничивается рассмотренными вариантами. В видеоролике ниже показано, как использовать этот электроинструмент в качестве привода для квадрацикла и для открывания дверей (ворот), для бурения льда, в роли миксера. Также видео содержит и другие нетрадиционные варианты.
Используя корпус с аккумулятором, можно сделать хороший фонарь. Весь процесс сборки светодиодного светильника демонстрирует видеоролик, представленный далее.
Как приспособить шуруповертный электродвигатель, чтобы сделать электровелосипед показывается в видеороликах ниже.
Еще один вариант велосипеда с мотором содержит ролик далее.
С помощью крючка, вставленного в шуруповертный патрон, можно вязать арматуру при строительстве разных объектов. Как это делается, демонстрирует следующий видеоролик.
Подсоединив инструмент к шнеку ручной мясорубки, можно автоматизировать процесс перекручивания овощей и мяса.
Этим нетрадиционное применение шуруповерта не ограничивается. Народными умельцами постоянно выдвигаются новые идеи, одновременно происходит их практическая реализация. Другие специалисты приспосабливают самодельные приспособления под собственные потребности, получая при этом разнообразные модификации самодельной техники. Можно также самостоятельно что-нибудь придумать, проявив технические познания и фантазию, дав волю воображению, творчеству. Главное, помнить: приступая к изготовлению различных устройств, нужно обязательно учитывать, чтобы созданные механизмы были безопасны.
Хочу представить Вам ИНТЕРЕСНЫЕ НАСАДКИ НА ДРЕЛЬ И ШУРУПОВЁРТ, которые можно сделать СВОИМИ РУКАМИ! В этом выпуске мы не будем рассматривать шлифовальнй круг, но посмотрим не менее интересные советы по улучшению функционала дрели и шуруповёрта. Это видео ответит на вопрос как самому сделать насадки на этот замечательный ручной инструмент. Крутые самоделки своими руками! Приятного просмотра!
Все знакомы с шуруповертом. Это ручной электроинструмент, предназначенный для закручивания и раскручивания разнообразного крепежа. Это главное направление его применения, но не единственное. С помощью шуруповерта можно создать великое множество полезных и нужных вещей.