Как правильно пользоваться гайковертом от компрессора

Фильтры-осушители

Воздух на производстве или в автомастерской содержит слишком много лишней влаги, примесей и пыли, которые свободно поступают в работающий воздушный компрессор.

Примеси и влагу можно эффективно отделять с помощью воздушных фильтров-осушителей, где в качестве фильтрующего элемента используется мелкоячеистая сетка из медного сплава. Как и любой фильтр, он требует замены в процессе эксплуатации, о чем сообщает изменение цвета фильтрующего элемента.

Для удаления избыточной влаги из фильтра есть краник в нижней части резервуара. Фильтры-осушители подключаются в начале пневмолинии или непосредственно у инструмента.

Основные отличия:

  • Размер входного отверстия . Как правило, оно составляет 1/4″, 3/8″ и 1/2″ и должно соответствовать используемым шлангам;
  • Степень очистки . Более высокая степень очистки может потребоваться для покрасочного оборудования, чтобы минимизировать лишние вкрапления в краску;
  • Наличие манометра и регулятора давления .

Существуют специальные фильтры тонкой очистки для покрасочного оборудования. В них установлено несколько очистительных элементов, работающих последовательно.

В магазине Гараж Тулс представлены фильтры Licota под самое разное оборудование и цели.

Выбор шлангов

Самые прочные на разрыв армированные маслобензостойкие шланги из резины. Такие сложно повредить даже колесом автомобиля, но и цена у них самая высокая. Более доступны гибридно-полимерные модели с неплохими рабочими характеристиками.

В первую очередь, следует определиться с сечением шланга, которое подбирается в соответствии с рекомендациями производителя инструмента. В общем случае, рекомендуется выбирать шланги диаметром 10 и 12 мм, чтобы впоследствии не возникло “бутылочного горлышка”. У двух моделей с одинаковым сечением могут быть разные характеристики прочности и рабочего давления, поэтому стоит уточнять эти параметры для каждой позиции отдельно.

При эксплуатации пневмолинии в автосервисе полезно использовать максимально гибкие шланги, ведь “дубовая” магистраль будет за все цепляться, легче заламываться и ее сложно перемещать по помещению. За это свойства отвечает параметр сгибаемости в характеристиках товара.

Что касается формы, то существует три варианта:

Вне зависимости от формы и материала изготовления, не рекомендуется использовать шланги более 15 м длиной, так как это приводит к потери мощности.

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.

Советы по эксплуатации пневматического гайковерта

Для продления срока службы пневматического инструмента рекомендуется прислушаться к некоторым советам от профессиональных мастеров.

  1. Не допускайте падения инструмента.
  2. Необходимо следить, чтобы пневмоинструмент находился вне зоны, где на него может наехать автомобиль.
  3. Чтобы увеличить мощность затяжки, не допускайте превышения давления в системе. Это приводит к быстрому износу агрегата.
  4. Не следует удерживать гайковерт длительное время под нагрузкой, поскольку такой режим работы быстро выведет ударный механизм из строя. Если “прикипевшие” гайка или болт не отворачиваются в течение 5 сек, то следует остановить работу агрегата, и заменить его на более мощный. Также рекомендуется использовать для проблемных болтов проникающие жидкости, которые есть в арсенале любого владельца авто: бензин, антифриз, керосин, солярка, тормозная жидкость. Правильнее всего нанести на резьбовое соединение специальную жидкость, например, WD-40.
  5. Не допускайте хранение инструмента вблизи огня, а также в местах с высокой температурой и влажностью.

Если выполнять данные нехитрые рекомендации, то ваш инструмент станет эффективным помощником при выполнении трудоемких операций, прослужит долго и оправдает вложенные в него средства.

Выбор масла для гайковерта

К смазке данного пневматического инструмента следует относиться с особой серьезностью. Если агрегат может проработать без очищенного воздуха какое-то время, то без смазки он выйдет из строя очень быстро. Масло, поступающее на движущиеся части аппарата, снижает трение между ними, а также удаляет продукты износа в виде мелкой пыли. Данная пыль способна заполнять зазоры между лопастями и ротором, чем затормаживается их движение. В результате мощность инструмента значительно снижается. Решается проблема установкой в систему лубрикатора. На фото ниже показан его линейный тип.

Но установка “масленки” поможет продлить срок службы гайковерта только в том случае, если в нее залить специальную смазку, предназначенную только для пневматического инструмента, имеющую нужную вязкость.

Старайтесь приобретать масло для гайковерта, которое рекомендует производитель инструмента. В крайнем случае, следует использовать только масло синтетического типа, которое обладает хорошими противоизносными и антикоррозийными качествами и не имеет в своем составе силикона.

Специальную смазку можно приобрести также в компаниях, предлагающих пневмоинструмент.

Характеристики модели Ryobi ONE+ R18IW3

Данную модель можно отнести к универсальным гайковертам, благодаря ее сбалансированным характеристикам. Аппарат вобрал в себя лучшие эксплуатационные качества бытовых и профессиональных моделей, но, конечно, с определенными ограничениями.

Гайковерт массой 1,5 кг снабжается аккумуляторным блоком с напряжением 18 В, обеспечивает на выходе 400 Нм по крутящему моменту. Как видно, базовые характеристики модели делают ее одновременно легкой и производительной. Эти качества, к слову, подтверждают и пользовательские отзывы. Ударный гайковерт аккумуляторный в этом исполнении имеет и другое преимущество – способность работы с батареями двух форматов (Ni-Cd и Li-lon). При этом наличие интеллектуальной системы контроля энергоснабжения позволяет эффективно использовать каждый сегмент аккумуляторного элемента с повышением силовой отдачи на 10%.

Как наносить смазку

Важно не только определиться с правильным выбором масла, но и знать, как его использовать. Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Перед началом работы снять шланг и накапать в штуцер не больше 5 капель смазочного материала.
  2. Поставить шланг на место.
  3. Запустить агрегат на несколько секунд в холостом режиме. Это поможет маслу распределиться равномерно по всем рабочих узлам.

При длительном использовании гайковерта масло рекомендуется закапывать через 3-4 часа.

Придерживаясь данных правил эксплуатации пневматического гайковерта, поможет повысить его эффективность и продлить срок его работы.

Источник

Особенности аккумуляторных гайковертов

Главным плюсом аккумуляторного инструмента является его автономность от электрической сети, пока уровень заряда не иссякнет. Питаемый от батареи гайковерт может использоваться независимо от розетки, но за такую мобильность платит ограниченным временем эксплуатации. Такое устройство будет весьма кстати в дальних путешествиях, или для выполнения небольшого объема работ по дому. Преобладающее число аккумуляторных гайковертов обладают меньшим крутящим моментом, чем их сетевые собратья. Если сравнивать сетевые и аккумуляторные гайковерты из одной ценовой категории, то вторые будут существенно отставать по силе затяжки и количеству оборотов. Также, аккумуляторный инструмент имеет чуть больший вес, по сравнению со своими сетевыми аналогами, который приходиться на батарею.

Существует разделение гайковертов на 2 типа воздействия на крепеж: ударный и безударный. Ударный аккумуляторный гайковерт включает в свой механизм специальные молотки, бьющие по оси вращения и усиливающие крутящий момент до максимума. Данный механизм позволяет уверенно срывать “закипевшие” гайки или затягивать крупные соединения. Безударные гайковерты имеют меньший крутящий момент, и применяются в более ювелирных операциях.

Для затягивания или откручивания гаек в труднодоступных местах, используется специальный угловой аккумуляторный гайковерт. Данный инструмент имеет несколько специфичную конструкцию и узкую сферу применения. В большинстве случаев угловой гайковерт используется в автомастерских или на производствах.

Устройство и характеристики

Гайковерт –инструмент, предназначенный для выкручивания и вкручивания болтов и гаек.

По сути он является продвинутым вариантом гаечного ключа, ускоряя и облегчая процесс работы с резьбовыми соединениями.

Простейший инструмент внешне напоминает шуруповерт или дрель, однако, имеет целый ряд конструктивных отличий.

Материал

Так как гайковерт часто используется для работы с тугими резьбовыми соединениями, где гаечный ключ часто бессилен, в его производстве используются материалы, способные выдержать достаточно высокие нагрузки.

Корпус, как правило, изготовлен из металла и ударопрочного пластика (в зависимости от вида инструмента и его мощности).

Прорезиненная рукоять обеспечивает хороший крепкий хват даже в самых дешевых строительных перчатках.

Также часто встречается инструмент с прорезиненными элементами основного корпуса для его удобного удержания двумя руками.

Некоторые модели оснащены теплостойкими накладками на корпусе.

Дело в том, что инструмент при интенсивной работе сильно нагревается, а такие накладки предотвращают ожоги.

Рабочий механизм изготовлен преимущественно из латуни и стали.

Размеры и вес

Вес гайковерта напрямую зависит от его типа, а также от материалов, из которых он изготовлен.

Кроме того, этот параметр влияет на удобство работы.

Например, бытовые одноручные модели не требуют серьезных усилий, как правило, весят до 3кг, что приравнивается к дрели или шуруповерту.

В то же время большие двуручные модели имеют ощутимый вес, который, при отвинчивании прикипевшей гайки большого диаметра, снижает противодействующую вращению крепежа нагрузку на руки.

Что же касается габаритов инструмента, они, в любом случае, должны позволить комфортно его использовать оператором.

Длинна бытовых моделей, как правило, до 40см.

Такой инструмент не занимает много места при хранении, например, на полке в гараже.

Длина мощных профессиональных инструментов часто превышает 60см.

Патрон (виды патронов)

Гайковерт не имеет патрона, в классическом понимании этого слова.

Его место занимает стержень – шпиндель, имеющий форму квадрата с рабочей стороны.

Этот квадрат является посадочным местом под гаечную головку.

Необходимо отметить, что существуют модели, где хвостовик имеет шестигранное отверстие стандарта HEX.

Это позволяет использовать переходники – квадраты различных размерностей.

Такие переходники могут использоваться для работы торцевых головок в паре с шуруповертами.

Крутящий момент

Первый параметр, на который необходимо обращать внимание при выборе гайковерта – его крутящий момент. Представляет он собой силу вращения (измеряется в Ньютон-метрах), сформированную приложением силы 1 Н к рычагу длинной 1 м

Представляет он собой силу вращения (измеряется в Ньютон-метрах), сформированную приложением силы 1 Н к рычагу длинной 1 м.

Для сравнения, крутящий момент обыкновенной отвертки в руках человека – до 9 Нм.

В то же время аккумуляторная модель выдает до 400 Нм, пневматическая – до 1000 нМ, а гидравлический инструмент бьет все мыслимые рекорды – в районе 20 тыс. Нм.

Казалось бы, чем больше крутящий момент гайковерта, тем лучше.

Однако, утверждение не совсем верно.

Инструмент необходимо подбирать под конкретные задачи, а значит, важнее знать крутящий момент, который требуется приложить для завинчивания гайки.

Дело в том, что чрезмерно мощные модели попросту сорвут резьбу.

А если перетянуть гайки на колесах, скажем, автомобиля, водитель не сможет в дороге отвинтить их без использования все того же гайковерта.

Тут и раскрывается суть полезности дополнительной функция инструмента – возможность выставить максимальный крутящий момент, по преодолении которого сработает специальный трещоточный механизм, предотвращающий перетяжку крепежа.

Обороты

Параметр, характеризующий скорость работы гайковерта – обороты холостого хода (без нагрузки).

Для бытовых работ используется низкооборотистый инструмент, в то время, как профессиональные модели выдают высокие обороты.

Зависимость проста: чем выше холостые обороты, тем с большим крепежом они способны работать.

Обороты холостого хода, в зависимости от конкретной модели, варьируются в пределах 800 – 3600 об/мин.

Принцип работы пневматического гайковерта

Источником питания в гайковерте служит сжатый воздух от компрессора, который попадает в двигатель инструмента через реверс и узловые части пускового механизма. Возникшее движение ротор передает на маховик, расположенный в ударной системе гайковерта. Маховик выполняет работу обычной муфты. При достижении максимального сопротивления происходит остановка рабочих частей оборудования, однако валик продолжает вращаться, заставляя включиться ударный механизм.

Устанавливать необходимые параметры силы затяжки, крутящего момента и скорости завинчивания помогают специальные регуляторы. Они же контролируют работу инструмента в целом.

К преимуществам гайковерта относят его высокую надежность и долговечность в работе. Корпус инструмента всегда защищается от воздействия агрессивных сред и избыточного уровня влаги. Пневмогайковерт отличается большой износостойкостью, минимальным уровнем шума или вибрации и повышенной производительностью. Поэтому он идеально подходит для профессионального применения на протяжении длительного времени, а также высоких нагрузках в работе.

Угловые пневматические пневмотрещетки

Пневмотрещетки углового типа по аналогии со стандартной разновидностью применяются для закручивания винтов, гаек, болтов и прочих крепежных элементов. Отличительной особенностью является возможность эксплуатации в условиях ограниченного пространства за счет изогнутой формы. Угловые трещетки находят широкое применение в шиномонтажных мастерских, автомобильных сервисах, на производственных предприятиях.

Угловой разновидности оборудования присущи несколько особенностей. Основными из них являются следующие:

  • ось вращения шпинделя расположена под прямым углом к корпусу, что делает момент затягивания минимальным;
  • пневмотрещетки обладают компактными габаритами, что упрощает использование в труднодоступных местах (например, под автомобильным капотом);
  • в корпус встроен автоматический контроллер момента затяжки;
  • базовые технические параметры обеспечивают высокий уровень производительности.

Ремонт пневматического гайковерта

Обязательно осмотрите инструмент внутри. Все элементы должны быть смазаны, не иметь коррозии, либо окисления, а также сколов. Поврежденные детали следует обязательно заменить на новые.

Если гайковерту много лет, либо он длительное время не включался, причина поломки может быть самой банальной – коррозия деталей. В этом случае их необходимо почистить и смазать.

Если эти действия не вернули инструмент к работе, причина в изношенности деталей

Осмотрите каждый элемент, уделяя особое внимание подшипникам и лопостям ротора. Такие элементы выходят из строя самыми первыми

Лопости ротора должны плотно прилегать к стенкам.

Все элементы для замены можно купить в специализированных магазинах или мастерских. Установить их можно самостоятельно. После замены обязательно смажьте все комплектующие, это улучшит работу инструмента.

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Особенности инструментов

Современные гайковерты в большинстве случаев оснащаются переключателем направления движения вала и регулятором крутящего момента. А еще посредством изменения давления на входе можно регулировать момент затяжки.

Во многих моделях давление воздуха имеет показатель около 6,3 атмосфер, а вот расход воздуха составляет от 500 до 1200 л/минуту.

Но при просчете расходе воздуха для данного оборудования нужно по-разному проводить измерения:

  1. С учетом количества воздуха, проходящего через инструмент в течение минуты при нажатом курке;
  2. С учетом количества воздуха и технических пауз.

Также модели отличаются друг от друга посадочными размерами квадрата шпинделя и присоединительной резьбой. Резьба бывает дюймовой или метрической. А разные размеры квадрата шпинделя могут вызывать затруднения с обеспечением сменными головками некоторых отечественных приборов. А вот с зарубежными инструментами дела обстоят иначе, поскольку в этом случае квадраты являются унифицированными и имеют определенные размеры.

А вот ударные головки для гайковертов могут иметь как стандартную длину, так и быть удлиненными. Ударная головка от обычной отличается по форме и толщине стенок. А чтобы при больших моментах затяжки равномерно распределить усилия, они оснащаются наличием выемок на внутренних гранях. Граней может быть четыре, шесть или двенадцать.

Материалов для производства головок используется на выбор два:

  1. Хромомолибден;
  2. Хромованадий.

Большей прочностью отличаются головки на основе хромомолибдена.

А некоторые производители предлагают покупателям и головки специального типа, предназначенные для сложных процедур. Достаточно популярными являются те, с помощью которых можно крутить гайки с заданной затяжкой, благодаря чему резьбу сорвать невозможно.

У ряда моделей шпиндель может быть простым, а может и удлиненным вплоть до 150 мм. А некоторые варианты комплектуются помимо головок еще и удлинителем и карданом, чтобы можно было выполнять работы в труднодоступных участках.

Корпуса гайковертов изготавливаются на основе композитных материалов, имеющих легкий вес.

Плюсы и минусы

Ключевым плюсом пневматических приспособлений является их высокая скорость работы и простота эксплуатации. С их помощью может работать новичок, человек в возрасте или же с ограниченными возможностями.

Есть и недостатки — это то, что отдельные узлы и детали имеют плохое качество исполнения, но это касается исключительно недорогих вариантов.

Чиним пневмогайковерт

Конструкция пневмогайковерта максимально простая и разобрать его труда не составит ровным счетом никакого. Снимите заднюю крышку, открутив несколько болтов и уберите ее вместе с регулятором скорости. После чего вы получите доступ ко всему содержимому гайковерта. Лучше всего будет сфотографировать, как и что там расположено, чтобы при обратной сборке вы не запутались и не навредили еще больше.

После того, как вы вынули все детали – внимательно их осмотрите: каждая часть гайковерта должна иметь смазку, не быть ржавой, треснутой, окисленной и так далее. Осмотрите все их на предмет сколов и трещин, отсутствующих частей. Если вы увидели явно вышедшую из строя часть пневмогайковерта, то отложите ее в сторону для замены на новую. Если не смогли найти схему гайковерта, возьмите ее с собой в магазин и покажите, что вам надо купить.

Если вы все нашли целым, то скорее всего неисправность кроется в загрязнении гайковерта. Почистите каждую деталь, удалите ржавление, хорошо смажьте, перед тем удалив старую «мазилку».

Также поломка может быть из-за износа детали: для этого нужно очень хорошо почистить их и каждую внимательно осмотреть ан предмет истирания. Особенно внимательно осмотрите подшипники – часто проблема кроется именно в них, также не пропусти ротор и его лопасти – все эти детали пневмогайковерта чаще всего выходят из строя.

Если вы не смазывали ваш инструмент очень долго, то возможно лопасти ротора теперь плохо прилегают к цилиндру, а в итоге сила вращения падает, мощность гайковерта тоже. Если проблема в этом, то самое правильное будет полностью заменить блок цилиндра. Есть вариант отшлифовать цилиндр, но это довольно заморочено, требует наличие станка, а также определённых навыков и умений.

Практически любую поломку пневмогайковерта можно решить банальной заменой вышедшей из строя детали на новую. Потому и отремонтировать его не так трудно, как кажется, а купить запчасть можно практически в любом строительном магазине или мастерской. Перед установкой новой летали не забудьте ее очистить от заводской смазки, смазать заново и лишь потом крепить на место.

Виды неисправностей

Поломки или неполадки в работе гайковерта могут быть вызваны износом, повреждением или сильным загрязнением его механизма. Существует множество видео неисправностей, ниже мы приведем самые распространенные из них.

  1. Малая мощность даже на максимальной скорости и при большом давлении.
  2. Не работают скорости или режим обратного хода.
  3. Инструмент греется
  4. Не вращается патрон
  5. Повышенный шум и вибрация

Причинами подобных неполадок могут быть следующие детали: подшипники, лопатки ротора, клапана, пружины, ударные кулачки, уплотнительные прокладки и регулятор скорости. В зависимости от уровня повреждения детали, её можно починить или заменить. Давайте рассмотрим, как можно вернуть своему гайковерту живое звучание.

Характеристики модели TW100DZ от Makita

Это модель начального уровня, предназначенная для типовых несложных операций. Напряжение 10,8 В, а также крутящий момент на 110 Нм, конечно, не позволят оператору этой версии уверенно работать с крупными и ржавыми метизами, но у нее и назначение другое. Японский инструмент, скорее, подойдет для аккуратных точных операций при выполнении отделки или для работы в сложных местах. Масса 950 г и небольшие размеры как раз дают возможность пользователю выполнять закручивание в тесных условиях. Также аккумуляторный ударный гайковерт Makita в этой версии обеспечен полезными функциональными дополнениями. Помимо ударного воздействия, модель предлагает оператору подсветку, реверсный ход и регулировку скоростных режимов.

Особенности выбора инструмента

Если вы хотите решить, как выбрать винтоверт с максимальной эффективностью, надо ориентироваться на сферу его применения. Собирать компактные конструкции для дачи и сада, например, при установке оборудования на детскую или спортивную площадку, можно при помощи аккумуляторной модели. Для таких целей требуется незначительный крутящий момент. Патрон лучше выбирать на половину или четверть дюйма. Автолюбителям нужно более мощное оборудование. Поэтому выбирайте модели с крутящим моментом не менее 250-800 Нм. Патрон должен быть на полдюйма. Агрегаты с бортовым питанием стоят недорого, но будут удобны в дороге.

Если же вы работаете с крупными крепящими болтами, то без мощного гайковерта не обойтись. Для работ в труднодоступных зонах применяются угловые гайковерты, для которых подбирается квадрат хвостовика требуемого размера.

Чтобы ввинтить или развинтить болт, не потребуется больших усилий, если вы воспользуетесь универсальными гайковертами. Это качественный и надежный инструмент, который станет помощникам мастерам во многих ситуациях.

Сборка и настройка

Сборка шланга

Установите быстродействующий штуцер на выход компрессора для шланга с помощью гайковерта и затяните его. Закручивайте постепенно и достаточно туго закрепите, это поможет избежать утечки воздуха при работе. Установите 2 штуцера на концах шланга, после чего соедините шланг с компрессором.

Настройка компрессора

Проверьте и убедитесь, что все готово к работе. Первое, подключите питание к компрессору, воздушное давление компрессора должно достичь установленного предела. Обычно, максимальный показатель давления устанавливается по умолчанию на фабрике производителя. Речь идет о 8,5-10,5 Бар максимум. Смотрите на показатель давления, потяните клапан, отвечающий за регулировку давления, установите показатель на 6,5 Бар и отпустите клапан.

Проверка работы

Прежде чем пользоваться инструментом, вы должны сделать пробный запуск для того, чтобы убедиться, что он работает нормально. Нажмите на спусковой крючок пистолета и посмотрите, как движется гайковерт. Отпустите крючок и отрегулируйте скорость гайковерта с помощью переключателя потока воздушного давления на пистолете, и нажмите пусковой крючок снова.

Если скорость вращения инструмента изменилась, это нормально. Кроме того, попробуйте изменить направление вращения инструмента. Обязательно проведите настройку этих параметров перед началом работы.

Установка и съем гаек и болтов

Установите насадку нужного размера на пистолет, отрегулируйте, плотно ли держится насадка на гайковерте с помощью фиксатора, если таковой имеется на гайковерте. Для изменения направления вращения инструмента поверните переключатель у основания пистолета. Установите пистолет с насадкой на болт, который вы хотите раскрутить или ослабить. Нажмите на спусковой крючок, чтобы запустить гайковерт.

Перед работой гайка устанавливается на болт вручную. Поверните переключатель у основания пистолета на вращение по часовой стрелке. Потом установите пистолет с насадкой на гайку, которую вы хотите закрутить. Нажмите на спусковой крючок, чтобы затянуть гайку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: