Как проводится расшифровка телефонного разговора в текст

Сегодня бизнес стремится не только эффективно обрабатывать звонки, но и анализировать каждое общение с клиентом. Расшифровка телефонных разговоров в текст – одна из востребованных функций облачной АТС, которая помогает компаниям повышать качество обслуживания, контролировать сотрудников и получать ценные данные для развития в условиях высокой конкуренции.

Особенности сервиса

Расшифровка телефонного разговора – автоматическое преобразование аудиозаписи звонка в текстовый формат. Благодаря технологиям распознавания речи облачная АТС способна в режиме реального времени или после завершения разговора создать полный текст диалога между оператором и клиентом. Текстовая версия может использоваться для:

  • анализа качества общения,
  • поиска ключевых слов и фраз,
  • автоматизации отчетности,
  • обучения персонала,
  • соблюдения юридических норм (например, для подтверждения договоренностей).

Облачная АТС автоматически записывает все входящие и исходящие звонки. Функция распознавания речи преобразует аудиофайл в текст. Используются современные алгоритмы на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Технология различает речь оператора и клиента, разбивая текст на реплики – то есть осуществляется сегментация по конкретным собеседникам. Текстовый файл прикрепляется к карточке звонка в CRM-системе или в личном кабинете облачной АТС. Сотрудники могут быстро находить нужные звонки по тексту – например, по ключевым словам, фразам, фамилиям клиентов или условиям сделки.

Преимущества расшифровки звонков для бизнеса

Расшифровка телефонного разговора позволяет эффективно осуществлять контроль качества обслуживания, показывает, соблюдают сотрудники скрипты продаж и правила общения или нет. В случае споров с клиентами текстовая запись поможет оперативно восстановить детали разговора. Разбирая реальные диалоги, можно улучшать сценарии продаж и обслуживания.

Также транскрибация речи экономит время на прослушивание длинных аудиофайлов – с ней достаточно быстро прочитать текст. Некоторые системы позволяют автоматически выделять темы разговора, определять эмоциональную окраску общения, выявлять проблемные точки.

Функция расшифровки телефонных разговоров в текст в рамках облачной АТС открывает новые возможности для контроля, анализа и развития бизнеса. Это удобный инструмент, который повышает прозрачность коммуникаций, помогает быстрее находить нужную информацию и выводит качество сервиса на новый уровень. Если интересует проверенное предложение, обратите внимание на услуги «Плюсофон».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
Елена/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: