<--Push-->

Судоку сложные. играть бесплатно прямо сейчас

Приложение

Вы заметили, что второй пазл решается дольше остальных?

На моей машине результат получился таким (от запуска к запуску вы будете получать разные результаты):

Очевидно, что пазлы решаются в линейной манере, т.е. пока не будет полностью решен первый пазл мы не сможем приступить к решению второго и т.д.

Давайте попробуем воспользоватся модулем threading, чтобы каждый пазл решался в отдельном потоке:

Из результатов видно, что решение для мы получили раньше чем для , но тем не менее они не были решены параллельно, как можно было бы подумать, и связано это с таким понятием как GIL.

Чтобы решать пазлы параллельно (за исключением разных если) мы можем воспользоваться модулем multiprocessing:

Мы получили примерно тот же результат. В чем тогда преимущество перед ? Чтобы лучше ощутить разницу в работе этих двух модулей попробуйте поэкспериментировать с числом решаемых пазлов и их сложностью. Список сложных пазлов можно найти в репозитории в файле .

Последнее обновление: 10 сентября 2020 г.

Графика

За игровую логику отвечает класс Game. Тут загружаются задания, проверяются условия выигрыша. Класс Game описан не в XML, а создается кодом. В методе onCreate создается View:

PuzzleView — это класс производный от View, в нем рисуется игровое поле и происходит обработка событий касания экрана (метод onTouchEvent) и нажатия клавиш (метод onKeyDown).

Разберем процесс рисования в Android. Для рисования нужно перегрузить метод onDraw. Метод получает объект Canvas, через который осуществляется рисование. Для задания цветов создаются обьекты класса Paint. Цвет задается в формате ARGB. Цвет лучше хранить в виде ресурсов (файл colors.xml). Paint это не только класс для хранения информации о цвете. Например при рисовании текста он содержит информацию о способе закрашивания, шрифте и выравнивании текста.

Canvas содержит набор методов для рисования графики (drawRect, drawLine, drawPath, drawText и другие).

Для оптимизации графики, лучше воздержаться от создания объектов и лишних вычислений внутри метода onDraw (рассматриваемый пример реализации графики не оптимален).

Как играть в Судоку

Если вы только начинаете играть в Судоку, то рекомендую выбрать начальный уровень сложности и на нем приобрести свои первые игровые навыки.

Для того, чтобы начать играть в Судоку онлайн, просто загружайте страничку, а задание будет сгенерировано автоматически.

Для выбора или изменения уровня сложности откройте выдвигающееся меню, которое находится справа вверху экрана, а если вы играете с мобильного устройства нажмите на кнопку Уровень, далее выберите нужный пункт.

Вы очень быстро освоите игровой процесс, найдете свою собственную игровую тактику, и сможете решать все более и более сложные карты Судоку. Вот список советов, которые помогут вам на первых порах:

  • Сперва найдите самую заполненную область. Это может быть что угодно: квадрат 3х3, строка или столбец. Главное — чтобы в этой области находилось как можно больше открытых клеток с цифрами.
  • Далее остановите взгляд на пустой клетке из этой области и посморите в каких еще областях она находится. В этой игре каждая клетка всегда будет находится одновременно в каком-то ряду, строке и квадрате 3х3.
  • Методом исключения подумайте какие цифры возможны, а какие исключены, для этой пустой клетки? Посмотрите на другие пустые клетки из этой области. Вполне вероятно, что для какой-либо цифры единственным местом для постановки будет только одна клетка. Переберите в уме все цифры, и наверняка у вас появятся хорошие идеи.
  • Добейтесь такой ситуации, когда на основании логических выводов, вы сможете наверняка сказать, какая именно цифра должна быть в ячейке.

Посмотрите на этот пример.

Легко заметить, что в центральном квадрате еще не проставлена цифра 3. Но в какую именно клетку ее можно поставить? Видно, что в нижнем ряду этого квадрата цифра 3 стоять не может, так как на этой горизонтали уже есть другая цифра 3. Значит, единственным местом остается правая клетка из среднего ряда этого квадрата (на рисунке в ней находится каретка выбора)

Используя такую несложную логику, со временем вы начнете находить нужные цифры каждый раз быстрей и быстрей.

Для игры в Судоку не требуется делать математические вычисления. Игровой процесс полностью опирается на логику. Играя в Судоку, вы научитесь сосредотачиваться, прокачаете мышление и память. Это приятный и полезный досуг, которые не оставит равнодушным людей любого возраста.

Правила игры Судоку

Правила очень просты. Каждая из строк состоит из 9 ячеек, в которые вы должны поместить ряд чисел от 1 до 9 в том порядке, который вы считаете подходящим, но не повторяя его и, очевидно, не оставляя ни одной из них для ввода.

В свою очередь, столбцы также имеют ту же структуру, только по вертикали, что и строки. При размещении в столбце числа вы должны учитывать, чтобы оно не повторялось в том же столбце.

Далее игра еще немного усложняется за счет введения в действие блоков размером 3×3 ячеек. Все они должны содержать полные серии чисел от 1 до 9.

Приведем пример нерешенного и решенного примера Судоку:


Фото: 66.RU от партнеров

Вступление

Строго говоря, описанный пример нельзя использовать в качестве тренировочного, так как автор книги явно запретил использовать код в учебных целях. Но автор перевода выложил свою работу на . Надеюсь, автор оригинала простит его и меня за перепечатку.

В статье описано создание игры Sudoku из книги

Будем рассматривать готовый проект игры Судоку ().

Для загрузки проекта в Eclipse ножно выполнить такую последовательность действий:

  • Разархивировать проект в отдельную папку в рабочем пространстве Eclipse.
  • Выбрать пункт меню File→New→Android Project.
  • В диалоговом окне New Android Project выбрать опцию Create project from existing source.
  • В поле Location указать путь к папке с проектом. Нажать Next.

Функционал Sudoku для Android

  • Множество различных алгоритмов вычисления;
  • Подсказки помогут не только узнать ответ, но и научиться на будущее;
  • 5 уровней сложности, начните со среднего и дойдите до уровня гуру;
  • Множество стилей оформления клеток;
  • Выбор цвета и размера шрифта;
  • Неограниченное число повторений и отмены действий;
  • Запись рекордов и возможность поделиться с друзьями.

Скачать Судоку APK 68,1 Мб скачать с Play Маркет Как установить APK

  • Версия: 2.3.97.207 от 02.10.2019
  • Русский язык: имеется
  • Разработчик: Sudoku
  • Совместимость: Android4.0 и выше
  • Категория: Игры на Андроид

Нарды для АндроидМайнкрафт на АндроидКлевер на Андроид8 Ball Pool на Андроид Судоку для начинающих и опытных игроков

Проведите свободное время с удовольствием – и не важно, любите ли вы отдыхать или же держать свой мозг в тонусе! Устройте своему мозгу небольшую зарядку или же очистите голову при помощи головоломок. Вы можете взять свое любимое приложение с собой – куда бы вы ни пошли

Решать головоломки на мобильном так же весело, как на бумаге карандашом.Выбирайте любой уровень – проходите простые уровни, чтобы натренировать свой мозг, логическое мышление и память, или же попробуйте сложные, чтобы устроить мозгу настоящее испытание. В нашем классическом приложении есть функции, которые облегчат вам игру: подсказки, проверка при вводе и выделение повторов. Вы можете воспользоваться ими или же решать головоломку без помощи – дело за вами! А самое главное то, что в нашем приложении у каждой головоломки есть только одно решение. Здесь вы найдете все, что вам нужно – и неважно, решаете ли вы головоломку впервые или же играете на уровне эксперта.Функции✓ Решайте ежедневные испытания и получайте уникальные награды✓ Попробуйте выявить свои ошибки самостоятельно или же включите функцию проверки, чтобы увидеть ошибки после каждого хода✓ Включите режим заметок – добавляйте предполагаемые варианты решения в ячейку, чтобы не держать их в голове! При каждом заполнении клетки заметки обновляются автоматически!✓ Воспользуйтесь функцией выделения повторяющихся цифр, чтобы избежать повторов в строке, столбце и блоке✓ Подсказки помогут вам, если вы не можете найти верное решениеДополнительные функции— Статистика. Отслеживайте свой прогресс на каждом уровне сложности: анализируйте лучшее время и другие показатели- Возможность неограниченной отмены. Сделали ошибку? Просто отмените ее!- Цветные темы. Выберите один из трех вариантов, чтобы вам было комфортно играть – даже в темноте- Автосохранение. Если вы оставите головоломку незавершенной, то она будет сохранена. Вы сможете продолжить в любой момент- Выделение строки, столбца и блока, связанных с выбранной ячейкой- Ластик. Избавьтесь ото всех ошибокОсобенности игры• Более 5000 головоломок• Сетка 9×9• 4 хорошо сбалансированных уровня сложности: легкий, средний, сложный и экспертный• Поддерживаются как телефоны, так и планшеты• Поддержка игры на планшете в горизонтальном и вертикальном режимах• Простой и интуитивно понятный дизайнТренируйте свой мозг с приложением «Судоку» – в любом месте и в любое время! upd 56

  • Версия 2.8.2
  • Разработчик Volcano Entertainment
  • Категория Головоломки
  • Версия андроид 4.1
  • Русский язык Да

Судоку – полюбившееся многим приложение с популярной игрой. Если вы раньше никогда не играли в судоку, то благодаря данному приложению вы быстро разберетесь с правилами игры с помощью специальных подсказок. Знатоки смогут улучшить свои игровые навыки, ну а профессионалам данного ремесла остается только с удовольствием провести свободное время за любимой игрой.

Виды судоку

Судоку различаются по уровням сложности, особенностям игровых полей, дополнительным условиям. Существуют такие виды этой головоломки:

  1. Классическое судоку. Большой квадрат 9×9, малые 3×3. Числа от 1 до 9 нельзя повторять по вертикали и горизонтали, а также в малых квадратах.
  2. Мегасудоку. Большой квадрат 12×12, малые 4×4. Используются числа от 1 до 12. В остальном правила такие же, как в классической версии.
  3. «Чет-Нечет плюс». Большой квадрат 9×9, малые 3×3. Числа от 1 до 9 нельзя повторять по вертикали, горизонтали и в малых квадратах. В выделенных областях разрешено размещать исключительно четные или нечетные цифры.
  4. «Перегородки». Большой квадрат 9×9, малые 3×3. Числа от 1 до 9 нельзя повторять по вертикали и горизонтали, а также в малых квадратах. Цифры, поделенные перегородкой, должны отличаться друг от друга на единицу.
  5. «Куб». Три квадрата 8×8, внутри каждого – 2 зоны. Нельзя повторять числа от 1 до 8 по вертикали, горизонтали и в каждой зоне. Строчки и столбцы переходят с одной грани куба на другую.
  6. «Неравенства». Большой квадрат 9×9, малые 3×3. Цифры от 1 до 9 нельзя повторять по вертикали, горизонтали и в малых квадратах. Обязательно должны соблюдаться все знаки неравенства.
  7. «Цепочки». Стороны 8×8 либо 9×9 кружков. Правила те же, только цифры нельзя повторять еще и в звеньях одной цепи.
  8. «Не пара». Два квадрата как в классическом судоку. Правила те же, но добавляется еще и то, что цифры на соответствующих позициях каждого квадрата не должны быть одинаковыми.
  9. «Пара». Правила аналогичные предыдущему виду, но цифры на соответствующих позициях должны быть одинаковыми.
  10. «Трио». Квадраты стандартные, как и правила. В кружках должны размещаться числа от 1 до 3, в квадратах 4-6, в пустых областях 7-9.
  11. «Сумма по диагонали». Квадраты стандартные, правила тоже, но добавляется то, что цифры вокруг квадрата являются суммой диагонали. Повтор чисел по диагонали разрешен.
  12. «Геометрические». Большой квадрат 9×9, геометрические фигуры. Числа от 1 до 9, повторять нельзя по вертикали и горизонтали, а также внутри выделенных зон.

Что такое судоку

Судоку иначе называют латинским (или магическим) квадратом. Он представляет собой квадраты 9×9, в каждый из которых должна быть вписана цифра от 1 до 9. Большой квадрат разбит на 9 маленьких размером 3×3. Клеточки головоломки заполнены выборочно. Задача решающего заключается в заполнении оставшихся.

Классические судоку могут иметь разный уровень сложности. Самые трудные удается решить лишь мастерам, экспертам. Минимальное количество изначально заполненных ячеек равняется 17. При меньшем количестве подсказок решение невозможно.

Изначально должно быть заполнено 17 ячеек, или судоку не решить.

Существует несколько разновидностей головоломки с цифрами:

  • Всудоку-пазлах области представляют собой фигуры произвольной формы, а не только квадраты.
  • В диагональных числа не должны повторяться также на диагоналях.
  • В суммах или произведениях игровое поле делится на блоки, для каждого из которых указывается сумма либо произведение всех вписанных в данный сегмент цифр.
  • Кроме того, возможны головоломки размера 12×12 или 25×25.
  • Существуют варианты “больше-меньше”, где соответствующий знак указывает на соседнюю ячейку.

Но самый распространенный вариант – стандартный квадрат 9×9. Именно о нем и пойдет речь в статье.

История возникновения головоломки

Первый прототип судоку придумал математик из Швейцарии Леонард Эйлер. Он назвал игру «латинским квадратом».

В 70-х годах прошлого века в Соединенных Штатах Америки на его основе были разработаны новые головоломки. Оттуда они и попали в Японию, где быстро стали популярны. После этого магические квадраты распространились по всему миру. Появились они и на территории Российской Федерации. Британские газеты стали публиковать числовые головоломки с 2004 года.

Позже появилась и электронная версия игры.

Терминология судоку

Клетка либо ячейка является основным элементом головоломки. Каждая входит одновременно в 1 столбец, 1 строку и 1 квадрат размером 3×3. В клеточки следует вписывать цифры. Всего их в классическом варианте игры 81.

В классическом судоку 81 ячеек.

Вписанные изначально числовые значения называются условиями задачи или подсказками. В зависимости от их количества определяют уровень сложности головоломки.

Группой может называться строка, столбец либо маленький квадрат размера 3×3. 9 горизонтальных клеток называют рядом, 9 вертикальных – колонкой. Маленькие квадраты иначе называют областями.

Сегмент представляет собой часть области. Он включает в себя 3 горизонтальных и 3 вертикальных клетки. В каждой из областей по 6 сегментов.

Кандидатами называют числа, которые могут быть записаны в клетку. Когда остается лишь 1 подходящий, цифру можно заносить в клетку. Комбинации из двух кандидатов называются парами, из трех – трио, из четырех – квартетом.

Разновидности судоку

Классический вид головоломки – большой квадрат девять на девять. Однако в последнее время все чаще встречаются и различные версии игры:

  1. Судоку-пазл – представляет собой области произвольной формы, а не в виде маленьких квадратов.
  2. Гигантские судоку – от размера двенадцать на двенадцать до двадцать пять на двадцать пять.
  3. Диагональные судоку – в таких видах игры числа не должны повторяться еще и по диагонали (здесь, кстати, тоже существует несколько вариаций)
  4. Судоку-суммы – игровое поле состоит из блоков, в каждом из которых указана сумма цифр, в этой области находящихся.
  5. Судоку-произведения – аналог судоку-суммы.
  6. Судоку чет-нечет – определенные клетки здесь могут содержать только четные или нечетные цифры, это своего рода подсказка для игрока.
  7. Судоку больше-меньше – содержат соответствующий знак, указывающий на соседнюю ячейку.
  8. Судоку-самурай – это комбинация из двух (трех, четырех…) различных судоку, у которых есть общая область. Соответственно, их решение зависит друг от друга.

Немного истории этого классического хобби

В 1970 веке знаменитый швейцарский математик Леонард Эйлер создал систему вероятностей для представления ряда чисел без повторения. Из-за этого Эйлер считает себя изобретателем этой игры. Уже в XNUMX году издательство Математические головоломки и логические задачи опубликовал раздел под названием Номер место так что эта математическая загадка превратилась в хобби, хотя спустя годы она была забыта.

В 1984 г. японская газета Ежемесячный Николист опубликовал раздел хобби под названием Судзи ва докушин ни кагиру, «Числа должны стоять отдельно». Его назвал Кадзи Маки, президент Nikoli. Позднее название было сокращено до Судоку, а международная известность пришла к нему в 2005 году, когда несколько газет начали публиковать его в качестве хобби, формат, который мы знаем сегодня.

Советы

Для быстрого и успешного завершения любого пазла вы можете придерживаться нескольких стратегических рекомендации, описанных ниже:

  1. Найдите сектора 3 на 3 клетки, в которых есть по пять и более цифр, и постарайтесь, используя логику и опираясь на цифры в строке и столбце, быстро заполнить недостающие цифры. Чем больше секторов вы исключите в самом начале, тем более очевидными станут последующие ходы для завершения текущего расклада.
  2. Игровое поле визуально можно разделить на 3 строки и 3 столбца, в каждом из которых по три сектора. Если в какой-либо такой строке или столбце есть два сектора с двумя аналогичными цифрами в каждом, то в третьем секторе тоже будет эта же цифра. Например, в первой такой строке в левом и среднем секторе есть цифра 1, то цифра 1 будет и в крайнем правом секторе этой строки.
  3. Не пытайся угадать. Игра Судоку онлайн — это простая логическая головоломка. Угадывание может легко испортить головоломку и сделать ее неразрешимой. Поэтому гадание — это самое последнее средство, которые Вы можете применить при решении.
  4. Чаще просматривайте и обновляйте «карандашные» заметки, чтобы не загромождать сетку. Чем больше кандидатов Вы отметите, тем менее понятной станет головоломка. Это не только сделает ее более сложной и не читаемой, но и может помешать вам найти простые числа (неприкрытые одиночки).
  5. Больше практикуйтесь. Ваши навыки будут улучшаться после каждого расклада. Со временем мозг начнет быстрее и лучше находить самые очевидные местоположения чисел, возможных кандидатов в той или ной строке и столбце в бесплатном Судоку разной сложности. Со временем активность мозга и памяти будут настолько высокими, функция «заметки» станет практически ненужной.

Неприкрытые одиночки

Запишите все вероятные цифры-кандидаты для каждой клетки. Если на пересечении некоторой строки и столбца вы обнаруживаете пустую клетку только с одной возможной цифрой, то вы нашли правильный ответ для этой клетки, который представляет собой неприкрытого одиночку.

Скрытые одиночки

Скрытые одиночки — это фактически неприкрытые одиночки, которые появляются в процессе игры, когда вы добавляете новую цифру в строку или столбец. Обновляйте «карандашные» заметки и почаще проверяйте их в игре, чтобы найти скрытые.

Неприкрытые пары

Такие пары появляются, когда у вас есть две идентичные пары цифр-кандидатов в одной строке или столбце. Даже если вы не знаете их правильное расположение, вы без сомнения можете определить их положение в сетке. Таким образом, вы можете исключить эти цифры из любых других клеток в этой строке или столбце.

Скрытые пары

Скрытые пары — это клетки с двумя одинаковыми цифрами-кандидатами, расположенными в противоположных углах одного сектора и ни в одной другой его клетке. Следовательно, вы можете быть уверены, что эти два пустых места можно заполнить только первой или второй цифрой. Их называют скрытыми парами, потому что в тех же клетках могут находиться другие кандидаты, из-за которых их трудно обнаружить.

Неприкрытые тройки

Неприкрытые тройки появляются в строках или столбцах, когда у вас есть три кандидата, которые пересекаются между собой. Цифры не обязательно должны быть одинаковыми для каждой ячейки, но это говорит вам о том, что они наверняка будут в этой строке или столбце, что позволит вам исключить другие варианты. Например, если у вас есть пары 6/8 — 8/4 — 6/4 в одной строке, то вы можете быть уверены, что эти три пары цифр будут в этой строке независимо от их правильного размещения. Следовательно, Вы можете удалить эти числа из «карандашных» заметок на оставшихся клетках.

Правила игры судоку для начинающих

Новички могут не знать, как играть в судоку. Правила очень просты и понятны. Их вполне можно объяснить даже детям.

Правила для взрослых/новичков

Взрослым стоит запомнить, что в классическом варианте судоку 81 клетка и используются цифры от 1 до 9. Правила головоломки:

Использовать цифры от 1 до 9. Несколько клеток уже будет заполнено.
Не повторять числа. Удобнее всего использовать метод исключения и дедукцию, чтобы понять, какие цифры должны находиться в клеточках.
Не гадать. Судоку – игра на логику. Если сложно понять, какое число должно находиться в клетке, лучше перейти к другим областям поля. Придется научиться терпеливости и внимательности.
Метод исключения хорошо помогает

Он часто выручает, когда игрок не знает, какую цифру поставить на пустое место.
При разгадывании следует обращать внимание на все 3 направления, чтобы совпадений не было ни по одному из них.

Интересно! Правила игры в кальмара – как играть в реальной жизни

Подробные правила для детей с картинками

Детям правила игры в судоку удобнее всего объяснять правила на квадрате 4×4 клетки. Вместо цифр лучше всего использовать символы – к примеру, цветы. Ребенок должен запомнить, что одна и та же картинка может встречаться только однажды:

  • в каждой горизонтальной линии, которых всего 4;
  • в каждом вертикальном столбце, которых тоже 4;
  • в каждом малом квадрате на 4 символа, обведенном жирной линией – их 4.

В данной ситуации будут использоваться такие символы: нарцисс, ландыш, крокус и тюльпан. В начале игры некоторые поля уже заполнены. Так что придется определиться, какая картинка подходит для каждого квадрата. Правильный вариант решения – только один. Зная правила, ребенок наверняка сможет его найти.

Шаги для решения головоломки судоку в Python

  • В этом методе решения головоломки судоку сначала мы назначаем размер 2D-матрицы для переменной M (м * м).
  • Затем мы назначаем утилитую функцию (головоломку) для печати сетки.
  • Позже он назначит номер к строке и Col.
  • Если мы найдем тот же номер в том же строке или той же колонке или в определенной матрице 3 * 3, «False» будет возвращена.
  • Затем мы проверим, достигли ли мы 8-го ряд и 9-й столбец и вернемся к остановке дальнейшего возврата.
  • Далее мы проверим, будет ли значение столбца 9, затем переходим к следующей строке и столбце.
  • Далее теперь мы видим, если текущая позиция сетки имеет значение больше 0, то мы итерации для следующего столбца.
  • После проверки, если это безопасное место, мы переходим к следующему столбцу, а затем назначить NUM в текущей (строке, COL) положении сетки. Позже мы проверяем следующую возможность с следующей столбцом.
  • Поскольку наше предположение не было ошибочно, мы отказываемся от назначенного Num, а затем перейдем к следующему предположению с разным значением Num

Советы

Для быстрого и успешного завершения любого пазла вы можете придерживаться нескольких стратегических рекомендации, описанных ниже:

  1. Найдите сектора 3 на 3 клетки, в которых есть по пять и более цифр, и постарайтесь, используя логику и опираясь на цифры в строке и столбце, быстро заполнить недостающие цифры. Чем больше секторов вы исключите в самом начале, тем более очевидными станут последующие ходы для завершения текущего расклада.
  2. Игровое поле визуально можно разделить на 3 строки и 3 столбца, в каждом из которых по три сектора. Если в какой-либо такой строке или столбце есть два сектора с двумя аналогичными цифрами в каждом, то в третьем секторе тоже будет эта же цифра. Например, в первой такой строке в левом и среднем секторе есть цифра 1, то цифра 1 будет и в крайнем правом секторе этой строки.
  3. Не пытайся угадать. Игра Судоку онлайн — это простая логическая головоломка. Угадывание может легко испортить головоломку и сделать ее неразрешимой. Поэтому гадание — это самое последнее средство, которые Вы можете применить при решении.
  4. Чаще просматривайте и обновляйте «карандашные» заметки, чтобы не загромождать сетку. Чем больше кандидатов Вы отметите, тем менее понятной станет головоломка. Это не только сделает ее более сложной и не читаемой, но и может помешать вам найти простые числа (неприкрытые одиночки).
  5. Больше практикуйтесь. Ваши навыки будут улучшаться после каждого расклада. Со временем мозг начнет быстрее и лучше находить самые очевидные местоположения чисел, возможных кандидатов в той или ной строке и столбце в бесплатном Судоку разной сложности. Со временем активность мозга и памяти будут настолько высокими, функция «заметки» станет практически ненужной.

Неприкрытые одиночки

Запишите все вероятные цифры-кандидаты для каждой клетки. Если на пересечении некоторой строки и столбца вы обнаруживаете пустую клетку только с одной возможной цифрой, то вы нашли правильный ответ для этой клетки, который представляет собой неприкрытого одиночку.

Скрытые одиночки

Скрытые одиночки — это фактически неприкрытые одиночки, которые появляются в процессе игры, когда вы добавляете новую цифру в строку или столбец. Обновляйте «карандашные» заметки и почаще проверяйте их в игре, чтобы найти скрытые.

Неприкрытые пары

Такие пары появляются, когда у вас есть две идентичные пары цифр-кандидатов в одной строке или столбце. Даже если вы не знаете их правильное расположение, вы без сомнения можете определить их положение в сетке. Таким образом, вы можете исключить эти цифры из любых других клеток в этой строке или столбце.

Скрытые пары

Скрытые пары — это клетки с двумя одинаковыми цифрами-кандидатами, расположенными в противоположных углах одного сектора и ни в одной другой его клетке. Следовательно, вы можете быть уверены, что эти два пустых места можно заполнить только первой или второй цифрой. Их называют скрытыми парами, потому что в тех же клетках могут находиться другие кандидаты, из-за которых их трудно обнаружить.

Неприкрытые тройки

Неприкрытые тройки появляются в строках или столбцах, когда у вас есть три кандидата, которые пересекаются между собой. Цифры не обязательно должны быть одинаковыми для каждой ячейки, но это говорит вам о том, что они наверняка будут в этой строке или столбце, что позволит вам исключить другие варианты. Например, если у вас есть пары 6/8 — 8/4 — 6/4 в одной строке, то вы можете быть уверены, что эти три пары цифр будут в этой строке независимо от их правильного размещения. Следовательно, Вы можете удалить эти числа из «карандашных» заметок на оставшихся клетках.

Базовые алгоритмы решения: правила и секреты

Как разгадывать судоку? Существует два основных принципа, которые могут помочь в решении практически любой головоломки.

  1. Помним, что каждая клетка содержит число от одного до девяти, и эти цифры не должны повторяться по вертикали, горизонтали и в одном маленьком квадрате. Попробуем методом исключения найти клетку, только в которой возможно нахождение какого-либо числа. Рассмотрим на примере – на рисунке выше возьмем девятый блок (нижний правый). Попробуем найти в нем место для единицы. Свободных клеток в блоке четыре, но в третью в верхнем ряду единицу поставить нельзя – она уже имеется в данной колонке. Запрещено ставить единицу и в обе клетки серединного ряда – в нем такая цифра тоже уже есть, в области по соседству. Таким образом, для данного блока допустимо нахождение единицы лишь в одной клетке – первой в последнем ряду. Так, действуя методом исключения, отсекания лишних клеток, можно находить единственно верные ячейки для определенных цифр как в конкретной области, так и в ряду либо в колонке. Главное правило – чтобы данного числа не было по соседству. Название этого метода – «скрытые одиночки».
  2. Другой способ, как разгадывать судоку, заключается в исключении лишних цифр. На том же рисунке рассмотрим центральный блок, клетку посередине. В ней не могут быть числа 1, 8, 7 и 9 – они уже находятся в данной колонке. Также не допустимы для этой ячейки цифры 3, 6 и 2 – они располагаются в нужной нам области. А цифра 4 находится в данном ряду. Следовательно, единственно возможное число для этой клетки – пять. Ее и следует вписать в центральную ячейку. Такой метод называется «одиночки».

Очень часто двух вышеописанных способов достаточно для того, чтобы быстро решить судоку.

Музыка

Для воспроизведения музыки используется класс MediaPlayer. Музыка для игры добавлена в ресурсы. Нужно просто скопировать нужные файлы в папку /res/raw (форматы WAV, AAC, MP3, WMA, AMR, OGG, MIDI).

Для начала нужно создать экземпляр класса MediaPlayer:

тут context это обычно класс, который инициирует запуск музыки, resource – идентификатор ресурса с музыкой. Для управления воспроизведением используют методы start, stop и release.

В игре музыка воспроизводится в главном меню (запуск из класса Sudoku) и в игровом процессе (запуск из класса Game). Для управления воспроизведением создан класс Music. Класс содержит статический экземпляр MediaPlayer, что позволяет не создавать отдельный проект для каждого запуска звукового ресурса.

В классах Sudoku и Game переопределены методы onResume и onPause, в которых запускается музыка при старте Activity и останавливается при деактивации.

Перекрестное исключение

Принцип того, как разгадывать судоку, заключается в умении анализировать и сопоставлять. Еще одним способом исключить варианты является наличие какой-либо цифры в двух столбцах или строчках, которые пересекаются между собой. В нашем примере подобной ситуации не встретилось, поэтому рассмотрим другой. На картинке видно, что «двойка» встречается во втором и третьем среднем блоке единожды, при комбинации чем связаны, и взаимоисключают друг друга. Исходя из этих данных, цифру 2 можно удалить из других ячеек в указанных столбцах.

Также можно применять для трех и четырех строк. Сложность метода заключается в трудностях визуализации и выявления связей.

Преимущества пазла

Начиная решать сложные судоку (онлайн на этой сайте), игра дает Вам ряд положительных преимуществ:

Улучшает концентрацию внимания. Играя в нее, пользователь полностью поглащется процессом игры. Вы не сможете решить головоломку, если будете отвлекаться на все, что происходит вокруг вас. Из-за этого игроки, которым нравится игра, очень быстро учатся сосредотачивать свою концентрацию на том, что они делают в этот самый момент. Этот навык может быть использован в других областях жизни, где требуется концентрация и сосредоточенность.
Наделяет чувством выполненного долга

Конечно, завершение любой сложной головоломки — это достижение, но что в этом такого важного? Наличие чувства выполненного долга — основное чувство, которое помогает человеку чувствовать себя мотивированным и позитивным.
Сводит к минимуму негативное влияние слабоумия. Умственные игры и упражнения не могут остановить деменцию, когда она у вас уже есть, но исследования показали, что упражнения для мозга на протяжении всей жизни могут помочь создать здоровый резерв клеток мозга и связей. Это может свести к минимуму риск развития деменции.
Помогает уменьшить беспокойство и стресс

Помогает пользователю восстановить чувство равновесия и спокойствия, заставляя его забыть о повседневных проблемах и делах.
Развивает у ребенка навыки решения проблем. Чтобы решить головоломку Судоку сложного уровня (или любого другого), ребенок должен воспользоваться логикой и пройти через серию проб и ошибок. Это отличный способ сделать процесс решения проблем увлекательным.
Самое доступное хобби. Некоторые хобби стоят довольно дорого. Это — нет. Вы можете купить книги, газеты и журналы, в которых печатается этот пазл, и найти много сайтов по этой тематике.
Дает чувство принадлежности. Некоторые люди увлекаются видеоиграми и спешат домой, чтобы поиграть онлайн со своими виртуальными друзьями. Другие любят присоединяться к социальным группам за ужином или отправляться на мероприятия с друзьями. А еще есть те, кто хочет пообщаться с другими любителями этих трудных пазлов Судоку.

Это может свести к минимуму риск развития деменции.
Помогает уменьшить беспокойство и стресс. Помогает пользователю восстановить чувство равновесия и спокойствия, заставляя его забыть о повседневных проблемах и делах.
Развивает у ребенка навыки решения проблем. Чтобы решить головоломку Судоку сложного уровня (или любого другого), ребенок должен воспользоваться логикой и пройти через серию проб и ошибок. Это отличный способ сделать процесс решения проблем увлекательным.
Самое доступное хобби. Некоторые хобби стоят довольно дорого. Это — нет. Вы можете купить книги, газеты и журналы, в которых печатается этот пазл, и найти много сайтов по этой тематике.
Дает чувство принадлежности. Некоторые люди увлекаются видеоиграми и спешат домой, чтобы поиграть онлайн со своими виртуальными друзьями. Другие любят присоединяться к социальным группам за ужином или отправляться на мероприятия с друзьями. А еще есть те, кто хочет пообщаться с другими любителями этих трудных пазлов Судоку.

Поиск уникального кандидата на игровом поле

Рассмотренный пример был очевиден, так как других чисел на поле просто не наблюдалось. Найти уникального кандидата в конкретной головоломке непросто. Игровое поле на изображении ниже послужит наглядным примером для объяснения метода, как решать судоку способом поиска уникального кандидата.

Хотя описание варианта решения не кажется простым, его применение на практике не вызывает затруднений. Уникальный кандидат всегда ищется в конкретной области «три на три». В связи с этим игрока интересуют только три вертикали и три горизонтали игрового поля. Все остальные считаются несущественными и просто отбрасываются. В примере необходимо найти место уникального кандидата цифры 7 для центральной области. Угловые квадраты рассматриваемого поля заняты цифрами, а в центральной вертикали уже присутствует число 7. Это значит, что единственными возможными квадратами для размещения уникального кандидата 7 являются 1 и 3 клетка средней строки области «три на три».

История возникновения судоку

Многие считают, что занятие произошло из Японии. Это верно лишь отчасти. 300 лет тому назад математик из Швейцарии Леонард Эйлер в ходе расследований изобрел увлекательную загадку под названием «латинский квадрат». На ее основе в 70-х годах в Америке придумали квадраты-головоломки с цифрами.

Из США они распространились в Японии. Там родилось их название, сохранившееся до сегодняшнего дня – судоку. Также именно в этой стране они приобрели неожиданную популярность. Это случилось в середине 1980-х годов. Из Японии головоломка стала путешествовать по всему миру, и добралась до России. В 2004 году судоку появились в британских газетах, спустя год стали выпускать электронные вариации головоломки.

Судоку Головоломка

Третья игра в списке — еще одна из самых известных игр для Android. Это особенно интересно пользователям, которые никогда раньше не играли, так как Он даст нам советы и рекомендации по решению первых головоломок судоку. что мы завершаем. Чтобы мы могли улучшить и узнать, как лучше всего выполнить это и, таким образом, иметь возможность повышать уровень. Это то, что делает его таким интересным вариантом. У нас много уровней, чтобы мы могли применять на практике то, что узнали. Графика очень простая, но это не проблема, которая влияет на ее игровые возможности. При этом они не должны быть сложными.

. Хотя внутри мы находим рекламу. Иногда они могут немного раздражать, но они не влияют на время, в которое вы можете играть.

Разработчик:

Стоимость:
Это Бесплатно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: