Самые дорогие аудиосистемы для домашнего кинотеатра: топ 10

Jamo S 426 HCS 3, Sub 250 26300 руб. Приз симпатий.

Звук 5

Конструкция 4

Качество / цена 5

Достоинства

— Естественное натуральное звучание

Недостатки

— Противопоказана высокая громкость

Конструкция

Компания Jamo предлагает множество готовых наборов АС для домашнего кинотеатра, однако S 426 HCS 3 — самый младший с напольными колонками. Сабвуфер в комплект не входит, поэтому мы его выбрали сами. Все акустические системы, входящие в этот набор, довольно компактные, а используемые в них динамики небольшие. Тем не менее компания умеет привносить аудиофильское звучание даже в недорогие аппараты. И немалая заслуга в том, что Jamo традиционно использует в излучателях очень легкие бумажные диффузоры. Порт фазоинвертора напольников выведен на переднюю стенку, а центральный канал и сателлиты и вовсе выполнены в закрытом исполнении. Поэтому колонки можно размещать у самой стенки, экономя жилое пространство. Центральный канал и сателлиты оснащены кронштейнами под обычный шуруп, что сильно упрощает их размещение на стенке.

Функции

Сабвуферы Jamo отличаются от многих других плавной регулировкой фазы для точной настройки согласования с остальными АС. В остальном его возможности достаточно стандартны: линейный вход и выход, высокоуровневый выход, регулятор частоты среза кроссовера.

Звук

Очень приличный звук в кино продемонстрировал этот набор. Естественные натуральные тембры, хорошие пространственные впечатления. Единственное ограничение для него — это громкость. Так что лучше не пытаться использовать его «на всю катушку». В остальном все очень хорошо, тем более что и музыку этот комплект играет очень и очень неплохо. Но опять же, следите за громкостью.

Сабвуфер

У сабвуфера есть полный набор входов и регулировок, в том числе и плавная регулировка фазы.

Измерения

Отлично сбалансированы напольные АС. Неравномерность их АЧХ весьма незначительна. Вместе с тем они обладают низким КНИ — почти везде ниже 0,5%. Сюда же добавим весьма приличную нижнюю частотную границу и хоть и не очень широкую, но равномерную направленность. Центральный канал ведет себя заметно хуже, что видно по неровности АЧХ и всплескам КНИ. Также достаточно хороши полочные АС — АЧХ этих колонок ровная. КНИ не превышает 1%, но только на частотах выше 150 Гц. В АЧХ сабвуфера есть участки с повышенной неравномерностью, однако КНИ довольно низкий.

Хороший кроссовер

Что такое кроссовер – мы уже говорили здесь.  Но немного напомню. Это пассивная электрическая схема, которая позволяет разделить аудиосигнал на низкие частоты – для вуфера (НЧ-динамика), на высокие частоты – для твитера (ВЧ) и на средние частоты – для среднечастотного динамика. Иначе, это фильтр, который позволяют разработчику сделать так, что бы каждый динамик играл свои частоты и не искажал того, что не в состоянии играть.

На фото, для примера, показаны высококачественные динамики и кроссоверы для колонок JBL Project EVEREST DD67000. Для каждого динамика – свой кроссовер! Это конечно круто! Но почти всегда, кроссовер собирается на одной платке, которая крепится или к терминалу или укладывается на дно корпуса колонки, иногда даже в отдельную от динамиков камеру.

Увидеть качество кроссовера не удастся, не разобрав колонку, не сняв пару динамиков или терминал в задней части колонки. Но, даже увидев его, не каждый поймет – качественный фильтр там или “так себе”. Часто, производители используют именно кроссовер при определении варианта снижения себестоимости акустики.

Доработка кроссоверов

Чтобы снизить стоимость колонок, а покупатели при этом ничего не заметили, инженеры упрощают схему кроссовера. Но это вносит свои коррективы в звук акустики. И после доработки такого (упрощенного) кроссовера, звук может стать совершенно другим! Он становится более “сочным, прозрачным и правильным”. Иначе никак не объяснить появление нового качества от акустики, которая и стоить может совсем не дешево.

Интересный опыт по доработке Cerwin Vega и Radiotehnika S-400M говорит именно об этом – качественный кроссовер (правильный кроссовер) – залог отличного звука!

Хорошие кроссоверы можно найти в дорогих колонках, но судя по отзывам на форумах – это совершенно не обязательно будет так. И в дорогих колонках, стоимостью более 1 тысячи зеленых бумажек, можно встретить кроссоверы, которые состоят из двух-четырех деталей из расчета на 3 динамика. А это очень плохо сказывается на звуке акустики. Разницу можно услышать только тогда, когда будет проведена замена только кроссовера (молчу про доработку корпуса и демпфирование), на более качественный (правильный), с качественными комплектующими.

Простого, дешевого кроссовера может хватать для получения приемлемого звука при прослушивании музыки на низкой громкости. Но наверняка, это будут совсем не те колонки, которые хотелось бы слушать громко и долго, не задумываясь о замене на более лучшие.

Не будем влазить в детали, о которых мы говорили в статье про кроссоверы. Только сделаем выводы – если кроссовер заявлен “второго порядка”, то можно сказать, что производитель в этой акустике не сильно экономил на кроссоверах. Лучший вариант будет, если кроссоверы “третьего порядка”. Они лучше фильтруют свои полосы пропускания и динамики играют только тот звук, на который они рассчитаны и ни как не помогают своим соседям.

Лучшая напольная акустика для дома

Sony SA-CS9


Модель предназначена для качественного дополнения домашнего кинотеатра или уголка геймера. Это бесшумный сабвуфер, выдающий вибрации в диапазоне 28-200 Гц. Вместе с сабвуфером обеспечивает объёмные звуковые спецэффекты. Благодаря размеру в 34.5×29.5×40 см установить Sony SA-CS9 можно куда угодно, но желательно на жёсткую и немного гибкую поверхность.

  • Занимает очень мало места
  • Прочно крепится к полу
  • Не раздражает соседей громким звуком
  • Тяжелый, вес около 11.5 кг
  • Необходим подбор подходящего места для установки

YAMAHA NS-F150


Лучшая цена. Хорошая передача голоса. Страна: Япония (производится в Индонезии) Бюджетная HI-FI модель пассивного типа. Отличается стильным дизайном, надёжной сборкой. Подключается к ресиверу или усилителю, отлично показывает себя в связке с сабвуферами и другой аудиотехникой. Эта напольная акустика прорабатывает весь диапазон частот. Басы есть, но не такие выраженные, как на сабе. Всё же NS-F150 больше предназначена не для прослушивания музыки, а для просмотра ТВ, фильмов, игр. Середина не провалена, верха не пищат. Правда, на высокой громкости явно ощущаются искажения. В отзывах владельцы говорят, что она требует тщательной настройки и хорошего усилителя/ресивера. Из коробки она вряд ли порадует хорошим качеством звучания.

  • стильным дизайном
  • надёжной сборкой
  • задний фазоинвертор (лучше ставить подальше от стены)
  • слабые пищалки
  • комплектные тонкие провода

SVEN SPS-750


Двуполостные колонки имеют удобную форму и могут устанавливаться на полу или полке. Внешне имеют привлекательный вид и станут украшением любого помещения. Качественно воспроизводит звуки как высокой, так и низкой частотности. Беспроводное подключение позволяет размещать колонки даже на улице. Управлять системой можно с помощью небольшого пульта.

  • качественное воспроизведение звука
  • управление с помощью пульта

Проигрыватель: AV Designhaus Derenville VPM 2010-1 — $600 000

это виниловый проигрыватель. Причем, самый лучший в мире. В 2011 году на выставке Analog Forum они заявили, что сделали самый лучший в мире виниловый проигрыватель. Впрочем, сложно не согласиться с ними. У вертушки VPM 2010-1 кстати,

2 двигателя с пассиковым приводом и регулировкой частоты, а также могучее шасси из кориана, которое весит 60 кг на 4х ножках-опорах с воздушной подвеской, имеется лазерная регулировка угла схождения и цифровые индикаторы. Это не всё – самый лучший в мире виниловый проигрыватель имеет HD-камеру и экран, который позволяет убедиться, что все работает идеально, и мощный пульт ДУ с крутым сенсорным экраном .

Критерии выбора акустической встроенки

  • Глубина установки. Один из основных параметров, особенно в помещениях с тонкими стенами (потолками). Некоторое время назад тонкие колонки не могли передавать звук высокого качества, но сегодня эта проблема решена – в продаже можно найти большое количество моделей с толщиной стенки не более 5 сантиметров.
  • Размер динамика. От этого параметра зависит громкость и качество звучания устройства. Иногда это утверждение не работает, так как при обеспечении большого хода диффузоров, звучание динамика малого размера не уступает крупногабаритному.
  • Наличие задней стенки. Большинство встроенных аудиосистем ее не имеют. Популярность таких моделей связана с низкой стоимостью. По мнению некоторых покупателей, ее присутствие не влияет на функционал, однако это не верно. Добиться чистого, направленного звука без нее невозможно, так как для правильной работы акустики требуется закрытый с пяти сторон контур. Ниша, в которую устанавливается прибор, отчасти может играть роль закрытого контура, но не всегда ее размеры соответствуют требованиям производителя. Покупка устройства без задней стенки — основная ошибка при выборе встроенной акустики. Она также способствует уменьшению резонирования при громких шумовых эффектах, и предотвращает проникновение шума в соседнее помещение, что актуально для многоквартирных домов. Кроме того, защитный корпус предотвращает попадание внутрь пыли, продлевая тем самым срок работы прибора.
  • Наличие сабвуфера. Поскольку встраиваемые динамики небольшого размера, они уступают по уровню звучания отдельно стоящим конкурентам. Можно использовать как встроенные, так и отдельно стоящие модели, так как низкие частоты не нуждаются в установлении направленности. Встроенные приборы по характеристикам не уступают тем, что устанавливаются отдельно. Разнообразие моделей подойдет под любой интерьер, а в случае, если свободного места не хватает, можно купить скрытый сабвуфер. Он может быть установлен не только в стены или потолок, но и в любое другое место. Он представляет собой небольшую решетку (наподобие вентиляционной), рабочий механизм которой удален на расстояние до нескольких десятков сантиметров от исходной точки. Сабвуферы такого типа пассивные, и в отличие от активных моделей, требуют наличия дополнительного питания.

Wisdom Audio Infinite Wisdom Grande – $700 000

С этой модели начинается серьезный подъем по ценовой лестнице. По мнению Wisdom Audio, эти могучие АС суммарным весом почти в две тонны предназначены, ни много ни мало, для «многоуровневых помещений в самых просторных домах и дворцах, больших залах и бальных комнатах».

Каждая АС состоит из отдельных блоков для средне- и высокочастотников, а также для НЧ-динамиков. Последний, высотой 243 сантиметра, включает батарею аж из двадцати четырех 30-сантиметровых вуферов. Шесть квази-ленточных/планарно-магнитных излучателей размерами 7,5 x 190 сантиметров встроены в четырехметровую раму СЧ/ВЧ-блока. Общими усилиями они создают звуковое давление, превышающие уровень в 120 дБ.

LG LHB655NK 5.1


LG LHB655NK 5.1 – и первым в ТОПе стартует всем известный бренд. Средняя ценовая планка варьируется от 27000 до 33000 рублей, в зависимости от точки продажи. За такие деньги потребитель получает набор из 6 комплектующих. Акустика, как и понятно из названия – 5,1.

Система и напольная, и настенная. Фронт, тыл, центр и сабвуфер – все по 167 Вт/канал, что довольно неплохо за такую цену. Суммарная мощность системы составляет ровно 1000 Вт, так что соседи точно будут в курсе, что именно вы смотрите. Частотный диапазон варьируется в пределах 20 – 18000 Гц, а импеданс составляет 3 Ом.

Кстати здесь есть фазоинвертор. По ресиверу имеем CD/DVD и Blu-ray. Также здесь присутствует родительский контроль, DLNA, система поддержки 3D-изображения, BD-Live и даже прогрессивная развертка.

Все, что нужно, и по вполне приемлемой сумме. Есть много портов, включая HDMI, но только в одном экземпляре. Также в комплекте есть пульт ДУ, для любителей не вставать с дивана.

Pioneer S31, S31C, S51W 35000 руб.

Звук 4

Конструкция 4

Качество / цена 4

Достоинства

— Высокоинформативное трехмерное поле

Недостатки

— Недостаточно глубокий звук сабвуфера

Конструкция

Компания Pioneer выпускает широкий спектр акустических систем. Линейка акустики S-31 выделяется узкими корпусами из MDF округлой формы. За счет этого увеличивается прочность корпуса и уменьшается дифракция звука на краях передней стенки. Технология контроля фазы позволяет избежать задержек, привносимых фильтрами, делая звук более цельным и собранным. Несмотря на то, что в напольных АС S31 используются небольшие динамики, глубину баса удалось расширить за счет оптимизированного порта фазоинвертора (технологии ABD и AFAST), расположенного на дне колонки над подиумом. Такая конструкция и размер колонок позволяют свободно размещать их даже в небольшой комнате. Дизайн колонок совмещает в себе аскетичность и солидность.

Функции

Сабвуфер комплекта исключительно аскетичен. Отсутствие регулировок кроссовера снижает гибкость его применения и означает четкую его ориентацию именно на использование в составе домашних кинотеатров. Единственный вход — LFE. Управлению подлежат только уровень громкости и инверсия фазы. Шнур питания аппарата не отсоединяемый.

Звук

Звучание этого набора в домашнем кинотеатре оказалось неплохо сбалансированным, информативным и трехмерным. Слабоват сабвуфер, но он неплохо интегрировался в систему, даже не имея регулировки частоты среза. Общая тональность склоняется к светлой. На музыкальном материале данная акустика тоже выглядела неплохо, поэтому ее смело можно рекомендовать в качестве универсального комплекта.

Сабвуфер

Самый лаконичный сабвуфер: нет даже регулировки частоты среза. Настраивается только громкость.

Измерения

Напольные АС демонстрируют неплохо сбалансированную АЧХ. Спуск в сторону низких частот довольно плавный, поэтому нижняя граничная частота весьма неплоха для таких компактных АС: 60 Гц. Направленность достаточно ровная и сравнительно широкая. КНИ несколько выше в басу (1–2%), в остальном же он очень низкий. Центральный канал очень хорош на участке средних частот 200 Гц — 3 кГц. Неравномерность его КНИ к высоким частотам несколько увеличивается. Направленность центра оставляет желать лучшего. Сабвуфер показал достаточно ровную АЧХ и весьма низкий КНИ.

Чем отличается высококачественная акустика от бюджетной?

Нет гарантии, что если вы потратите на акустику больше денег, то звук будет качественнее. Качество звука зависит от многих факторов, в основном, это подготовка помещения для прослушивания вашей акустики (немного мы разговаривали здесь и здесь). Там можно найти серию статей по этой теме.

В действительности, получается так, что некоторые, очень дорогие акустические системы, создаются специально для аудиофилов. Это акустика не даст повода сомневаться аудиофилу в точности звука, хотя производство основано на устаревших технологиях и философии дизайна. Да, наука показала и опыт доказывает, что “аудиофильская” (дорогая) акустика может звучать хорошо. Но разработка высококачественной акустической системы сегодня – не обязательно будет стоить дороже, чем разработка бюджетной модели, выпускаемой на конвейере.

Есть несколько моментов, которые дают понять, что именно эта акустика разработана, собрана и позиционируется как высококачественная акустическая система

Именно эти “нюансы” отличают дорогую акустику от бюджетной модели. На что следует обратить внимание при выборе новой акустики для дома, если вы решились потратить намного больше денег

Как правильно выбрать акустическую систему

  1. Тип. Акустика разделяется на пассивную, активную и гибридную. Первая не требует подвода линейного сигнала и питания ко всем колонам, но нуждается во внешнем усилителе. Вторая отличается мобильностью, компактностью, простотой настройки. Гибридные системы включают пассивные колонки и активный сабвуфер.
  2. Количество полос. Оптимальным вариантом являются две: одна отвечает за низкие (и низ СЧ), а вторая – за высокие (и верх СЧ). Разумеется, 3-х полосная акустическая система обеспечивает лучшее качество звука, поскольку за низы, середину и верха отвечают разные излучатели. Но среднестатистический пользователь вряд ли сможет заметить серьёзные отличия, а вот переплатить за такие колонки придётся.
  3. Мощность. От данного параметра зависит качество звучания. Если отталкиваться от площади помещений, то комнатам до 20 м2 достаточно колонки мощностью до 70 Вт. Если нужно покрыть 30 «квадратов», то оптимальным вариантом станут 100 Вт. Помещениям свыше 30 квадратных метров потребуется 150 Вт и больше.
  4. Чувствительность. Определяет громкость звука с учётом заданной мощности. Как правило, указывается в дБ/Вт/м: звуковое давление излучателя с мощностью 1 Вт на расстоянии в метр. Чувствительность до 88 дБ считается низкой; при значении от 89 до 92 – средней; в диапазоне 94-102 дБ – высокой.
  5. Частоты. Условно воспринимаемые человеческим ухом частоты можно разделить на три категории: высокие, средние и низкие. Если акустика покупается для кино, то она должна покрывать диапазон от 100 Гц до 20 кГц. Для универсальных моделей он должен быть шире (около 20-35000 Гц).
  6. Интерфейсы. RCA необходим для одноканальной передачи звука, но устойчивость к помехам у разъёма низкая. XLR же наоборот отличается высокой защищённостью от помех. Он считается профессиональным интерфейсом. Также акустика может оснащаться TRS (3,5 и 6,35 мм), Speakon (нужен в концертном оборудовании), и др.

Mystery MSB-111

Вполне подойдет для квартир, но для частного дома будет маловата. Суммарная мощность данной техники составляет 300 Вт, что довольно скромно, но по такой цене вполне приемлемо. Носители здесь используются только CD и DVD, так что посмотреть фильм в 4К на «блюрее» не удастся.

Есть ФМ-тюнер для любителей радио. Работает с такими форматами файлов, как – DVD/VCD, MPEG4, MPEG2 и всем известный VCD. Из аудиокодеков используются всего два – DTS Virtual и всем полюбившийся Dolby Digital.

Выход композитный, есть USB-порт и HDMI всех по одной штуке. Скромно, зато маленький размер это компенсирует. Есть даже пульт ДУ.

Лучшая акустическая система для телевизора

Samsung HW-E550 Sound Bar

Samsung HW-E550 Sound Bar

Модель имеет высокую мощность звука – 310 Вт, оснащена беспроводным сабвуфером, HDMI, Anynet+, USB, Bluetooth и другими функциями. Звуковая панель размещается горизонтально над или разделяется на две вертикальные колонки.

В последнем случае она приобретет вид двухканальной акустической системы. Особенности – качественное регулирование уровня громкости, оптимизация звуковых настроек. Изделие выполнено в лаконичном стиле, его удобно крепить на стену.

Характеристики

  • тип – звуковая активная панель;
  • суммарная мощность – 310 Вт;
  • количество колонок – 1;
  • корпус закрытого типа;
  • оснащена декодерами Dolby Digital, DTS;
  • размеры – 290 на 370 на 290 мм;
  • беспроводное подключение сабвуфера;
  • линейный вход (стерео), USB Type A;
  • оснащение пультом дистанционного управления.

Плюсы

  • компактные размеры, простота установки;
  • качественный и объемный звук;
  • удобное и простое дистанционное управление;
  • функциональность, много выходов;
  • качественное исполнение корпуса.

Лучшие мощные бюджетные колонки (громкие)

Pioneer S-DJ50X


Мониторная колонка размером в 197x301x262 мм, способная проигрывать музыку с громкостью до 107 дБ. Подходит для вечеринок с электронной музыкой. Низкочастотные динамики при скромных размерах воспроизводят плотный и чистый звук.

  • Предусмотрено автоматическое выключение через 25 мин
  • Великолепные басы
  • Добротный дизайн
  • Есть белый и чёрный варианты расцветки

Heco Victa Prime Center 102


Heco Victa Prime Center 102 – это акустическая система центрального канала. Она лучше всего подходит для просмотра видео. Естественно звучат у аудиосистемы человеческий голос и вокал, что ценно для использования в домашнем кинотеатре. Стоит отметить качество внешней отделки: матовая поверхность, выполненная под тёмное дерево, выделяет полированный металл обода динамиков.

  • Чисто воспроизводит человеческий голос
  • Выглядит, как продукт премиум-класса
  • Компактный моноблок

JBL Control 62P


JBL Control 62P – исключение из правила, что мощные недорогие колонки бывают только большого размера. Маленькая и прочная колонка обладает мощностью в 50 Вт и чувствительностью 103 дБ. Её можно использовать в качестве портативной, так как в комплекте идут удобные крепления и прочные кабели для подключения.Необязательно выбрасывать на ветер кровно заработанные деньги, пытаясь добиться идеального звучания аудиосистемы. Как видите, для каждой задачи есть решение с качественным звуком и удобством в эксплуатации по низкой цене.

  • Очень громкая при размере чуть больше 12x12x12 см
  • Хороший звук даже в помещении с высокими потолками
  • Ударопрочный корпус
  • Системы для подвешивания в комплекте

Виды акустики для дома

Существует 2 типа встроенного оборудования: для потолка и стен. Модели, относящиеся к первой категории, имеют легкий вес для того, чтобы не нагружать потолочные конструкции. Колонки обычно круглой формы, по внешнему виду похожи на светильники. Если есть возможность, лучше выбирать круглую аудиотехнику, так как она считается лучшей по звучанию. Связано это с тем, что звуковая волна, исходящая из такой колонки, меньше отражается от мебели и не искажается. Подобную электронику используют в помещениях, где есть вероятность повреждения техники, расположенной в других местах. Подобные устройства применяют в ночных клубах и других коммерческих помещениях.

Популярные модели конструируются таким образом, чтобы не привлекать внимание и не портить единый образ интерьера. Основной недостаток таких устройств – высокая стоимость, сложный монтаж

Из-за того, что звук будет исходить от потолка, у слушателя может сложиться неправильное восприятие музыкальной сцены, так как объемное звучание будет воздействовать не с той стороны, с которой требуется. Такая проблема чаще всего возникает при просмотре видео на домашнем кинотеатре. Если акустическую систему планируется использовать в этом качестве, не рекомендуется размещать главные каналы на потолке. Чтобы избежать деформации звучания, можно использовать приспособления, которые корректируют направленность. Это могут быть скошенные панели, поворотные регуляторы, линзы-отражатели и др.

Настенное оборудование проще в монтаже, изготавливается в квадратной или прямоугольной форме. Несмотря на большие габаритные размеры, стоимость комплектующих меньше, чем у потолочных вариантов. Такую аудиотехнику удобнее настраивать под воспроизведение объемного звучания. Для домашнего кинотеатра предпочтительнее использовать именно такие приборы, поскольку они задают правильное направление звучания, и проще в настройке. Так как габариты колонок в таком случае большие, мощность системы подойдет для больших помещений.

Встроенная акустика используется не только в сухих помещениях, в последнее время ее все чаще можно найти в санузлах, душевых кабинах, бассейнах. Встречаются также модели, обладающие повышенной стойкостью не только к влаге, но и к изменениям температур, воздействию ультрафиолета, погодных факторов. Такая электроника будет стоить на порядок дороже обычной, поскольку требует использования герметичных корпусов, жаро- и морозостойкого материала, и соблюдения других условий.

Контроль качества

На сегодняшний день, существует мнение, что качество акустики ещё зависит от фабрики на которой её изготавливают. Считается, что Китай и заводы в азиатских странах выпускают не качественную акустику. Да, отчасти так и есть. Контрафакт (подделка) имеет место быть. Да и много маленьких фирм, которые пытаются “залезть” в этот рынок. От того и качество страдает, что комплектующие не качественные, сборка – “на коленках”, экономия на всём.

Но это не означает, что если “сделано в Китае” то это обязательно плохо. Сейчас производство практически всегда передается на аутсорсинг зарубежным фабрикам, для удешевления продукции. И контроль за качеством на этих фабриках сильно отличается друг от друга.

Хороший контроль за качеством – залог выпуска качественного продукта. И чем жестче контроль, тем большую плату с производителя должен взимать завод, потому что у него будет более высокий процент брака и больше единиц, которые необходимо отремонтировать или утилизировать. Часто, многие фабрики-производители аудио-аппаратуры нанимают своих специалистов, которые следят за качеством работы, мониторят производство в целом, а это может значительно увеличивать себестоимость конечного продукта.

Качество производства контрактного музыкального оборудования на фабриках в Азии не обязательно хуже, чем в Северной Америке или Европе. Часто бывает даже наоборот. Производители более дорогих и высококачественных акустических систем делают ставки на производствах, которые по их мнению, могут выпускать неизменно хороший продукт. Потому, когда мы платим больше за акустику, то должны быть уверены, что качество и характеристики динамиков, а так же качество корпусов, будут именно такими, как задумывали инженера этой акустики.

Выводы

Надо отметить, что все менее интересно становится изучать результаты измерений колонок в нашей тестовой лаборатории. Практически все модели показали замечательно ровную АЧХ и очень низкий КНИ даже в области баса! Объясняется это тем, что практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно, что уже не раз доказывала нам, например, компания Boston Acoustics. Даже форма корпуса уже не играет столь существенной роли, главное — правильно рассчитать элементы демпфирования. Поэтому оценки за конструкцию у всех моделей либо хорошие, либо отличные.

Две модели из нашего теста нужно отметить особо. Это MK Sound LCR 750 и Dynaudio DM 2/7. Компании, их создавшие, изначально ориентированы на разработку профессиональной акустики и ведут эту линию даже в самых младших своих линейках. Основной принцип — максимальная точность передачи музыкального материала. И никаких украшательств. Эти две модели вполне отвечают этому принципу и, по сути, представляют собой мониторную акустику профессионального уровня, со всеми ее достоинствами и недостатками. Не всем слушателям это может понравиться именно по звучанию, точнее — по нейтральности звучания. Это продукт для особых знатоков и ценителей музыки или даже для домашней студии. Обе модели достойны приза симпатий.

Практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно

Если же говорить о красивом и комфортном звучании, то многие колонки нашего теста успешно справились с этим заданием. Аккуратность передачи тембров, точная локализация, аккуратный бас — все это присуще почти всем тестируемым АС. Разница лишь в характере звучания. И тут выбор оказался богат: в тесте можно найти и плотный, насыщенный звук (PSB Imagine B), и вальяжно утонченное звучание (Wharfedale Jade 3), и собранно аккуратную подача материала (Canton Chrono 503.2), и открытый воздушный образ (Rega RS1, B&W 685), и даже вызывающе агрессивный напор (Martin Logan Motion 15). Однако более всего хотелось бы выделить французские колонки Triangle Color Bookshelf. Практически любой музыкальный материал они превращают в праздник звука. Колонки умеют не упустить основной замысел произведения и при этом подать материал очень красиво, живо и динамично. Их очень приятно и интересно слушать. Модель Triangle Color Bookshelf получает звание победителя теста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: