Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2022

Настраиваем руки и беремся за ремонт

После установления причин провисания, нужно принять меры по устранению неисправности. Ремонтные работы можно выполнить и самому, здесь нет ничего сложного. Ну разве что, если не хочется возиться, тогда лучше доверить специалистам. Итак, допустим причиной такой неприятности является срок выработки петель. При этом они неплохо выглядят, значит потребуется замена только оси. Если износились петли, стоит поменять полностью комплект.

Последовательность мероприятий по избавлению от проблемы будет начинаться с демонтажа замковой части. Это поможет облегчить регулировочный процесс. Далее необходимо проделать следующее:

  1. Закрыть дверь, попробовать определить правильность расположения дверной поверхности по отношению вертикальной оси. Посмотрите, если она имеет вниз или вверх смещение, устраняем дефект с помощью попускания петель. Также надо приподнять, опустить дверь.

Следующим шагом будет затягивание крепления, потом проверка положения сравнительно проема. Заметив смещение вниз в части расположения замка, отпускается нижний крепеж

Обратите внимание петли, они обычно еще в приличном состоянии. После чего, взяв тонкие металлические пластины, необходимо приложить их под петлю по одной

Старайтесь получить нормальное расположение автомобильной двери.

Обнаружив, что край двери слишком приподнят, придется выполнить аналогичные операции, теперь уже с учетом верхней петли.

Данный этап влияет на результат, поэтому стоит уделить ему больше внимания и приложить максимум усилий. Иначе все ваши старания по ремонту окажутся бессмысленными. Еще и время будет потрачено впустую. Главное, не торопится и все получится.

  1. Теперь можно приступать к налаживанию двери в горизонтальное положение. Придерживайтесь золотой середины. Не допускайте сильного погружения внутрь салона двери. Если вышло случайно именно такое, нужно слегка сдвинуть петли к кромке. Аналогично, только в обратную сторону придется сдвигать ее внутрь, если она будет выпирать на улицу.

Обязательным условием является перпендикулярное расположение в горизонтальной поверхности

На это тоже нужно обращать внимание. Пренебрежение данного параметра вызывает неправильное функционирование замка

Не исключено даже заклинивание двери.

Когда мы выставили все четко, необходимо настроить замочный механизм вместе с ответной частью.

Советы

  • При регу­ли­ров­ке зазо­ров нико­гда не ослаб­ляй­те все бол­ты одно­вре­мен­но. Нуж­но остав­лять хотя бы один болт затя­ну­тым. Ина­че панель кузо­ва будет бол­тать­ся в про­ёме и будет соскаль­зы­вать, когда Вы захо­ти­те нажи­вить её, удер­жи­вая в нуж­ном поло­же­нии. Все­гда ста­рай­тесь посте­пен­но при­бли­зить панель в нуж­ное поло­же­ние, ослаб­ляя то один, то дру­гой болт.
  • Мож­но при­ме­нять про­стой при­ём. Он заклю­ча­ет­ся в том, что­бы при­кру­тить бол­ты креп­ле­ний так, что­бы они мог­ли удер­жи­вать кузов­ную панель, но при этом поз­во­ля­ли с неболь­шим уси­ли­ем её сдви­гать в нуж­ное поло­же­ние по месту. Нуж­но поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и понять с какой силой нуж­но закру­чи­вать болты.
  • При уста­нов­ке две­рей, капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка мож­но вре­мен­но убрать пет­лю зам­ка из про­ёма. Это поз­во­лит две­ри и капо­ту сво­бод­но откры­вать­ся и закры­вать­ся. Выста­вив нуж­ную панель по зазо­рам, мож­но сно­ва при­кру­тить пет­лю зам­ка в про­ём и отре­гу­ли­ро­вать её расположение.
  • Под шар­ни­ры допус­ка­ет­ся под­кла­ды­вать шай­бы, что­бы изме­нить поло­же­ние пане­ли на несколь­ко необ­хо­ди­мых мил­ли­мет­ров. В этом слу­чае жела­тель­но не пере­бор­щить с тол­щи­ной и коли­че­ством шайб, что­бы это не было замет­но и не явля­лось допол­ни­тель­ным при­зна­ком про­во­ди­мо­го ремон­та авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют даже спе­ци­аль­ные под­клад­ки для таких целей, кото­рые мож­но встав­лять под бол­ты креп­ле­ния без их снятия.
  • Ино­гда, когда все пара­мет­ры рас­по­ло­же­ния пане­ли кузо­ва мак­си­маль­но отре­гу­ли­ро­ва­ны и зазо­ры ров­ные, но панель нахо­дит­ся не на одном уровне с сосед­ни­ми пане­ля­ми. Такое чаще быва­ет с кра­я­ми, кото­рые немно­го высту­па­ют. В таком слу­чае мож­но под­жать этот край, пред­ва­ри­тель­но сде­лав без­опас­ный упор этой пане­ли, так, что­бы ниче­го не повредить.

Ремонт обшивки двери

Нередко возникают механические повреждения на дверных картах (от англ. “door card”) или панелях авто. Зачастую такие панели изготавливаются из пластика, могут быть обшиты кожей или тканью.

Небольшие повреждения пластиковой дверной обшивки возможно устранить самостоятельно при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Ремонт выполняется на внутренней стороне дверной панели. Последовательность работ:

Следующее видео поможет провести ремонт правильно.

Ремонт обивки дверей тканью или кожей выполнить самостоятельно сложнее. Тут нужно знать свойства материала, постараться натягивать его на панель без складок и заломов. Пригодятся и швейные навыки, чтобы проложить ровную строчку.

На видео показан процесс перетяжки дверных карт.

Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги

Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Читать дальше: Как поменять шлейф на сигнализации

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.

Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Причины для регулировки

Перекос дверной коробки или проблема с петлями

Причин, если невозможно закрыть дверь, множество. Главная – это перекос дверной коробки. Происходит это, когда неправильно выполнена установка. Между собой могут быть плохо скреплены брусья или горизонтальные и вертикальные брусья некачественно соединены.

Чтобы понять, ровно ли установлена коробка, берут отвес или уровень. Если причина в коробке, то её снимают с креплений и проверяют ровность срезов стыков брусьев. Между собой их соединяют, соблюдая угол 90 градусов. Стыковочные места должны быть закрыты шурупами. Итог — ровная буква П, у которой углы соединены очень прочно.

При неправильно установленных петлях может возникнуть аналогичная проблема.

  • Во-первых, петли могут быть недостаточно утопленными на поверхности и выделяться над поверхностью коробки и полотна. Для заглубления петли достаточно подкрутить саморезы, но не всегда этот метод эффективен.
  • Во-вторых, петли могут сильно выделяться по сравнению с вертикалью: место крепления придётся заглубить шлифовкой или стамеской.

При неправильно установленных петлях по горизонтальной плоскости (когда они удалены глубоко от лицевой части полотна) их нужно будет снять и переместить к фасаду створки как можно ближе.

Полотно застревает в проёме, провисло или просело

Дверь может закрываться, но при открытии приходится сильно поднапрячься. Причин две:

  1. Недостаточное затягивание крепежей брусьев коробки. Необходимо затянуть саморезы, которые скрепляют в проёме бруски.
  2. Пазы для петель слишком углублены, что вызывает смещение и провисание полотна при открытии.

Второй вариант рассмотрим детально.

  1. Углубления нужно делать строго по размерам соединительных деталей, в том числе и петель. Но если уж петли в размерах большие, то их необходимо отрегулировать строго по размерам входящих внутрь элементов.
  2. Снимают дверное полотно, кладут его в горизонтальном положении так, чтобы можно было легко иметь доступ к соединительным деталям.
  3. Снимают петли и подкладывают под створки картон. В зависимости от необходимых пропорций проводится ремонт.

Не всегда можно справиться с регулировкой пазов. При сильно большом объёме углубления случается ситуация, когда поправить размер никак не удаётся. Нужно вызвать мастера, который правильно выполнит регулировку без замены створчатых деталей.

Конструкция открывается или закрывается сама

Если дверная коробка устанавливается не совсем по вертикали, то случается перекос: дверь перестаёт фиксироваться в заданном положении. При небольшом увеличении угла открытия, например, даже при 30 градусах створка начинает открываться сама. При небольшом сквозняке она разбалтывается, что в дальнейшем может привести и к другим неприятностям. Например, может начать скрипеть детальное соединение или полотно окончательно спадёт с некоторых креплений.

При заваленном верхе коробки чуть в сторону (туда, где происходит раскрытие створки), дверь начинает самостоятельно открываться. При заваленном верхе коробки в другом направлении дверь невозможно оставить распахнутой, так как она постоянно закрывается. Исправить ситуацию возможно, только выровняв коробку или петельный брус. Для ориентира можно взять отвес, но лучше всего воспользоваться длинным уровнем.

Важно
Можно, конечно, применить и короткий уровень, но тогда его необходимо будет привязать к правилу. При этом коробку нужно будет выровнять и прикрепить её к проёму.. При устранении неисправности коробки могут появиться проблемы с плохой установкой петель, дверного полотна, могут выявиться неточности при монтаже запирающих механизмов

Ситуацию эту можно исправить тут же, применив необходимые инструменты. Все неточности улаживаются путём снятия и укладки полотна на горизонтальную поверхность, лучше всего на ровный стол

При устранении неисправности коробки могут появиться проблемы с плохой установкой петель, дверного полотна, могут выявиться неточности при монтаже запирающих механизмов. Ситуацию эту можно исправить тут же, применив необходимые инструменты. Все неточности улаживаются путём снятия и укладки полотна на горизонтальную поверхность, лучше всего на ровный стол.

Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:

  • набора отверток и ключей;
  • болгарки;
  • дверных петель или оси;
  • сверла;
  • металлических пластин или шайб (при необходимости);
  • крепежей;
  • плоскогубцев;
  • молотка.

Все инструменты нужно подготовить заранее, чтобы в процессе работы все необходимое было под рукой.

Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери

Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.

Дверная петля, которая требует замены

В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:

  1. Удалить кузовной элемент.
  2. Болгаркой срезать петли.
  3. Высверлить остатки крепежа и вытащить их руками.
  4. Просверлить новое отверстие для болта.
  5. Установить новую петлю и болты.
  6. Подрезать болты болгаркой.
  7. Поставить и закрепить дверь.
  8. Отрегулировать зазоры.

Теперь можно проверить качество выполненной работы.

Без демонтажа

Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:

  • Взять метиз и обернуть его изоляционной лентой. Для этого можно использовать болт М10-М14.
  • Подложить его к нижней петле и прижать дверью. Прижимать следует медленно и аккуратно.
  • Проверить, достаточно ли прогнулась петля для того, чтобы дверь стала закрываться без усилий и не провисала.
  • Если недостаточно, повторить процедуру.

Регулировка петель без демонтажа дверей

В результате данной процедуры петля будет несколько деформированной. Но это поможет решить проблему. Поэтому прибегать к такому методу следует в крайних случаях, когда нет возможности купить новые детали.

Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.

Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

Немного о смазке

Каждый из автолюбителей по-своему относится к своему автомобилю. Для кого-то автомобиль является только средством передвижения, а для некоторых он является железным другом, о котором нужно регулярно заботиться.

Чаще всего обслуживание автомобиля заключается в регулярном поддержании блеска пластикового и лакокрасочного покрытия машины, а также поддержание чистоты в салоне. Но это недостаточный уровень обслуживания транспортного средства, так как в нем есть еще масса элементов, которые могут стать источником больших проблем в дальнейшем, если за ними не будет должного ухода.

К таким элементам относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей. Уход за этими элементами машины заключается в регулярной проверке уровня смазки. Если вы обнаружили, что смазка в представленных механизмах на исходе, то ее нужно срочно обновить.

И тут у многих автолюбителей сразу же возникает вопрос о том, какая смазка больше подходит тому или иному механизму, так как для смазывания замков и петель нужна одна смазка, а для уплотнителей дверей автомобиля совершенно другая.

Смазка является веществом, которое имеет определенную основу с добавлением различных присадок и других дополнительных веществ, для того чтобы придать ей больше качеств.

Как правило, в состав смазки входят такие вещества:

— присадки;

— загустители;

— смазочные масла.

Существует несколько типов смазки для различных автомобильных механизмов. Итак, смазка для автомобильных механизмов делится на такие типы:

— жидкая смазка, так называемое масло;

— полутвердая или пластичная;

— твердая.

Также смазка делится по способу применения:- моторная;- трансмиссионная;- универсальная.

Признаки провисания автомобильной двери

Не всегда возможно вовремя заметить, что дверь в автомобиле стала провисать. А если упустить этот момент, то можно столкнуться с ситуацией, когда дверь просто не закроется. Последствия будут не радужные.

Чтобы избежать этого, каждому владельцу ТС необходимо обратить внимание на следующие признаки, которые могут говорить об ослаблении держащих дверь петель:

  • отсутствие герметичности (попадание в салон влаги);
  • отсутствие звукоизоляции (более сильное проникновение в салон автомобиля звуков улицы);
  • наличие скрипа или стука при движении (неплотно прилегающая дверь будет давать знать о себе во время любого движения);
  • наличие мелких царапин и потертостей, в местах соприкосновения двери с кузовом автомобиля;
  • прикладывание существенных усилий при открывании или закрывании двери;
  • непосредственно визуальный перекос двери.

Обнаружение владельцем ТС одного или нескольких признаков, указанных выше, требует незамедлительного осмотра двери, петель, замков и дальнейших работ по устранению провисания. В зависимости от причины возникновения перекоса двери, его исправление может потребовать помощи со стороны специалистов станции ТО. Если причина не существенная и не требует обращения в СТО, то устранить ее не составит труда.

Регулировка дверей на Лада Гранта

Регулировка дверей на Лада Гранта необходима чуть ли не в каждом автомобиле из салона. Данная проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена у настоящих мастеров. Они расскажут нам, как подойти к проблеме комплексно.

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца.

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей.

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта.

1. Первым делом нужно ослабить 3 болта замка задней двери и средний. В этом нам поможет ударная отвертка.

2. Теперь нужно сдвинуть скобу в нужном нам направлении.

3. Затем затягиваем болт так, чтобы втулка могла вращаться (предварительно её смазываем).

Доработка замка двери Lada Granta.

1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.

2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).

Регулировка дверей Лада Гранта своими руками

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Способы устранения перекоса двери

Исправить перекос двери вполне можно своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам в автосервисах

Но перед этим очень важно точно определить причину возникновения проблем, чтобы можно было подобрать наиболее подходящий к конкретному случаю подход

Если в крепежах изношена ось, а петли работают хорошо, заменять их нет никакой необходимости. Если же проблема в петлях, то без полноценной замены элементов не обойтись. Но тут стоит отметить, что в ряде случаев менять петли нет необходимости, так как их можно легко починить простой регулировкой. Перед этим демонтируется ответная часть в замке, а петли ослабляют. После этого можно выровнять и зафиксировать дверь в нужном положении.

Для изменения положения провисшей двери могут использоваться тонкие металлические пластины. Для этого надо немного ослабить крепление нижней петли, а затем под неё аккуратно подложить пластинки. Это позволит легко приподнять дверь до нужного уровня. Если же элемент провисает в другую сторону, отремонтировать узел можно подкладыванием пластин под верхнюю петлю.

Иногда наблюдается проблема, при которой дверь слишком сильно утоплена внутрь машины. Убрать этот фактор поможет небольшой сдвиг петель к краю. Соответственно, при выпирании двери ремонт сводится к перемещению петель к салону.

Дверь должна находиться строго под прямым углом к земле, так как иначе избежать заклинивания будет очень непросто. Как только положение будет выровнено, необходимо проверить состояние замка. Вполне вероятно, что его также нужно будет отрегулировать.

Выравнивание с помощью болта

Не лишним будет узнать, как выровнять двери при помощи болта. Это крайне хитрое решение, предполагающее размещения болтов в качестве прокладки в место люфта. Но подобный ремонт достаточно сомнителен и точно не подойдёт для длительной эксплуатации. В любом случае придётся подумать над тем, как отрегулировать двери до правильного состояния.

Корректировка с использованием шайб

В некоторых случаях можно убрать провисание дверей с помощью шайб. Для этого потребуются шайбы диаметром 20 мм разной толщины. В зависимости от степени разболтанности двери, можно применять те или иные шайбы.

Порядок действий:

  1. Подложить под дверь брусок.
  2. Открутить нижний болт крепления двери. Тут нужна будет ударная отвёртка или крупный рычаг.
  3. Поднять и оттянуть дверь на себя, а потом подсунуть под петлю шайбу.
  4. Вернуть болт на место.

Это достаточно простой способ, который не всегда удаётся использовать. Дело в том, что даже ударной отвёрткой открутить нужный болт очень непросто.

Описанных принципов в большинстве случаев более чем достаточно для понимания того, как устранить провисание или люфт двери автомобиля. Для работы практически никогда не требуются какие-либо специализированные инструменты или навыки. Достаточно иметь базовый набор принадлежностей для ремонта авто и иметь общее представление о конструкции дверных петель.

Всё делать нужно максимально аккуратно и внимательно. Несмотря на то, что причинить какой-либо серьёзный вред в рамках восстановления двери очень сложно, есть вероятность получения ещё большего провисания после неверных манипуляций с петлями. Выходом из ситуации станет повтор процедуры регулировки или обращение к мастерам в автосервис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: