Стойки под акустику своими руками. стойка под центральный канал

Метод подушки

Photo Images

Момент, когда мы засыпаем, и когда просыпаемся — две очень важные части нашего дня

Очень важно заложить нужные намерения, чтобы избежать негативного мышления и нежелательных мыслей.. Метод подушки — это продолжение привычных аффирмаций.

Метод подушки — это продолжение привычных аффирмаций.

Запишите эти аффирмации на листе бумаги и положите под подушку перед сном.

Почему этот метод работает?

  • Он помогает запрограммировать наше подсознание во сне.

  • Позволяет последним мыслям уходящего дня быть позитивными. Это оказывает положительное влияние на состояние сна, которое сохраняется до следующего утра.

  • Когда вы засыпаете, вы сохраняете намерение, отпуская сопротивление, которое может мешать исполнению ваших желаний.

Как сделать своими руками?

Стойки под колонки можно купить в готовом виде, но намного дешевле обойдется их изготовить своими руками, при этом самодельные конструкции ничем не будут уступать по качеству и оригинально впишутся в любой дизайн помещения.

Перед тем как смастерить подставку под акустику понадобится подготовить следующие материалы и инструменты:

  • лист из массива дерева или ДСП (понадобится распилить 4 детали);
  • опора из нержавейки (можно изготовить из трубы диаметром 60 мм);
  • крепления;
  • краска в баллончике;
  • отвертка (электрический шуруповерт);
  • сверло по дереву.

После этого готовится эскиз на бумаге и схема размещения акустики в помещении. Трубу нужно распилить по размерам. Если был куплен комплект с пластиковыми заглушками, то их обязательно вытаскивают. Это нужно для выполнения последующего крепления. Трубка насаживается на специальную стойку и фиксируется винтом. Затем следует распилить лист дерева на 4 части, две из которых будут покрупнее, поскольку выступят основанием, а две – поменьше (они послужат в роли полок).

Размер полок подбирается в соответствии с сечением колонок, не учитывая ту их часть, которая слегка выступает вперед. Таким образом ножки и колонки получат целостный вид.

Следующим этапом станет обработка всех деталей. Поскольку стойки делаются из натурального дерева, то лучше всего выбирать для покрытия материала матовую черную краску (при покраске баллончиком нужно выполнить нанесение краски в три слоя). Она идеально повторит текстуру массива. Можно также применить смелеющую пленку любого цвета.

Если стойки собираются из ДСП, то его рекомендуется покрыть лаком или морилкой, после чего придется подождать высыхания поверхности не менее двух часов.

Затем необходимо прикрепить к полученным полочкам и основаниям фланцы, используя саморезы. Для этого предварительно следует просверлить отверстия диаметром от 1,5 до 2 мм. Крепления фундаментальных деталей осуществляются с небольшим смещением назад (не ровно посередине). Останется вставить в ножки крепления, все зафиксировать и проверить соединения на ровность.

После этого нужно прикрепить фетровые накладки к основаниям, их обычно клеят на ножки стульев и столов, чтобы не царапать напольное покрытие. Для стоек же такие накладки нужны, чтобы предотвратить передачу звуковых частот на пол. При желании фетровые накладки можно заменить на специальные ножки-шипы.

Кроме этого, стойки для колонок можно изготовить из толстой нержавеющей стали, из которой можно собрать прямоугольную колонну. Передняя панель будет шире – это нужно для закрепления сварных швов. Размер площадки составит 30*30 см, а толщина – 10 мм. Отдельно в пластине понадобится высверлить отверстия для засыпки дроби или прокаленного песка.

В следующем видео вы узнаете, как сделать стойку под акустику своими руками.

Особенности

Стойка для колонки представляет собой особую жесткую и надежную конструкцию, которая выступает в роли опоры для составляющих элементов акустической системы. Она обладает низкой частотой собственного резонанса и изготавливается из различных материалов, чаще всего это акрил, стекло, МДФ, металл и дерево.

Кроме этого, в верхних и нижних плитах устанавливают резиновые прокладки или металлические шипы, что способствует качественной виброразвязке, кабель-канал для удобства делают скрытым.

На сегодняшний день рынок представлен огромным ассортиментом аксессуаров для акустических систем, среди которых особым спросом пользуются стойки для колонок. Они могут отличаться между собой не только материалом изготовления, конструкцией, но и размерами, местом установки (напольные, подвесные).

Красиво смотрится в современном дизайне подставка из дерева, которую устанавливают на пол. Интересными считаются и модели, изготовленные из комбинации нескольких материалов. Что же касается габаритов, то стойки выпускают как для мелких, средних акустических систем (их высота составляет до 80 см), так и для крупных колонок высотой от 20 до 60 см.

По материалу изготовления

Поскольку стойки для колонок являются вертикальной опорой (основанием-опорой), то их изготовляют из самых различных материалов. Например, чаще всего в продаже можно встретить модели, у которых стойка выполнена из металла и дополнена стеклянной полочкой. Качество изделия определяется эксплуатационными характеристиками материала, из которого она изготовлена.

Кроме этого, стойки для колонок могут отличаться не только материалом изготовления корпуса, но и наполнителем. Дорогие модели дополняют всевозможными гелями и порошками, бюджетные не имеют такового.

По высоте

Чтобы во время прослушивания динамическая головка находилась выше уровня ушей, колонки необходимо размещать на стойках определенной высоты. Для монтажа акустического центра в домашнем кинотеатре отлично подходят варианты с рассматриваемым параметром от 20 до 60 см, их располагают в комнате таким образом, чтобы колонки оказались на высоте, не превышающей 1/3 высоты помещения. Компактные же образцы нужно устанавливать на стойках от 60 до 80 см. Для тыльных же колонок рекомендуется приобретать модели высотой от 30 до 50 см.

По дизайну

Покупая ту или иную модель подставок под колонки, важно учитывать не только ее эксплуатационные характеристики, но и внешний вид, так как изделие должно гармонично вписываться в общий интерьер комнаты. Самыми универсальными считаются изделия черного цвета, поскольку они прекрасно смотрятся в любом стилевом направлении

Огромной популярностью также пользуются модели, у которых декоративная отделка выполнена из натурального дерева, искусственного камня и цветного стекла, при этом часто можно встретить на таких стойках элементы резьбы и ковки.

Для гостиных, оформленных в современном стиле, хорошим выбором считаются стойки необычных форм из полированного алюминия, их устанавливают на подставке из лабрадорида. Для ценителей классики производители выпускают изделия правильных геометрических форм из разных пород дерева, их дополнительно покрывают специальным лаком.

Доработка акустики своими руками.

Доработка акустики своими руками – это вполне реальный вариант! Некоторыми, достаточно простыми приемами доработки колонок, можно добиться значительного прироста качества звука. Улучшения параметров можно добиться с достаточно небольшим бюджетом. Но для этого нужно понимать, что ожидает в процессе доработок.

Есть вариант, что купив акустику “не той модели”, можно потратить время, силы и финансы – напрасно. Иногда, в таких моделях, производитель выжал весь максимум. Но как то так случилось, что некоторые АС изначально оказались обделёнными хорошими характеристиками и после переделки могут так и остаться обыденными “середнячками” или откровенными “неудачниками”.

Не каждый любитель “послушать качественно музыку”, на своих колонках за 300 вечнозелёных, захочет влезать в свою акустику для доработок. Другие же, имея акустику за 10-100 единиц, вообще не помышляют о каком то вмешательстве. Это и понятно, каждый может и хочет распоряжаться своим добром по своему разумению. Это тоже можно понять.

Но стоит учесть тот момент, что корректная доработка акустики оправдывается с лихвой! И многие простые, не дорогие колонки, начинают звучать в 2-3 раза дороже! При том, что вложения могут быть очень не большими, особенно если весь процесс производился своими руками.

Стойки для акустики

Стойки под акустические устройства отличаются минимальной частотой резонанса, поэтому помогают по максимуму раскрыть потенциал используемой аппаратуры, обеспечивают чистоту, глубину и яркость объемного звучания. Такая мебель позволяет установить акустическое оборудование на оптимальной высоте, нивелировать вибрации и избежать дисбаланса в звучании. Стойки для тыловой акустики отлично подходят для домашнего и профессионального использования в любых помещениях, в которых нужно получить качественное звучание без посторонних звуков.Если установить акустическое оборудование на обычную полку, стеллаж или стол, возникающие вибрации приведут к дополнительному «звучанию» мебели и соседствующих предметов. Чтобы избежать искажения звука, нужно не только позаботиться о звукоизоляции помещения, но и купить стойки под акустику. Кроме улучшения качества звучания, они обеспечивают удобный доступ к аппаратуре, повышают надежность и безопасность ее использования, визуально дополняют и украшают систему. Но главное – они помогают по максимуму проявиться возможностям используемой аппаратуры.

Выбор материалов и конструкции

Для качественного воспроизведения музыки важна каждая деталь – от выбранных материалов, их сочетания и особенностей конструкции стойки до нанесенного на поверхности полок напыления с антирезонансными свойствами. Все эти факторы влияют на звучание аудиосистемы и восприятие звука слушателями. Каждый материал резонирует по-разному, например, звучание акустической гитары зависит даже от породы дерева, из которого изготовлен корпус.

Аппаратурная стойка по своему назначению схожа с корпусом гитары или другого музыкального инструмента. Она играет роль своеобразного фильтра, который определенным образом отражает и поглощает различные частоты от возникающих в компонентах системы вибраций. Профессиональные стойки для аппаратуры разрабатываются с использованием новейших достижений науки и техники. Например:

  • чтобы создать эффективную систему развязок от пола и компонентов, разработчики по-разному комбинируют материалы, рассчитают их взаимное положение, массу и плотность, ищут оптимальные формы;
  • опоры и рамы производятся из стали и алюминия, полки – из сотовых материалов и многослойного сэндвича;
  • в качестве заполнителя может использоваться порошок черного свинца и специальный градуированный чугун.

С чего начинается доработка акустики?

Прежде чем начинать доработку, стоит взвесить все “за” и “против”, нужно понять для себя – делать доработку собственноручно или всё же стоит обратиться к специалисту? Это самый главный вопрос.

Быстрая подсказка для ответа на этот вопрос: без соответствующей аппаратуры, а так же, без опыта и знаний, получить результат можно, но только при использовании какого-то готового, испытанного уже кем-то способа. Особенно, если этот пример был предложен каким-либо достаточно квалифицированным специалистом в этой области.

Но если очень хочется попробовать себя в этой области, то в отдельных случаях, можно слегка поэкспериментировать известным методом “научного тыка”. Но стоит понимать, что рамки допустимого “вмешательства” будут очень узки.

Можно попробовать доработать сам корпус, например, немного увеличить объем корпуса. Можно попробовать поэкспериментировать с заменой каких либо комплектующих фильтра, но для этого нужно очень хорошо понимать – как устроен фильтр, и почему там стоят именно такие детали с определёнными параметрами. В любом случае – будет не просто.

Пробовать дорабатывать “продвинутую” акустику, при отсутствии опыта и знаний, крайне не целесообразно. Об этом упоминалось чуть выше. Во-первых, вернуть “всё на место” не всегда может получиться. Во-вторых, стоимость переделки может отбить само желание что-либо дорабатывать, потому как комплектующие, которые можно и нужно устанавливать в хорошую акустику стоят не дёшево, а зачастую – дорого.

Потому, далее разберём – что можно дорабатывать в акустике.

Законный способ

Законодательство запрещает создавать уровень шума выше 30 дБ в отведенные для отдыха часы. Если регламентированная установка будет нарушена, — на помощь придут правоохранительные органы.

Куда обращаться

Шум в многоквартирном доме — локальное правонарушение, поэтому наказать недобросовестных жителей может участковый, закрепленный за районом. Сотрудник правоохранительных органов проведет беседу, а в особых случаях выпишет предупреждение. Кроме полиции, на соседей можно жаловаться во множество других органов.

  • в полицию;
  • в прокуратуру;
  • в Роспотребнадзор;
  • в Жилищную инспекцию;
  • в службу опеки и попечительства;
  • в суд.

Как оштрафовать

Единственная инстанция, которая может оштрафовать нерадивых граждан, — суд. Местный участковый сам передаст заявление в соответствующие органы, если правонарушения будут регулярными, однако гражданин вправе передать иск лично в первый же день.

Основания для начала судебного разбирательства:

  • граждане зафиксировали специальным прибором уровень шума, превышающий установленную законом норму,
  • участковый выписал больше 3-х предупреждений, но нарушения не прекратились,
  • если громкие звуки доносятся от детей.

Последний случай наиболее примечателен тем, что пострадавший гражданин вправе написать заявление в органы опеки. Государственное учреждение будет обязано отреагировать на отзыв и провести тщательную проверку нарушителей. Метод жесткий, но действенный.

Корпус

Большинство современных компьютерных колонок спроектировано по принципу «пустого ящика» (читайте детальнее об истории создания колонки). Вопреки распространенному заблуждению, корпус – не просто коробка, в которой покоятся динамики. Он выполняет такие задачи:

  • Изолирует динамики, не давая им влиять на работу друг друга;
  • Предотвращает акустическое короткое замыкание, улучшая звук на низких частотах;
  • Создает условия для акустической усадки излучателей;
  • Придает внешнему виду устройства определенный стиль.

Конечно, речь идет о качественных колонках, спроектированных согласно законам акустики. У бюджетных «пищалок» единственное назначение корпуса – удерживать динамики.

У более же качественных колонок, конструкторы проводят эксперименты со строением и формой корпуса, добавляют диффузоры, лабиринты и прочие элементы, которые улучшают качество звука.

У самых дешевых колонок, корпус изготовлен из самого дешевого пластика. В более качественных моделях используются качественные виды полимерных материалов. Ну, а у самых дорогих колонок, корпус, как правило, из ДСП, ДВП, фанеры или натурального дерева.

И не забывайте, что, подписавшись на новостную рассылку, вы сможете получать уведомления о новых постах в моем блоге. До завтра!

Супергаджеты. Самодельные акустические колонки своими руками

Самодельные акустические колонки своими руками

Давно хотел сделать себе «музыку», чтоб цепляло… Сначала эксперементировал с КИНАПовскими динамиками, неплохо, но не то! Случайно нашел проект HO6.2 от CIARE. Понравился — решил сделать.

Сначала занимался электроникой. Динамики заказал. А вот фильтры пришлось делать самому. Т.к. я не радиоинженер, ставку делал на точное соблюдение схемы (обычно знающие люди кросс потом подстраивают, но тут нужно знать «Как?» — я не знаю… ). Посему конденсаторы сборные (если написано на заводе 10 мФ — это еще ничего не значит!), резисторы сборные. Катушки мотал сам (как выяснилось у них номиналы не типовые). Потом делал сами корпуса. Сделал корпус двойной. Внутренняя часть из МДФ 20 мм (у итальянцев больше ничего не планировалось), внешняя из дуба 20 мм (сам добавил, для красоты-надежности). Кроме того добавил сзади колонки нишу под кросс, т.к. он получался достаточно объемный.

Процесс виден на фото:

Следующий этап — сборка кроссов:

и установка динамиков:

В результате имеем:

Рядом видна самоделка на КИНАПах. Она больше, но звучит хуже! Вообще, послушав Чайру, понял что КИНАП — в сад! Также как и JBL E-50. Звук очень ровный и прозрачный, я даже не знал, что на моих CD есть такие звуки! Все кто слушал мои восторги разделяют. Пожалуй все.

05.10.2013

Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии

Стойки под акустические системы своими руками

Конечно же здорово купить фирменные стойки под акустику, например вот такие, как выше, водрузить на них свои любимые колонки и успокоится. Но это не всегда реально по финансовым причинам — не готовы расстаться за кусок простой, пусть и красивой, деревяшки с суммой 10-35000 руб, не можете найти в продаже, не устраивает высота и тд. Поэтому одним из самых популярных вариантов стоек остается самодеятельный hand-made, шаловливые руки от скуки, который позволяет при небольших затратах все же решить задачу подъема акустических систем с пола на приемлемый по высоте уровень

В большинстве случаев оптимальной является такая высота расположения АС, когда ВЧ/СЧ динамик находится примерно на одной высоте с ухом (я не пишу, с «вашим ухом», так как, иначе бы, я думаю вам было бы не очень важно, если бы АС располагались на уровне чужого уха)

В сети я видел несколько довольно привлекательных решений — в основном это выпиливание пары ровных дощечек и закрепление их к несущей, большого диаметра, трубе. Этот процес предполагает некое владение процессом обработки древисины. Результат получается красивым, но так как основа — одна труба, такие стойки больше подойдут под небольшие полосные АС. В случае более тяжелых колонок — 20-35 кг, я думаю, вы пожелаете иметь более устойчивую опору. Поэтому я расскажу еще об одном варианте самодельных стоек под АС, которые подходят для акустических систем большего веса, такой реализации я пока не встречал, поэтому делюсь реализацией такого «ноухау».

Преимущества этого метода — не требуется умения работать с деревом, вы должны только уметь пилить, ножовкой или лобзиком, и необязательно даже ровно. На этом требования к вам заканчиваются.

Описываемые стойки собираются из хромированных труб диаметром 25 мм применяемых в мебели и других конструкциях.

Так же понадобится крепление для соединения этих труб называемое джокер.

Разработка стойки произведена для акустических систем высотой 60 см, шириной 36 см и глубиной 30. Т.е. это нормальный размер для колонок Diatone DS-77EX, JBL 4312B и тд.

Чтобы ВЧ оказались на уровне ушей эту акустикку необходимо поднять на высоту 35-40 см.

Указанные стойки будут иметь параметры 41 см в высоту, примерно 32 см в ширину и 26 см в глубину.

Покупает 3 хромированные трубы (стандартный размер 1 трубы 3 метра). Если немного уменьшить высоту стойки, можно совсем экономно уместиться в 2 трубы. Одна 3-х метровая труба на ноябрь 2015 года стоит 180 руб.

Так же понадобится соединитель Джокер (см. фото выше) в количестве 16 штук. Каждый соединитель стоит около 70-80 рублей.

16*80=1280 руб.

Теперь будем пилить трубу.

На две стойки потребуется:

8 труб длинной — 40 см

8 труб длинной — 15 см

8 труб длинной — 21 см

Для желающих съэкономить — уменьшение высоты до 37,5 см позволит уместиться в две трехметровые хромированные трубы.

Получив после распила нужное количество трубок просто соединяем их для получения стойки с помощью джокеров в конструкцию:

4 вертикальные трубы высотой 40 см

На фронте две и сзади две трубки длинной 21 см.

С боков по две с каждой стороны трубки длинной 15 см.

В итоге мы собирает некий куб

на который можно установить акустические системы.

Как видите, такой способ изготовления подставок несложен даже для неопытного человека, хотя и не так дешев, как хотелось бы — затраты около 2000 руб за пару стоек.

Но всегда можно продолжать мечтать или копить денежку на красивые фирменные подставки типа:

Вот так вот вполне терпимо эта конструкция выглядит в реальности (запись на телефон — звук ужасен):

Подставка для синтезатора своими руками из дерева

Если есть инструмент и опыт работы с ним, то стойку можно сделать более сложной. Конструкцию можно сделать в виде стола, где столешница поднимается на кронштейнах. Можно использовать поршневую систему, или какую-то другую. Подставка-стол изготовлена из мебельного щита толщиной 20-22 мм. На верхней полке можно разместить акустические системы. Металлические ножки и механику можно приобрести на строительном рынке. Как сделать стойку для синтезатора своими руками. Здесь главное правильно напилить детали. Для крепления используется мебельная фурнитура и саморезы.

Когда имеется два электромузыкальных инструмента, придётся делать двухэтажную конструкцию. Для изготовления простых и двухъярусных стоек под электромузыкальные синтезаторы используется отличная система-конструктор, которая называется «Джокер». Она предназначена для быстрой сборки различного торгового оборудования.

Это стенды, витрины, стеллажи и многое другое. Основу системы составляют стальные хромированные трубы диаметром 10, 25 и 32 мм. Они могут соединяться между собой различными муфтами, стойками и тройниками. Для того чтобы сделать подставку для цифрового пианино своими руками достаточно нарезать трубы нужной длины и с помощью замков собрать из них любую конструкцию. Кроме ножовки по металлу или болгарки потребуется только внутренний шестигранный ключ. На концы труб надеваются пластиковые заглушки, а полки под синтезаторы вырезаются из любого материала. Пюпитр для синтезатора своими руками может быть сделан за очень короткое время.

Стойка с применением искусственного старения

Сейчас очень модна мебель со старением из толстых «брутальных» досок. Вырезаем под размер 4 одинаковые доски шириной 50 мм, для боковин — 2 маленьких прямоугольника. Стойка собирается на шкантах (круглых палочках). Для этого сначала четко вымеряют и высверливают отверстия на боковинах и на самих полках, не насквозь. Готовые деревянные шканты продаются в магазине. Обычно они имеют диаметр 8 мм, но есть и 12 мм. Берем потолще, так как полка объемная. Сначала собирается все без клея.

Смотреть галерею

После примерки все детали разбираются, и начинается самое сложное — покраска под старину. Для этого берем турбину, надеваем на нее щетку по металлу и обрабатываем древесину. Щетка снимает мягкие слои и оставляет твердые. Щетка на турбинке сменяется на пластиковую и удаляются мелкие заусенцы. Потом покрасить морилкой. Затем идет обработка наждачкой, но не сильно. Потом покрываем слоем грунта, счищаем наждачкой поднявшийся ворс, в конце вскрываем лаком. После высыхания начинается сборка стойки на шканты, уже с клеем. На дно прикручиваются колеса.

Доработка или замена ГУ

Многим автолюбителям достаточно шумовиброизоляции и замены штатной акустики. Добившись приемлемого для себя качества звучания, водители радуются жизни и оставляют в покое аудиосистему транспортного средства. Сложности начинаются при подключении внешних усилителей, поскольку в штатных ГУ попросту нет соответствующих линейных выходов. 

Типовая схема подключения магнитолы. Распиновка обычно указана на верхней крышке ГУ

У пользователя есть четыре варианта решения проблемы:

  1. Пассивная схема понижения уровня сигнала (1-2 тыс. руб.). Минус: сильные искажения. Плюс: простота подключения.
  2. Активные схемы — готовые устройства стоимостью 5-15 тыс. руб. с интеллектуальной обработкой сигнала и меньшим количеством искажений.
  3. Доработка штатной магнитолы (организация вывода линейного сигнала с интегрированного усилителя на внешний). 
  4. Замена штатной ГУ. 

В большинстве случаев оптимальный вариант – доработка штатного ГУ. Если не уверены в своих силах, поручите это дело любому человеку, способному найти точку подключения к внутреннему усилителю, пусть даже он никогда не имел дела именно с автомобильной электроникой. Если не планируете менять автомагнитолу на более продвинутую модель, лучше доработать ГУ без всяких «костылей» в виде активных и пассивных схем. Чем проще система, тем она надежней. Да и лишних источников искажений не появится.  

↑ Joker трубчатый

Пока дерево было в порезке я обдумывал перемычки. Перебрав кучу материалов, я остановился на самом простом, и, как мне показалось, весьма симпатичном. Это стальные хромированные трубы системы Joker для торгового оборудования. Во-первых, их везде валом. Во-вторых, для их крепления не нужно иметь навыки краснодеревщика, а достаточно шуруповёрта или дрели со сверлом на 2,5 и крестообразной отвертки.


Труба продается метражом, некоторые конторы могут сразу красиво нарезать в размер труборезом.


Стандартный фланец для крепления. Таких понадобилось 24 штуки. Выбирая расстояние между полками, я ориентировался на имеющуюся у меня аппаратуру, а также глядя в будущее прикидывал, чего бы мне еще такого хотелось, и получилось у меня 3 полки высотой по 20 см и одна 15 см.

Лучшие колонки для компьютера 2.1 (с сабвуфером)

Колонки без сабвуфера все же не могут сравниться в плане качества звука с акустическими системами 2.1. Если нужен громкий и мощный бас за разумные деньги, это лучший выбор.

Logitech Z333

Недорогая мультимедийная система с вполне достойным качеством звучания. Компактный сабвуфер позволяет покрыть диапазон низких частот, а среднечастотные динамики успешно справляются со всем остальным. Звук нельзя сравнивать с устройствами премиум класса, но для своей ценовой ниши получится вполне сбалансированным. Оригинальная черта модели – наличие настольного пульта для управления громкостью, его вращение позволяет отказаться от прямого контакта с колонками.

Плюсы

  • удобный пульт управления;
  • на устройстве регулировки громкости есть порт для подключения наушников;
  • можно регулировать только бас;
  • хороший звук для своего уровня;
  • мощный бас.

Минусы

  • только линейное подключение;
  • нет встроенного эквалайзера, придется пользоваться программными решениями.

Logitech Z333

Microlab FC-330

Акустика недорогого-среднего уровня выполнена в небольших, но уже деревянных корпусах. Натуральный материал позволяет сократить эффект резонанса и улучшает качество звучания. Колонки для компьютера выдают на удивление ровный звук по меркам широкополосных динамиков. Поддержка широкого диапазона частот позволяет им причисляться к классу Hi-Fi. Официальная система «мощный бас» усиливает нижние частоты до неприлично высокого уровня.

Плюсы

  • уникальная технология корпуса и корзины обеспечивают качественные низы;
  • на тыльной стороне расположился фазоинвертор;
  • низкое значение искажений при мощности на выходе 18 Вт;
  • приятный внешний вид и высокое качество сборки;
  • чистый звук.

Минусы

не идеально отыгрывает верхние частоты;
важно не перепутать очень подобные входы на колонки и AUX, иначе можно сжечь источник сигнала.

Microlab FC-330

Edifier S730

Акустическая система 2.1 hi-end класса, включающая огромный сабвуфер, способный выдавать внушительные потоки низких частот. Любителям басов точно понравится. Комплект предусматривает сразу 2 пульта для управления, с которых можно настроить все нюансы проигрывания. Мощность в 300 Вт делает колонки даже излишне мощными для жилых домов, но для импровизированных вечеринок – в самый раз. Изготовлена акустика в МДФ-корпусах, они вполне надежные и не вызывают нареканий при длительной эксплуатации.

Плюсы

  • очень много низких частот, причем качественных;
  • огромная мощность (300 Вт);
  • пульт для дистанционного управления;
  • обилие возможностей по настройке звука;
  • в комплекте все необходимые кабеля и 2 пульта.

Минусы

  • басы нужно регулировать, иначе они забивают остальные частоты;
  • большие габариты и вес.

Edifier S730

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: