Сегодня бизнес стремится не только эффективно обрабатывать звонки, но и анализировать каждое общение с клиентом. Расшифровка телефонных разговоров в текст – одна из востребованных функций облачной АТС, которая помогает компаниям повышать качество обслуживания, контролировать сотрудников и получать ценные данные для развития в условиях высокой конкуренции.
Особенности сервиса
Расшифровка телефонного разговора – автоматическое преобразование аудиозаписи звонка в текстовый формат. Благодаря технологиям распознавания речи облачная АТС способна в режиме реального времени или после завершения разговора создать полный текст диалога между оператором и клиентом. Текстовая версия может использоваться для:
- анализа качества общения,
- поиска ключевых слов и фраз,
- автоматизации отчетности,
- обучения персонала,
- соблюдения юридических норм (например, для подтверждения договоренностей).
Облачная АТС автоматически записывает все входящие и исходящие звонки. Функция распознавания речи преобразует аудиофайл в текст. Используются современные алгоритмы на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Технология различает речь оператора и клиента, разбивая текст на реплики – то есть осуществляется сегментация по конкретным собеседникам. Текстовый файл прикрепляется к карточке звонка в CRM-системе или в личном кабинете облачной АТС. Сотрудники могут быстро находить нужные звонки по тексту – например, по ключевым словам, фразам, фамилиям клиентов или условиям сделки.
Преимущества расшифровки звонков для бизнеса
Расшифровка телефонного разговора позволяет эффективно осуществлять контроль качества обслуживания, показывает, соблюдают сотрудники скрипты продаж и правила общения или нет. В случае споров с клиентами текстовая запись поможет оперативно восстановить детали разговора. Разбирая реальные диалоги, можно улучшать сценарии продаж и обслуживания.
Также транскрибация речи экономит время на прослушивание длинных аудиофайлов – с ней достаточно быстро прочитать текст. Некоторые системы позволяют автоматически выделять темы разговора, определять эмоциональную окраску общения, выявлять проблемные точки.
Функция расшифровки телефонных разговоров в текст в рамках облачной АТС открывает новые возможности для контроля, анализа и развития бизнеса. Это удобный инструмент, который повышает прозрачность коммуникаций, помогает быстрее находить нужную информацию и выводит качество сервиса на новый уровень. Если интересует проверенное предложение, обратите внимание на услуги «Плюсофон».