Как достать медь из электродвигателя в домашних условиях болгаркой

Как определить неисправность якоря болгарки

Признаками поломки якоря болгарки являются: повышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы присутствуют, работу инструментом следует прекратить — это опасно. Подозрения легко проверить с помощью несложных тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Поиск неисправности следует начать с визуального осмотра болгарки:

Провести общий осмотр инструмента.
Обратить внимание на целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
При помощи индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Осмотр прибора изнутри

Если с питанием всё в порядке, но болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтобы получить доступ к мотору. Как правило, разборка не представляет сложностей. Но необходимо придерживаться простых правил, которые позволят избежать неприятностей во время обратной сборки:

  1. Обязательно отключить прибор от сети перед разборкой.
  2. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух.
  3. Произвести вскрытие корпуса в хорошо освещённом месте, на чистой поверхности стола.
  4. Запомнить расположение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать или сфотографировать внутреннее устройство прибора.
  5. Шурупы и винты крепления складывать в отдельном месте, чтобы не потерялись.

Осматривать мотор лучше всего под ярким освещением, чтобы все мелкие детали были хорошо различимы. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны при работе издавать звук. На якоре не должно быть следов оплавившейся проводки, обмотки контура должны быть целыми, без разрывов. Можно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфический запах. Но для такой диагностики необходим определённый опыт.

Прозвонка цепей тестером

Если визуальный осмотр не дал явных результатов, продолжить обследование рекомендуется при помощи мультиметра. Выставив тумблер переключения режимов в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо двумя щупами «прозвонить» две соседние ламели якоря. Если сопротивление на всех витках одинаковое, это значит, что обмотки исправны. Если же на каких-то парах тестер показывает другое сопротивление или обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Разрыв проводки может произойти между обмоткой и сердечником. Следует внимательно обследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, визуально проверить пайку контактов.

Проверка контактов лампочкой

Если нет тестера, выйти из положения можно с помощью простой лампочки на 12 вольт. Мощность может быть любой, оптимально 30–40 Вт. Напряжение от аккумулятора 12 вольт надо подать на вилку болгарки, вставив в разрыв одного провода лампочку. При исправном якоре, если вращать шпиндель рукой, лампочка должна гореть, не изменяя яркости. Если накал меняется — это верный признак межвиткового короткого замыкания.

Если же лампочка не горит, то это может говорить о следующем:

  1. Возможно зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  2. Произошёл разрыв питающего контура.
  3. Произошло замыкание или разрыв в обмотке статора.

Существуют и другие способы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое в домашних условиях обычно не применяют. Опытный мастер определит поломку с высокой степенью точности, используя «пробойник» или простейший трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Завершающая стадия: переходим к проверке измельчителя для веток

Когда диск был установлен, я собрал все детали воедино. Не сказать, что внешний вид мне очень понравился, но я уже говорил о том, что главное, чтобы агрегат исправно выполнял свои функции.

Вот такая «машинка» получилось по итогам рабочего дня

Теперь следовало проверить, насколько качественно измельчитель веток выполняет свою работу. Специально для этих целей во двор из сада я принёс несколько «разнокалиберных» веток. Хотя, по правде сказать, я думал, что с приводом от обычной болгарки агрегат сможет крошить только тонкие веточки и стебли лопуха, который в прошлом году неожиданно появился у меня на участке. Однако я довольно сильно ошибся. Но начал я проверку, естественно, с самых тонких веток.

Тонкую ветку измельчитель даже не почувствовал

Вдохновившись результатом, я попробовал пропустить через него не слишком толстую рейку. Результат оказался тем же – древесина в щепки. Тут меня взял азарт, и проверка пошла не по сценарию. В измельчитель направилась ветка, немногим тоньше приваренной трубы диаметром 50 мм. Сказать, что результат меня поразил мало. Толстая ветка превращалась в щепу без особых проблем, поэтому я решил, что проверка пройдена на «отлично». Именно подобного я добивался, хотя и сомневался, что получится.

Толстая ветка превращалась в щепки очень быстро

Щепа, в которую измельчитель превращает ветки, немного крупновата, но здесь всё зависит от оборотов. Опять же, если вращение будет быстрее, снизится мощность измельчителя, а это уже несомненный минус. Да и такая щепа неплохо идёт для укрывания грядок. Ею можно отсыпать компостную яму, а для коптильни такой размер и вовсе идеален. А значит, свою функцию изготовленный мною агрегат выполняет на все 100 %.

Вот такая щепа осталась после проверки измельчителя для веток

Окончательная сборка, добавление недостающих деталей

На теперь уже наружной крышке сверху необходимо было вырезать отверстие для подачи веток в измельчитель. К тому же стоило добавить конструкции ножки. Отверстие было вырезано при помощи болгарки, а с наружной стороны на него я приварил трубу для дополнительной защиты оператора. Кстати, следует рассчитать её наклон, чтобы ветки попадали через неё точно на лепестки диска, о котором я скажу немного позднее.

Ножки были сварены из тех же обрезков арматуры, собранных по «углам». Для того чтобы их изготовить не нужно быть сварщиком-специалистом. Достаточно иметь минимальные навыки. Они состоят из двух частей, одна из которых приварена к крышке, а вторая к корпусу измельчителя, хотя кто-то может сделать иначе, на авторство я не претендую.

Вот так выглядит измельчитель в разобранном состоянии, осталось приварить трубу

Когда все части были сварены, настало время установки главного компонента измельчителя веток – четырёхлепесткового диска для триммера. Получилось так, что мне пришлось отойти от намеченной цели сделать агрегат совершенно бесплатно. Диск для триммера всё же пришлось покупать. Можно было, конечно, что-то придумать, вроде самоделки из диска по дереву, однако я решил, что купить будет надёжнее.

Почему я выбрал для измельчителя именно такой диск? Просто однажды видел, как, расчищая противопожарную полосу недалеко от дачи, один из рабочих лихо срубал триммером небольшие деревца. Заинтересовавшись, я подошёл ближе, разговорились. Он-то мне и сказал, что молодые деревца – это ещё не всё. Такой диск способен на большее. Максимальная толщина дерева – длина лепестка. Лишь бы мощности привода хватило.

Вот такой четырёхлепестковый диск был установлен в измельчитель

Особенности изготовления самоделок из сломанного инструмента

Болгарка

не является нескончаемой вещью, потому после выхода ее из строя можно использовать оборудование для других самоделок. Время от времени бывает так, что ломается движок либо редуктор. Может сломаться корпус либо оказываются срезаны зубья шестерен. Но спешить выкидывать устройство не стоит. Что-то одно из 2-ух узлов болгарки еще может работать.

READ Замена Подшипника Редуктора Болгарки Bosch

Если вы решаете вопрос о том, что можно сделать со сломанной болгарки, следует разглядеть движок. Но он за счет собственной высокооборотистости нечасто подходит для переделок. В базу эта часть углошлифовальной машины может лечь только в случае производства гравера. Для вас необходимо будет срезать редуктор и укрепить к валу патрон под различные насадки, их в продаже неограниченное количество.

Если вас все еще интересует вопрос о том, что можно сделать из болгарки, у которой полетел движок, вы сможете использовать редуктор. Он железный малогабаритный и имеет на выходном валу мощнейший подшипник. За счет имеющихся резьбовых соединений, у редуктора есть отличные способности крепления. Редуктор можно установить на дрель при помощи специального переходника. Но на таких инструментах отрезной круг может представлять собой источник угрозы. Потому редуктор рекомендуется приспосабливать в ситуациях, дальних от начальной функции углошлифовальной машины. К примеру, вы сможете сделать шлифмашинку для древесных покрытий. Эту пыльную работу вы можете комфортабельно делать за счет регулировки оборотов и конического редуктора. Огромную площадь можно окутать при помощи широкого диска, что ускоряет процесс.

Достаточно нередко домашние мастера думают о том, что можно сделать

из редуктора болгарки. Конический узел обладает компактностью, потому его можно использовать для различных задач по настройке и регулировке. К примеру, для регулировки десктопа на станке. Редуктор обширно применяется и для сотворения лодочных моторов. Решить вопрос герметизации гребного вала можно за счет уплотнения. Снаружи редуктора можно установить дополнительный сальник на гребном валу под затратным кольцом. А вот в случае с моторизованными великами сальник не пригодится.

Но если вас все еще интересует вопрос о том, что можно сделать из болгарки, вы сможете использовать ее редуктор, перенеся вращающий момент на колеса. Описываемый узел устанавливается на колесную ось. Применив классическую цепь, защитный штатный кожух, вы сможете приспособить в роли держателя моторедуктора. Электродвигателем можно и не ограничиваться, используя бензиновый двигатель. Редуктор болгарки в этом случае будет способен выдержать даже высочайшие нагрузки.

Думая над вопросом о том, что можно сделать из болгарки, сможете разглядеть вопрос производства кофемолки. Она подойдет для любителей активного стиля жизни, которые предпочитают временами посидеть в тиши леса с чашечкой благоуханного свежесваренного кофе. О движке думать не придется, ведь в миксере имеется особый вал, крутящий пользовательские насадки.

Варианты разборки компрессора

Существует два способа разборки: выбивание и разрезание задней шапки. Тонкостенные модели очень легко выходят из корпуса при выбивании, более старые модели выбить практически невозможно. Если все масло было предварительно слито, то можно сразу приступить к распиливанию, не выполняя пробных разрезов. Ножовкой по металлу срезаем «заднюю шапку».

Одна трубка не позволит шапке выйти из корпуса, ее достаточно перерезать ножовкой. После разборки можно увидеть весь мотор изнутри.

Видны винты, раскрутив которые, можно освободить весь механизм и вывести его из корпуса.

Без срезания концов компрессора, разобрать его невозможно, так как все компрессоры изготавливаются в виде монолитной конструкции. Обе стороны оболочки заварены, а винты, способные решить проблему располагаются под слоем толстого металла и сварными швами.

После выкручивания опорных болтов обнаруживается двигатель, редуктор, статор и ротор. Чтобы снять медные обмотки и сердечники не следует использовать болгарку и разрезать оболочку изнутри. Все держится на винтах и легко поддается разборке.

Процесс разборки якоря

Чтобы избавиться от лака, нужно забросить якорь в горящие угли или костер. Минут через 10-15 он опускается в воду.

Если все сделано правильно, то сердечник начнет болтаться на оси, а медь станет красной.

Если проволоку планируется сдать на металлоприемку, то ее можно перекусить с одной стороны сердечника бокорезами и вырвать плоскогубцами. Если же нужен целый кусок, то она разматывается.

Затем якорь зажимается в тиски, и с помощью молотка и старой стамески или острого зубила отбиваются медные контакты.

В результате получается чистый лом без засора, который примут по самой высокой цене.

Характеристика способов плавления меди

Муфельная печь

Из чего состоит муфельная печь

Литье с использованием лабораторной муфельной печи, в которой имеется регулировка температуры нагрева. Это довольно простой метод. Сырье предварительно измельчают на части. Чем они меньше, тем быстрее будет плавление.

Подготовленный материал кладут в графитовый тигель и помещают в предварительно разогретую печь. Форма для заливки должна иметь температуру плавления больше, чем у меди. Нагревательное устройство серийного производства оборудовано специальным окном, позволяющим следить за технологическим процессом.

Когда медь достигнет жидкого состояния, тигель железными щипцами извлекают из печи. Проволочным крюком с поверхности расплавленного металла к краям тигля убирают оксидную пленку. После проделанных манипуляций жидкую консистенцию аккуратно заливают в заранее приготовленную емкость.

Газовая горелка

Также осуществляется плавка меди с применением газовой горелки. При отсутствии тигельной печи вполне подойдет ручная портативная газовая горелка. Ее нужно разместить под дном емкости с металлом и следить за тем, чтобы пламя полностью охватывало днище.

Метод позволяет быстро окислять материал, так как предполагает наличие тесного контакта с воздухом. Чтобы не образовывалась толстая оксидная пленка, расплавленную массу присыпают измельченным древесным углем.

Паяльная лампа

Литье меди на основе паяльной лампы происходит так же, как и с газовой горелкой. Способ применим для легкоплавких металлов.

Горн

Растопить медь или её сплавы можно горном. Для этого на хорошо раскаленный древесный уголь помещают тигель с измельченным металлом. Для ускорения процесса используют домашний пылесос, включенный на режиме выдувания.

Труба должна быть небольшого диаметра с железным наконечником, так как пластик расплавится под влиянием высокой температуры. Метод идеально подходит тем людям, кто регулярно занимается литьем металла и в больших объемах.

Микроволновка

Расплавить медь поможет мощная микроволновая печь с измененной конструкцией. Для этого убирают вращающуюся тарелку-поддон. Из огнеупорного кирпича делают муфельную печь, в которую помещают исходный материал. Устройство необходимо для повышения теплосберегающих свойств сырья и защиты элементов техники от перегрева.

Чистую медь трудно плавить, поскольку она в жидком виде обладает плохой текучестью. Специалисты не советуют из такого материала делать мелкие и сложные детали. Для этого подойдут многокомпонентные соединения на основе латуни, олова или цинка, которым высокие температуры не нужны.

https://youtube.com/watch?v=ogZvX7w9ZDo

Важные моменты

Для копа цветмета необходимо тщательно подготовиться. Это занятие не из легких, нужна хорошая физическая сила и выносливость. Лучше, если коп осуществлять компанией из нескольких человек — помощь всегда может понадобиться.

  • проверить уровень заряда (или взять дополнительный комплект батареек) и настроить металлоискатель;
  • не забыть сопутствующее оборудование: магниты, анализатор (если имеется), лопаты, режущие инструменты, тележку.

Не следует игнорировать технику безопасности, при сборе лома возможны травмы (ушибы, порезы), поэтому необходимо взять укомплектованную аптечку и чистую воду (2-3 л).

Одежда должна быть соответствующей. Коп всегда связан с землей, мусором, пылью, поэтому нужно защитить себя. Лучше выбрать костюм из плотной ткани с длинными рукавами и наличием карманов. Головной убор тоже желателен, подойдет кепка (летом) или шапка. Обувь должна закрывать всю стопу, иметь высокий подъем и толстую подошву.

Алгоритм копа цветного лома:

после обнаружения источника лома производится выкапывание;
собранный лом грузят, а место обязательно закапывают;
далее лом транспортируют на склад или в гараж, очищают от мусора и грязи;
не менее важно произвести сортировку лома по типу металла с помощью анализатора или внешним признакам;

сдача металлолома и получение выручки.

Получение чистой меди: электролиз

При использовании методов флотации и обжига получают черновую медь. Собственно Cu такой материал содержит около 91%. Чтобы получить более чистую медь, черновую в дальнейшем подвергают рафинированию.

В данном случае из первичной меди сначала отливают толстые пластины-аноды. Далее:

  • набирают в ванну раствор медного купороса;
  • подвешивают в ванной пластины-аноды;
  • в качестве катодов используют тонкие листы из чистой меди.

Во время реакции электролиза на анодах происходит растворение меди, а на катодах — осаждение. Ионы меди продвигаются к катоду, забирают у него электроны и переходят в атомы Cu+2+2e?>Cu.

Примеси, содержащиеся в черновой меди, при очистке могут вести себя по-разному. Цинк, кадмий, железо растворяются на аноде, но не оседают на катоде. Дело в том, что в ряду электрохимического напряжения они находятся левее меди, то есть имеют более отрицательные потенциалы.

Медный купорос получают медленным окислением сульфидной руды кислородом до сульфата меди CuS + 2O2 > CuSO4. В последующем соль выщелачивается водой.

Переделка бензопилы в углошлифовальную машинку

Иногда возникает необходимость отрезать трубу или профлист в месте, где отсутствует электричество. Для этого применяется болгарка из бензопилы, которая легко преобразуется с использованием покупной приставки.

  • ведущего шкива или барабана;
  • защитного кожуха;
  • ременной передачи и комплекта ключей и шпилек.

Для установки данного приспособления на бензопилу необходимо:

  • демонтировать шину с цепью;
  • освободить бак от масла и снять барабан сцепления;
  • на приводной вал ведущей звездочки монтировать шкив приспособления;
  • закрепить защитное устройство и установить ременную передачу;
  • поставить режущий диск — и механизм готов к работе.

Основным достоинством конструкции является то, что ее можно использовать в местах, где отсутствует электричество

При работе с такой машинкой необходимо соблюдать предельную осторожность, так как у бензопилы крутящий момент выше, чем у стандартной углошлифовальной. В этом случае возрастает опасность разрушения режущего диска

Модернизация шуруповерта

Если нет под рукой дрели или бензопилы, а резать материалы необходимо, можно сделать болгарку из шуруповерта. Алгоритм его модернизации практически такой же, как и при изготовлении УШМ из дрели. Основным элементом конструкции будет приобретенная насадка — адаптер или шпиндель неисправной УШМ.

К достоинствам такого электроинструмента можно отнести быструю трансформацию механизма и возможность использования вдали от электрической сети. Самоделка может применяться в стесненных условиях, где стандартная УШМ не подходит из-за больших размеров.

Основными недостатками самодельного устройства можно назвать:

  • малый ресурс аккумуляторной батареи (при использовании аккумуляторного шуруповерта);
  • низкая скорость вращения режущего диска — порядка 700 оборотов в минуту;
  • недостаточная мощность электроустройства.

Такой механизм можно использовать только в качестве маломощной УШМ. С его помощью можно отрезать металл толщиной не более 1,5 мм или уголок 20*20. Им можно резать арматуру диаметром менее 8 мм. Использовать шуруповерт в качестве полноценного режущего инструмента не получится.

Применение медной проволоки

Проволока марки ММ (медная М1 мягкая) используется как проводник, крепёж, как сварочная проволока для сварки медь содержащих сплавов в автоматических и полуавтоматических сварочных аппаратах. Проволока ММ больших диаметров используется для заземления и молниеотвода.

Широко используется проволока медная в строительстве, как крепежный материал, например, при облицовке стен камнем или искуственными, имитирующими камень панелями. Подвесы, крепеж и метизы из меди служат годами, сохраняя свои прочностные характеристики.

Производство медной проволоки на заказ. Купить медную проволоку разного диаметра ( 3.2мм, 5.8мм …), сделав заказ от 300кг. Срок изготовления проволоки медной 10 дней с момента оплаты. Цена медной проволоки указана на оптовые партии.

Проволока медная. Проволока медная круглая электротехническая.

Проволока круглая медная электротехническая ММ произведена по ТУ 16-705.492-2005.

Медная проволока намотана на катушки или в бухтах:

-диаметр 0,2-2,5мм — катушки по 18-25кг,

-диаметр 3,0-8,0мм — бухты от 50 до 100 кг.

Проволока медная диаметром более 1 мм по желанию заказчика может быть отмотана в любом количестве.

Предлагаемая нами проволока произведена на отечественных заводах и катанки Российского производства. На данный момент катанка производится, в основном, по собственным ТУ или ГОСТ Р 53803-2010. Ниже привожу примерное соответствие ранее применяемым классам катанки современным ГОСТам.

Сдать плиту на металлолом в Москве

В поисках меди и цветных металлов разбираю на металлолом катушку зажигания от автомобиля ВАЗ. По идее в катушке должно быть нормально меди, вот и решил проверить сколько металла из нее можно извлечь. Катушка полностью запрессована и чтобы добраться до цветного металла по началу я думал воспользоватся болгаркой и разрезать железную часть катушки, но потом решил, что с разборкой на металл справится обычный молоток, и я разбил катушку молотком понадобилось несколько ударов чтоб добраться до меди. Внутри катушки зажигания было много масла, а в масле был большой моток медной проволоки, медная обмотка чередовалась с бумажной и все это было в масле, чтобы очистить медь от масла ее пришлось обжигать в тигле для плавки и обжига. Помимо медной проволоки я так же обжег просто медные провода которые у меня собрались и латунные детали с автомобильных камер. Должен сказать, что масло и бумага выгорали с медной катушки довольно долго, после я достал ее из огня и обстучал молотком от остатков сгоревшей бумаги, проволоку сполоснул водой. Меди в катушке оказалось нормальное количество, из нее удалось добыть грамм цветного медного металла, а так же 10 грамм латунных контактов, так что разбор катушки на металлолом оказался стоящим хоть и с некоторыми нюансами.

Как достать медь из электродвигателя

Время окончательного выхода из строя приходит для любого электродвигателя, каким бы надежным он не был. Трудно с этим не согласиться, как, впрочем, и с тем, что от старого двигателя владельцы, как правило, избавляются путем сдачи его на металлолом. Однако тут имеется некая сложность — подобные изделия состоят из различных материалов: меди, чугуна, электростали. Потому просто взять электродвигатель и сдать его в пункт приема металлолома нерационально, требуется некоторая подготовка.

Разборка электродвигателя на лом

Подлежащие сдачи на металлолом электродвигатели различаются по мощности, габаритам и типу, и, естественно, имеют различное устройство. К примеру, по размерам двигатели подразделяют на мелкие, мощность которых до 3 кВт, средние, мощность — до 10 кВт, и крупные.

Для разборки двигателя вы можете воспользоваться услугами соответствующих служб, а можете попытаться провести такую операцию самостоятельно — в таком случае у вас будет возможность одновременно выполнить сортировку деталей, поскольку они состоят из разных металлов и сплавов.

Разборку электродвигателя можно осуществить несколькими способами. Наиболее же простым из них является тот, который состоит из следующих шагов:

3. Последующая сортировка деталей.

Вы можете применить механизированную сепарацию. Но поскольку данный способ считается малопроизводительным, то подобные работы обычно выполняются вручную. Тем более, что в таком случае нельзя удалить алюминиевую и медную обмотки, к тому же большая часть цвет. металлов и специальных сталей своего вида не меняют. Например, вал зачастую не извлекается, а пластины электротехнической стали находятся в слое изоляции.

Как разобрать двигатель на лом? И как достать из электродвигателя медь?

Самым оптимальным способом разборки электродвигателя является тот, при котором дисковой пилой отрезается фронтальная часть обмотки статора и ротора, после чего обжигается изоляция. Затем без особых усилий извлекаются медные провода. Следующий шаг: обжиг лобовой части и спрессовывание медной обмотки.

Итак, чтобы достать медь из электродвигателя, вам необходимо придерживаться следующей инструкции:

1. Снять крышку, ослабить и извлечь все крепёжные детали;2. Снять подшипники;3. Вынуть ротор;4. Демонтировать заднюю крышку и снять вал;

5. Выполнить распайку всех соединений, и после этого извлечь обмотку.

Все части, которые удаляются из корпуса, необходимо отсортировать. После этого коллектор и корпус двигателя можно раздробить, используя при этом пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы нужно разрезать на фрагменты длиной 150…200 мм. Чтобы алюминиевые части извлекались легче, нагрейте ротор до 650…7000 С° (при такой температуре ротор должен находится 1,5-2 часа). Соблюдая выше перечисленные рекомендации алюминиевые стержни выплавить из ротора можно полностью.

Бизнес на металлоломеКак открыть пункт приема металлоломаКак сдать машину на металлоломКуда сдавать металлоломКуда сдать стиральную машину

Бизнес план развлекательного центраКак открыть развлекательный центр

Информация для соискателя: Разместите резюме, чтобы работодатель смог найти Вас: резюме заполнить и сохранить |составить резюме бесплатно

Работодателю на заметку: Чтобы повысить эффективность поиска кандидатов, которые отвечают требованиям вакансии, обязательно разместите вакансию: работа подать вакансию бесплатно | создать вакансию бесплатно без регистрации и просматривайте резюме.

Источник

Сборка узла для фиксации диска

Особого внимания заслуживает сборка механизма, на который будет устанавливаться, и фиксироваться отрезной круг.

Сделать его можно из небольшого куска трубы подходящего диаметра и куска шпильки, на который можно было бы установить прижимные шайбы для диска.

К валу электродвигателя самодельной болгарки, механизм фиксируется при помощи двух болтов под шестигранник.

Для их установки, с двух сторон трубы высверливаются отверстия, после чего, используя метчик, необходимо будет нарезать резьбу под закручивание болтов.

Обязательно при работе с самодельной болгаркой следует пользоваться индивидуальными средствами защиты.

Пусть такая болгарка и не имеет большой мощности как настоящая, но она все равно остаётся одним из самых травмоопасных инструментов.

Необходимые материалы и инструменты

Чаще всего, во время проведения разнообразных работ при помощи болгарки, из строя выходит так называемый якорь. Стоит отметить, что этот элемент электродвигателя где – то на 20-25% состоит из цветного металла, а именно – меди. Поэтому, в случае выхода якоря из строя, его можно разобрать (изъять медь), а затем сдать ее в пункт приема металла.

Для этого потребуются следующие инструменты, которые наверняка найдутся в гараже или в доме у каждого человека:

  1. Молоток.
  2. Обыкновенная стамеска (вместо стамески можно воспользоваться зубилом).
  3. Плоскогубцы.
  4. Простые бытовые бокорезы.

Стоит отметить, что медная проводка, которая содержится в якоре, часто заливается производителем специальным лаком. Именно по этой причине демонтировать ее непосредственно из сердечника бывает крайне сложно и затруднительно. Однако если этого не сделать, тогда на пункте приема металлолома, всю сданную медь примут со скидкой на так называемый засор. Поэтому рекомендуется перед отправкой на пункт приема черных и цветных металлов, разобрать якорь и достать из него чистую медную проволоку.

Как сделать изолированный медный провод в майнкрафт?

Как скрафтить изолированный медный провод в майнкрафт?

Как получить изолированный медный провод в minecraft?

комментировать в избранное бонус up —> Чосик 7 лет назад

Для получения изолированного медного провода в майнкрафт требуется предварительно установить мод Industrial Craft2.

Есть два пути создания такого типа провода.

Первый способ. Для начала необходимо скрафтить обычный медный провод. Его крафтят из медных слитков по схеме.

А затем уже крафтят изолированный провод, взяв медный провод и резину.

Второй способ. Крафтят напрямую, с использование медных слитков и резины, по следующей схеме.

Изолированный медный провод используется для крафта многих вещей в майнкрафт. Например, для крафта энергохранителя.

Как разрабатывают залежи медных руд

Разного рода породы, содержащие Cu, как и самородки, могут добываться на планете по двум основным технологиям:

  • закрытой;
  • открытой.

В первом случае на месторождении строятся шахты, протяженность которых может достигать нескольких километров. Для перемещения рабочих и техники такие подземные туннели оснащаются лифтами и железнодорожными путями. Дробление породы в шахтах производится с использованием специального бурового оборудования, имеющего шипы. Забор медной руды и ее погрузка для отправки наверх осуществляются с применением ковшей.

Если залежи находятся не далее 400-500 м от поверхности земли, их добыча ведется открытым методом. В этом случае на месторождении сначала снимается пласт верхней породы с использованием взрывных устройств. Далее постепенно вынимается собственно сама медная руда.

Подготовка лома к сдаче

Если этого не сделать, цена на собранное вторсырье в любом пункте приема снизится из-за наличия загрязнений, сора и элементарного незнания разницы в цене для разных наименований цветного металла.

За подготовленный и отсортированый лом можно выручить больше денежных средств.

Процесс подготовки лома:

  • сортировка, в процессе которой лом разделяют в зависимости от материала (цинк, медь, алюминий), удобно раскладывать лом по контейнерам;
  • очистка от загрязнений нужна, от этого зависит цена в пунктах приема — чем выше процент мусора, тем меньшую выручку получит человек;
  • разбор лома, демонтаж — металлолом для удобства при вывозе режут на части, для резки подойдет резак или болгарка;
  • очистка от неметаллических элементов — многие изделия и техника из цветных металлов имеют в составе деревянные, стеклянные, пластиковые части; перед сдачей их нужно удалить, на стоимость лома этот показатель влияет;
  • очистка от изоляции может оказаться необходима для проводов из меди, алюминия; снятие изоляции часто производится путем обжига. Но лучше выяснить заранее у приемщиков, стоит ли производить очистку. Может оказаться, что цена будет ниже.

После подготовки лома есть пара вариантов:

  1. сдать накопленную партию,
  2. продолжать собирать до более внушительного объема.

Какой вариант предпочтительнее — каждый выбирает самостоятельно. Если помещение, где хранится лом, небольшое, лучше сдавать его по мере поступления.

Финансовая сторона вопроса

За сколько рублей можно сдать холодильник на металлолом? Вес среднестатистического холодильника находится в пределах от 30 до 80 кг. При приеме лома, работник организации вычтет процент, соответствующий засору изделия. Как правило, его коэффициент составляет около 10%. Оставшуюся массу следует умножить на цену металла согласно прайса компании.

На сумму выручки повлияют и транспортные расходы. Процедура будет экономически обоснованной лишь в случае самостоятельной доставки техники в утилизацию. Наемный транспорт возьмет на себя основную часть прибыли.

Согласно действующему законодательству, старые холодильники нельзя выбрасывать на свалки, оставлять в местах общественного пользования, например, на лестничной клетке или у подъезда. Это связано не только с захламленностью, но и с хладагентом, находящимся внутри агрегата. Он является очень токсичным и небезопасным для здоровья. Сдать в лом холодильник – это правильный и законный способ утилизации.

Особенности сдачи двигателей на лом

Электродвигатели помещены в алюминиевый корпус, произведены с применением медной обмотки, латунных и бронзовых щеток, втулок и шайб из цветных металлов. Металлолом моторов относят к классу разборного металлического мусора (вторчермета). Поэтому мелкие пункты приема неохотно скупают электродвижки и устанавливают минимальные цены, несмотря на высокое содержание ценных цветных металлов в обмотке двигателя и генератора.

Но перед тем, как вытащить медь из электродвигателя, учтите: металл, получаемый в результате разбора мотора, не является чистым. В нем содержатся специальные примеси, повышающие удельное сопротивление металла и ограничивающие пусковые токи генератора. Наличие примесей удешевляет металл, из-за чего стоимость металлолома во многих пунктах определяют по массе брутто. При расчете текущей стоимости учитывают также рыночную ситуацию, актуальную стоимость меди, черного металлолома и чугуна.

Как добывают медь из руды: обогащение методом обжига

Флотационный метод используется в промышленности достаточно часто. Но иногда для обогащения медной руды применяется и технология обжига. Такая методика чаще всего используется для руд, содержащих большое количество серы. В данном случае материал предварительно нагревается до температуры 700-8000 °С. В результате происходит окисление сульфидов с уменьшением в породе содержания серы.

На следующем этапе подготовленную таким образом руду расплавляют в шахтных печах при температуре в 14500 °С. В конечном итоге при использовании такой технологии получают штейн — сплав меди и железа. Далее это соединение улучшают путем обдувки в конвертерах. В результате оксид железа переходит в шлак, а сера — в SO4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: