Диффузор для кальяна
Как по мне, главная цель при курении кальяна – достижение максимального расслабления организма и восстановление сил. Ведь во время курение не должно быть раздражающих факторов. Однако все может испортить «бульканье» жидкости в колбе при совершении затяжек. Хлюпающий звук способен вывести из себя даже самого спокойного человека. В таком случае весь отдых обречен на провал, так как порой звук превышает норму.
В итоге зачем нужен диффузор для кальяна? Диффузор нужен для того, чтобы облегчить тягу и убрать посторонние назойливые звуки кальяна. Для покупки доступны две вариации, которые отличаются материалом изготовления: силиконовые и металлические модели.
Важно понимать, что изделие из металла подойдет далеко не для всех видов кальяна из-за особенностей своей конструкции. Поэтому перед приобретением детали уточните информацию о соответствии у продавца-консультанта
Как выглядит диффузор в Кальяне
Принцип работы приспособления
Диффузор для кальяна внешне напоминает колпачок. Это полая трубка, одна сторона которой полностью запаяна, а вторая подключается к шахте кальяна. На боковых гранях «наперстка» располагаются многочисленные отверстия для прохождения дыма. Сама деталь крепится к нижней части шахты, которая погружается в жидкий наполнитель колбы. А чтобы диффузор не спадал и обеспечивал изоляцию на внутренней поверхности располагается специальное уплотнительное кольцо.
Чтобы диффузор не повлиял на ухудшение тяги, суммарная площадь отверстий должна соответствовать или же превышать внутренний диаметр шахты. В таком случае уровень противодействия не будет препятствовать глубоким и легким затягам.
Хочу сказать, что диффузор для кальяна эффективен не только в качестве устройства для шумоподавления, но и для глубокой фильтрации дыма от вредных примесей. Благодаря разделению единого потока кальянного дыма на множество маленьких струй, при прохождении через специальную зону контакт дыма с жидкостью возрастает в несколько раз. В результате изменения привычной схемы движения дым лучше очищается в момент фильтрации.
Кроме того, за счет длительного контакта дыма с жидкостью происходит качественное снижение высокой температуры проходящего пара. Таким образом, диффузор помогает отводить лишнее тепло от кальянного смога.
В итоге мы можем сказать , что все преимущества детали указывают на безусловную пользу такого наконечника. Диффузор для кальяна улучшает качество дыма и делает сеанс курения более безопасным.
Принцип работы Диффузора для Кальяна
Аккуратнее с проводками
Очень часто производители заливают клеем проводки идущие от контактов к катушке и не всегда можно извлечь их неповрежденными. Даже если проводки оторвались на краю диффузора можно проделать следующий трюк- отклеить проводки от диффузора. Затем немного отмотать с катушки, после чего приклеить их обратно, но уже под другим углом. Если катушка разматывается неохотно, то не стоит усердствовать — можно легко порвать проводки. Лучше приклеить их поперек диффузора. Так можно удлинить торчащие конци проводков практически на сантиметр, чего более чем достаточно.
На фото — тестовый диффузор с которым проводились эксперименты
Попадание в зазор катушки мусора
Это тоже лечится, но здесь придется повозиться дольше и не факт, что у вас получится качественно снять диффузор и очистить прорезь от загрязнений, а потом посадить его на клей обратно. Как можно починить колонку в этом случае:
- Открываем крышку.
- Отпаиваем (отключаем) провода и снимаем динамик.
- Берем хлопчатобумажную или иную веревочку, пропитываем ее в ацетоне и располагаем по периметру прилегания верхней части воронки диффузора к корпусу корзины.
- То же самое проделываем с центрирующей шайбой, поскольку диффузор придется демонтировать полностью.
- Когда клей достаточно размягчается, аккуратно отрываем диффузор от верхнего обода корзины, а спайдер от своей окружности-постели.
- Снимаем диффузор и чистим прорезь от мусора. Это можно сделать компрессором, пылесосом, различными механическими приспособлениями, например, картонкой. Ни в коем случае нельзя ковыряться в прорези магнита железками. Если поцарапаете поверхности стенок, динамик будет скрипеть, поскольку катушка будет тереться о заусенцы.
- Когда все очищено, собираем динамик в обратном порядке, как разбирали.
- После погружения в щель магнита катушки, перед тем, как намертво посадить на клей, диффузор следует тщательно отцентровать, чтобы при погружении диффузора вниз не раздавалось скрипов. Катушка в щели должна ходить бесшумно.
- Далее даем клею просохнуть 24 часа, собираем и тестируем. Если все отлично звучит, вы – молодец. Если нет, то вы все равно молодец. Хотя бы попытались. Но динамик придется заменить на новый.
Инструменты
Отремонтировать колонку и починить динамик самому легко. Для ремонта вам понадобятся:
- Запасной подвес.
- Кисточка.
- Нож.
- Клей.
- Отвертка.
- Строительный фен.
- Растворитель.
Порядок действий:
- Извлечь поврежденный подвес из колонки. Для этого придется разобрать громкоговоритель: отклеить подвес от корпуса, отсоединить диффузор, снять пылезащитный колпачок. Облегчить данную процедуру можно, нагревая места швов с помощью строительного фена. Отделять составные части необходимо с аккуратностью, чтобы избежать повреждений элементов диффузора. Воспользуйтесь отверткой или пластиковой картой для демонтажа деталей.
- Провести очистку корзины диффузора от частиц высохшего клея с помощью растворителя обезжирить места склейки.
- Выполнить центровку диффузора. Нужно установить его так, чтобы он имел достаточно свободного хода и не задевал окружающие поверхности. Для этого используйте центрующую шайбу.
- Намазать клеем места соприкосновения составных частей динамика. Необходимо нанести на диффузор и подвес клей небольшим слоем, используя кисточку.
- Поле проклеивания элементов необходимо выдержать паузу, это требуется для подсушивания клея до остаточной липкости.
- После подсыхания прижать подвес к диффузору, надавливая на места склейки. Подождите 15–30 минут для начального высыхания проклеенных поверхностей. Клей достигает полной прочности через сутки. По истечении необходимого времени возможно проведение теста динамика.
Как сделать сабвуфер своими руками
Сабвуфер и карпет
Тяжело представить какой-либо автомобиль без акустической системы. Ведь почти каждый водитель любит громкую музыку, чтобы аж в ушах звенело. Чтобы добиться качественного звука, недостаточно только выбрать хорошую акустическую систему, ее надо еще и правильно установить. Шумоизоляция также играет важную роль
Рассмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, особое внимание обращая на последний этап работы
Этап 1 и выбор материала
Сабвуфер из карпета
К выбору материала, из которого будет изготовлен сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), следует подойти с ответственностью. От этого во многом будет зависеть качество издаваемого звука. Материал должен соответствовать трем основным требованиям: должен быть достаточно прочным, плотным и способствовать хорошей звукоизоляции. Поэтому в настоящее время можно выделить всего несколько материалов, подходящих для изготовления коробки для сабвуфера:
- Древесностружечная плита. Стоит недорого, но при этом совмещает в себе все три необходимые характеристики;
- Многослойная фанера. Ее преимущество в том, что она легко подается любой обработке, однако следует помнить, что этот материал подвергается воздействию влаги и разбухает;
Корпуса сабвуферов, акустические полки, карпет
- ДСП немного уступает своим конкурентам, но при этом его используют довольно часто. Дело в том, что он стоит еще дешевле, однако он менее прочен;
- Для создания сабвуфера можно использовать и пластик, однако в таком случае качество звука будет низким.
Этап 2 или сборка
Сборка сабвуфера сопровождается несколькими основными действиями:
Чтобы легче вырезать все детали короба сабвуфера, можно сделать шаблоны на картоне
При этом очень важно учитывать размеры будущего короба;
Перенести шаблон на материал;
- Выпилить стороны ящика, используя электролобзик. Не надо забывать и о том, что следует сделать отверстие для будущего динамика. Оно должно быть круглым. Желательно, чтобы оно было в диаметре на несколько мм меньше, чем диаметр самого динамика;
- Слабое место будущего сабвуфера – клемник. Здесь может произойти короткое замыкание. Поэтому желательно сделать защиту для этого уязвимого места в виде небольшого короба;
- Скрепление ящика должно осуществляться с помощью саморезов, так как все детали необходимо надежно привинтить друг к другу;
- Еще один важный этап – выравнивание поверхности сабвуфера. Для этого в первую очередь его следует отшлифовать, а уже потом – уровнять при помощи шпаклевки.
- Щели короба надо заделать, так ка внутри короба должен быть хороший резонанс. А если в нем будет огромное количество щелей, то музыка будет звучать иначе
Этап 3 или декорирование
Обтяжка сабвуфера карпетом
Самый популярный способ декорирования – покраска. Но к этому можно подойти более креативно и покрыть сабвуфер карпетом. Для этого понадобятся такие материалы:
- Карпет. Обычно он продается в магазинах обуви;
- Растворитель для обезжиривания;
- Клей. Лучше не использовать резиновый;
- Кисточка.
Оклеивание карпетом происходит так:
- В первую очередь необходимо прикинуть, сколько примерно материала должно понадобиться для оклеивания. Это зависит от размеров сабвуфера;
- Можно взять примерно метр материала и покрыть им сабвуфер, а все остатки отрезать;
Взять не нужную тряпку и тщательно смазать растворителем поверхность ящика;
Дать подсохнуть. После того, как сабвуфер был смазан, его не желательно трогать пальцами, так как могут остаться жировые следы;
Взять кисточку и тщательно смазать короб клеем;
Взять вырезанные детали и аккуратно приложить их к предназначенному месту
Важно учитывать, что стык лучше делать не по краям, а посередине сторон. Так карпет будет лучше заклеен;
- Дать подсохнуть;
- Края сабвуфера можно также задекорировать.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Тюнинг сабвуфера является порою больше вынужденной мерой, чем просто усовершенствованием. Дело в том, что сегодня не только меломаны, но и рядовые слушатели желают получить чистый звук, без каких-либо искажений. Грамотный тюнинг и установка сабвуфера в авто поможет осуществить затею.
Переходим к ремонту
Если вы твердо решили, что перемотка динамика сабвуфера для вас не проблема, тогда, подготовьте следующие материалы и инструменты:
- Шеллак (либо эпоксидку) для промазывания обмотки сабвуфера
- Растворитель
- Клей резиновый
- Отвертку
- Паяльник
- Микрометр
- Шуруповерт
Разборка
Не все так просто, как кажется, самостоятельный ремонт авто сабвуфера, работа кропотливая:
- Сначала нам необходимо аккуратно разобрать и снять головку сабвуфера, действовать следует не спеша, резкие движения руками недопустимы, иначе можете повредить гильзу катушки
- Кроме того, нужно соблюдать чистоту в процессе работы, чтобы не попала пыль в магнитную систему, и уж тем более стружка металлическая
- Иначе, потратив много сил и времени, вместо работающего сабвуфера мы получим груду звенящего хлама
- Когда добрались до самой гильзы, следует аккуратно размотать старый провод, при этом подсчитать количество витков и в слое и общее количество в катушке
- Тут чем точнее посчитаете, тем качественнее в итоге получается качество ремонта
- Затем нужно обязательно измерить диаметр провода
- Микрометр и нужен для этой цели
- Можно, разумеется, замерить штангенциркулем, но точность измерения ниже, если подобных инструментов нет, можете схитрить
- На отвертку либо гвоздь наматываете проволочку, очень плотно, чтобы виток к витку, и так 10 – 30витков, замеряете длину намотки при помощи линейки
- Затем надо разделить эту длину на количество намотанных витков, и вы получите примерный диаметр нужного провода (погрешность линейки большая)
Подготавливаем к перемотке
Теперь необходимо подготовить диффузор сабвуфера к перемотке:
- При помощи оправки, подходящей по диаметру, закрепляете его гильзу в шуруповерте
- Нужно очень точно подогнать оправку и гильзу, чтоб не деформировать в процессе её перемотки
- Намазываем эпоксидкой либо лаком поверхность гильзы
- Затем нужно будет очистить проволоку нужного нам диаметра
- Проволочку пропускаем через тряпочку, пропитанную растворителем
- После этого смазываем эпоксидкой, либо шеллаком
- Разумеется, после этого, инструкция предписывает, что покрытие должно просохнуть
Перемотка
Проволока и гильза у нас готовы, переходим к перемотке:
Сразу припаиваем начало новой обмотки ко второму, если идти по ходу намотки проволоки, выводу (таким образом исключаем лишнее пересечение проводов, это положительно сказывается на сроке службы отремонтированного динамика) и начинаем наматывать, фото ниже
Важно при этом фиксировать натяг и считать витки не забывать, ведь чем точнее мы намотаем, тем будут ближе к заводским характеристики динамика
После каждого слоя лучше проходить обмотку лаком, после укладки обмотки, припаиваете второй контакт, отрезаете проволоку
Промазываете всю катушку ещё раз лаком
Первый слой нашей обмотки, надетой на шуруповерт
- После завершения намотки катушки, нужно будет оставить её на сутки для полной просушки
- А если вы использовали шеллак, тогда катушку необходимо нагреть до 80-120 градусов (например в духовке)
- Шеллак в ином случае не застынет
- Вот главное неудобство при применения шеллака
- Зато когда он высыхает, остается некоторая доля эластичности, что полностью исключает повреждение обмотки от усыхания пропитки либо при её термическом расширении
- После просушки остается присоединить диффузор к динамику, и
- ремонт автомобильных сабвуферов считать выполненным успешно, если все работает
Собираем все в кучу
Чтобы катушка не терлась об магнитную систему, нам необходимо выставить равномерный круговой зазор:
- Для этой цели подойдет бумага, нарезанная полосками
- Вставляем ее по кругу (где это возможно) между корпусом и катушкой, тем самым получаем равномерный зазор
- Проверяем на отсутствие заеданий и зацеплений, перемещая рукой диффузор аккуратно вниз и вверх
Вставляем бумажки между катушкой и корпусом
- Затем проклеиваем подвеску нашего динамика и аккуратненько вставляем на место
- Даем деталям время подсохнуть
- Потом можно вытаскивать центровочные бумажки
- Еще раз нужно проверить на заедание
- Когда все в полном порядке, кладем слой клея
- Высушим и ставим готовый сабвуфер в машину, на проверку
- Не забываем при этом снизить громкость вполовину
- Перемотка катушки сабвуфера завершена
Порядок действий
Как только все необходимое для
ремонта подготовлена, можно переходить к процессу:
OСаб в обязательном порядке должен быть отключен
от усилка. Для демонтажа решетки можно пользоваться отверткой, с помощью
которой и будут удалены крепежные элементы. Затем стоит аккуратно убрать
корпус, а также отключить акустические провода.
OПри осмотре диффузора стоит удостовериться в
том, что звуковая катушка в нормальном состоянии, хорошо функционирует.
OВоспользовавшись ножницами, стоит подготовить из
картона заплатку, имеющую соответствующие размеры. Он должна полностью
перекрывать имеющееся отверстие.
OНеобязательно подыскивать электрокартон,
поскольку можно воспользоваться стандартными материалами.
OВ том случае, если диффузор включает несколько
поверхностей, то численность заплаток должна быть увеличена. Для их фиксации
стоит воспользоваться клеем. При этом располагать их стоит внахлест.
OМатериал диффузора стоит также совмещать, дабы
достичь оптимального результата.
OПосле этого заплатки располагаются с особой
тщательностью непосредственно на диффузоре. При этом основные детали должны
полностью пропитываться клеевым составом.
OС другой стороны к диффузору стоит приложить
валик, подготовленный из ваты либо же качественного синтапона.
OЖелательно, сделать так, чтобы он не
оттопыривался в тех местах, где было проклеивание. Заплатки стоит приложить с
максимальным усилием, дабы форма диффузора осталась стандартной.
OПо истечению суток валик из корзины аккуратно
извлекается, дабы достичь оптимального соединения. В том случае, если же
присутствуют непроклееные места, то стоит исправить сложившуюся ситуацию.
OСтремиться необходимо к тому, чтобы отсутствовал
треск и посторонний звук во время функционирования динамика.
OМеста склейки стоит дополнительно прогреть
феном, дабы обеспечить оптимальную фиксацию. И при этом нужно прижимать
заплатку, дабы она прикрепилась.
OДиффузор необходимо с особой осторожностью
разместить внутрь, дабы посмотреть, не соприкасаются ли магнит и звуковая
катушка. Если возникает потребность, то можно произвести замену посадочной
резинки, которая используется в качестве уплотнителя. После этого
осуществляется подведение акустических проводов.
После этого
осуществляется подведение акустических проводов.
OИз этого видно, что произвести клейку саба
несложно.
OПосле этого нужно произвести включение,
установив невысокую громкость. Это позволит удостовериться в работоспособности
устройства.
OЗатем громкость стоит постепенно увеличивать.
Это позволит удостовериться в оптимальном звучании.
OКак только вы полностью избавитесь от призвуков,
можно обратно устанавливать декоративную решетку.
Все действия легко выполнять и
видео для этого не требуется…
Электрическая схема фена
Большинство строительных фенов и для сушки волос имеют ниже приведенную электрическую схему. Питающее напряжение подается через вилку типа С6 с помощью гибкого шнура. Конденсатор С1 служит для подавления помех, излучающих щеточным узлом двигателя. Резистор R1 служит для разрядки конденсатора С1 после отключения вилки от розетки для исключения удара током человека при прикосновении к штырям вилки. В некоторых моделях элементы С1 и R1 не устанавливаются.
Управление режимами работы фена выполняется с помощью переключателя S1. В его положении, показанном на схеме, фен находится в выключенном состоянии.
При перемещении движка переключателя на один шаг вправо, его подвижный контакт замыкает выводы 1-2 и питающее напряжение через выпрямительный диод VD1 поступает через токоограничивающую спираль H1 на двигатель и нагревательную спираль H2. Диод обрезает половину синусоиды и таким образом снижает скорость вращения крыльчатки, и мощность нагрева спирали H2 наполовину.
При перемещении движка еще на один шаг, замыкаются контакты 1-2-3, на нагревательный элемент и двигатель подается все напряжение сети и фен работает на полную мощность.
Обычно в фенах устанавливают двигатели постоянного тока, рассчитанные на питающее напряжение 9-12 В. Для снижения напряжения служит спираль H1. Для преобразования переменного тока в постоянный служит диодный мост VD2-VD5. Электролитический конденсатор С4 сглаживает пульсации. Искрогасящие конденсаторы С2-С3 выполняют задачу гашения искр в щеточно-коллекторном узле двигателя и подавления радиопомех.
Кнопка S2 служит для возможности переключения работы фена в режим обдува холодным воздухом. При нажатии на нее спираль H2 перестает нагреваться.
Для защиты фена от перегрева, что может произойти из-за снижения оборотов крыльчатки в случае неисправности двигателя, служит элемент тепловой защиты St, который размыкает цепь подачи питающего напряжения на нагреватель H2 при превышении максимально допустимой температуры воздушного потока.
Полезные советы. Жидкость для диффузора
Ежемесячно проверяйте количество жидкости в ароматическом диффузоре и добавляйте ее по мере необходимости.
Время от времени переставляйте деревянные тростинки, чтобы перемешивать жидкость в бутылочке и обновлять аромат. Делайте это таким образом, чтобы сухие концы погрузились в жидкость, а мокрые оказались наверху.
Как только вы заметите, что ароматический диффузор для дома, сделанный своими руками больше не распространяет аромат, тогда замените палочки на новые. Как правило, это происходит через четыре-шесть месяцев.
Если у вас дома не оказалось подходящих деревянных палочек, а вы хотите скорее сделать домашний ароматический диффузор, попробуйте взять несколько веточек фруктовых деревьев, прекрасно подойдут веточки вишни, т.к. они лучше всего распространяют аромат.
Вы также можете использовать деревянные палочки для рукоделия, которые можно купить в магазинах для творчества.
Жидкая основа для ароматизатора в доме может готовиться несколькими способами. О первом мы рассказали выше, другие же основы могут быть либо на основе масла, либо водными. Подробнее читайте далее.
Масло для диффузора своими руками для вашего дома изготавливается путем смешивания основного базового масла с 20- 30 каплями вашего любимого эфирного масла (масел). Начните с меньшего количества эфирного масла и добавляйте немного больше, пока не получите желаемую интенсивность аромата.
Если вы выбрали водную основу, вам нужно будет добавить в смесь немного водки. Водка помогает смешать эфирные масла с водой. Помните, что масло и вода не смешиваются без вспомогательного вещества! Недостатком водной основы является то, что ароматическая смесь может испариться быстрее, чем сделанная на основе масла.
Аромадиффузор, сделанный своими руками, также может стать отличным недорогим подарком для кого-то из ваших родных или близких!
Если вы хотите немного украсить диффузор для дома или сделать так, чтобы он сочетался с вашим декором, тогда используйте в качестве украшений: разнообразные ленточки, мешковину, разноцветные наклейки, бусинки или подвески.
Ремонт автомобильного саба своими руками
Так как все элементы автомобильной звуковой системы постоянно подвергаются тряске и вибрации, то самым распространённым дефектом является нарушение контакта. Это касается как системы электропитания, так и звуковых межблочных линий. Если в динамиках слышно характерное шипение, то работоспособность усилителя можно проверить, прикоснувшись отвёрткой к входной клемме. Отсутствие звука в динамиках может быть из-за неисправности соединительного провода. Если блок питания выдаёт нормальное напряжение, но динамики вообще молчат, нужно проверять элементы УНЧ, начиная с выходного каскада. Диагностику и поиск неисправностей в усилителе может выполнить только специалист, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться в мастерскую.
Какие штрафы может получить водитель за установку фаркопа и багажника
Водитель может сам спровоцировать поломку. В основном такое возможно, если долго слушать музыку, включив аппаратуру на максимальную мощность. В процессе активной нагрузки перегреваются катушки. Поскольку они крепятся клеем во многих случаях, из-за нагрева клей плавится, происходит банальное отклеивание катушки с ее посадочного места. Отсюда и хрип. Чтобы решить проблему, придется менять катушку, садить на свежий клей, а также избегать повторения аналогичных ситуаций.
Еще при длительной работе на максималках можно вывести из строя усилитель. Это еще более дорогое устройство, потому на его замену потребуется больше денег.
Частые поломки динамиков и причины их возникновения
Неисправности звуковой техники условно разделяются на электрические и механические. Если последние можно обнаружить визуально (нарушена гофра или диффузор, имеются разрывы и трещины на экране), то электрические поломки довольно сложно не только выявить, но и устранить.
Как правило, выполняя ремонт акустического динамика, наши мастера сталкиваются со следующими видами дефектов и неполадок:
- Колонки «хрипят», скрипят, трещат, издают крайне «грязный» звук. Причина может быть в поломке катушки или диффузора, неблагоприятных условиях эксплуатации, неправильном подключении.
- Резкое понижение мощности и динамичности звука. В данном случае может потребоваться ремонт мембраны динамика, центровка магнитных элементов или замена электрики.
- Полное исчезновение звука. Возникает из-за проблем с обмоткой катушки, окисления или обрыва контактов. Чаще всего такой проблемой страдают высокочастотные динамики, восстановление которых настоятельно рекомендуется доверять настоящим профи.
- Ухудшение звучания басов, их мощности и глубины. Это «болезнь», которой страдают низкочастотные динамики даже популярных брендов. Может быть вызвана повреждением изоляционной обмотки, частыми перепадами напряжения в сети или некорректной эксплуатацией.
Помимо дорогостоящего специализированного оборудования, ремонт динамика сабвуфера, колонок, ресиверов, усилителей, мониторов подразумевает применение оригинальных или сертифицированных аналоговых запчастей.
Мы наладили прямые поставки деталей и комплектующих, всегда имеем в наличии их внушительный запас. Поэтому доверяя мастерам «ПРОФИ» ремонт бумажных динамиков или цифровой звуковой аппаратуры, Вы можете быть на все 100% уверены в том, что работы будут выполнены максимально быстро, качественно и по адекватной цене.
Мы работаем с такими брендами, как: Sony, Pioneer, JBL,Урал, Philips, Hertz, Alphard, Kicx, Mystery, Panasonic.
Как заклеить сабвуфер
Один из способов исправить разрыв – с помощью клея и бумажного полотенца. Не идеальное решение, но простое. Возьмите бумажное полотенце и, если оно двухслойное, удалите один слой. Разорвите бумажное полотенце, чтобы соответствовать размеру рабочей поверхности. Бумажное полотенце должно быть достаточно широким, чтобы покрыть разрыв, но при этом не слишком большим.
Возьмите клей “Момент” и распределите его по лоскуту бумажного полотенца, чтобы пройти через разрыв. Клей должен пропитать бумажное полотенце, но не быть жидким
Нанесите наклеенную бумажную салфетку на динамик, осторожно прижимая и сглаживая его к динамику с помощью ножа. Повторите этот процесс для задней части динамика. Подождите, пока все высохнет, а затем нанесите черную матовую аэрозольную краску, если пожелаете
Эта процедура может помочь волокну разорванного динамика снова соединиться с помощью клея и бумажного полотенца
Подождите, пока все высохнет, а затем нанесите черную матовую аэрозольную краску, если пожелаете. Эта процедура может помочь волокну разорванного динамика снова соединиться с помощью клея и бумажного полотенца.
Иногда ремонт сабвуфера может быть довольно простым, поэтому решите, хотите ли вы потратить время на самостоятельную починку динамика или попросить кого-то сделать это вместо вас.