Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
⇡#Внешний вид
В ASUS всячески стараются выделить свои продукты, входящие в игровую серию Republic of Gamers. И это сказывается на дизайне монитора.
|
У экрана очень тонкие рамки (ширина — 6 мм), в результате матрица не утоплена в корпус и не защищена ничем, кроме матового покрытия. Поэтому с устройством стоит быть поосторожнее, а при демонтаже ножки — в особенности.
|
Подставка монитора оформлена более изысканно. Красное кольцо, расположенное вокруг ножки, может светиться в темноте зловещим красным цветом (при желании его можно отключить из меню монитора). Также на подставке ASUS PG278Q появилась градусная шкала, ранее встречавшаяся у мониторов из серии ASUS ProArt. Ножки ASUS PG278Q расположены по всему периметру подставки, поэтому монитор прочно стоит на столе.
|
В правом нижнем углу экрана находятся пять пиктограмм, которые можно принять за сенсорные кнопки. Но в действительности это не так: настоящие управляющие клавиши — вместе с джойстиком — расположены на «спине» монитора. Благодаря необычной форме кнопок управляться с меню очень просто, даже если видишь монитор впервые.
|
Задняя панель ASUS PG278Q тоже выглядит необычно. Дело в том, что все разъёмы расположены под углом. Сперва можно подумать, что такое расположение портов сыграет с монитором злую шутку, но на деле оно оказалось очень даже удобным. Треугольный вырез в ножке монитора предназначен для удобной укладки кабелей.
В ASUS заявляют, что такая конструкция улучшает вентиляцию внутри монитора, а во время многочасовых игр он будет меньше греться. Это должно быть особенно актуальным при использовании NVIDIA G-Sync, ведь дополнительное железо необходимо охлаждать. Впрочем, никакого вентилятора внутри дисплея мы не нашли, так что траектории перемещения воздуха в корпусе остаются под вопросом.
Интерфейсов у монитора немного: для приёма видео предназначен всего лишь один разъём DisplayPort 1.2. Также на «спине» ASUS PG278Q расположено три порта USB 3.0, один из которых (типа B) необходим для связи с ПК.
Наушники или колонки подключить некуда, нет и встроенных динамиков. Неудивительно, ведь G-Sync не поддерживает ввод звука по кабелю DisplayPort. Да и если учесть, какую акустику производители ставят в мониторы, это, быть может, и к лучшему. Хотя при подключении монитора к видеокарте операционная система почему-то считала, что звук, идущий через кабель DisplayPort, принимается монитором.
|
Гибкость подстройки наклона и высоты ASUS PG278Q находится на среднем уровне. Экран монитора может подниматься на высоту до 12 сантиметров и наклоняться в пределах от -5 градусов до +20 градусов. Что касается вращения, то дисплей может поворачиваться на 60 градусов влево или вправо.
|
G-Sync VS FreeSync: ненужная война дисплеев
G-Sync от компании Nvidia, как и FreeSync от AMD, довольно полезны для геймеров. В принципе, эти дополнения к мониторам заботятся о том, чтобы частота обновления картинки на мониторе динамическим образом подстраивалась к частоте кадров, которые успевает производить графическая карта. Это означает следующее: если ПК может выдавать 75 кадров в секунду, монитор адаптируется к этому показателю и устанавливает частоту обновления изображения на уровне 75 Гц. Важным условием работы этих технологий является возможность монитора работать в настолько широком диапазоне частот, чтобы покрывать как можно большую разницу fps.
Если у монитора нет возможности коммуницировать с графической картой, его частота обновления изображения остается статической, в то время как фреймрейт у игр меняется динамически. При особенно сильной разнице это приводит к так называемому тиринг-эффекту (горизонтальное смещение картинки) и подергиваниям. С помощью G-Sync этот эффект может быть минимизирован, так как графическая карта будет ждать того момента, когда монитор будет готов к следующему «рефрешу». Например, для 60-герцового монитора графическая карта может ограничить количество производимых кадров на уровне 60 fps.
До сих пор компания Nvidia шла проприетарным путем и ограничивала собственные графические карты в поддержке G-Sync. Технология FreeSync от компании AMD и, соответственно, Adaptive-Sync-технология, которая была определена VESA-группой как спецификация DisplayPort-Revision 1.2a, с Geforce-картами не функционировала.
Однако теперь производитель, что несколько неожиданно, делает стандарт доступным и выпускает драйвер-расширение G-Sync compatible, который делает возможным использование Adaptive Sync с видеокартами Nvidia — по крайней мере, с новыми Geforce-1000- и Geforce-2000-моделями (Pascal и Turing). Ограничение двумя последними поколениями Nvidia обуславливает тем, что только здесь имеется DisplayPort версии 1.2a.
Меню
У производителей мониторов, похоже, уже становится доброй традицией отказываться от традиционных кнопок (как аппаратных, так и сенсорных) в пользу джойстика. Вот и в этой модели для навигации по меню используется 5-позиционный джойстик — правда, совсем без кнопок обойтись все же не удалось, так что кнопка включения, выход из меню и вызов еще пары функций выполнены «по старинке». Кнопки и джойстик расположены сзади, на переднюю панель напротив них нанесены условные обозначения, облегчающие их использование.
Стоит отметить необычно быстрое включение монитора – изображение на экране появляется спустя буквально пару секунд после нажатия на кнопку включения.
Дополнительные кнопки в ASUS PG278Q – это вызов функции GamePlus (отображает на экране перекрестье прицела, что пригодится в играх, где он по каким-либо причинам – например, «для реализма» — отсутствует) и кнопка «Турбо», позволяющая на лету переключаться между частотами обновления 60, 120 и 144 Гц.
Клик по джойстику вызывает основное меню, которое в случае этого монитора оказывается довольно лаконичным (и сильно отличается от классического меню, которое мы с минимальными вариациями видели почти во всех мониторах ASUS). Визуально оно разделено на 3 части, в крайней левой находится всего 3 основных раздела. Первый, «Цвет», позволяет настроить яркость, контрастность и выбрать цветовой режим — под ним подразумевается выбор одного из трех вариантов цветовой температуры – «обычный», «теплый» и «холодный» либо переключение в пользовательский вариант, где становится доступной регулировка каждого из трех основных цветов в отдельности. В разделе «Изображение» доступно два параметра. Первый — это OD (overdrive, разгон матрицы), который может быть «обычным» либо «экстремальным» (либо выключенным вовсе). Сложно сказать, зачем для TN-матрицы с временем отклика в 1мс может понадобиться разгон – впрочем, на этот вопрос должны ответить тесты. И второй параметр в этом разделе – ULMB (Ultra Low Motion Blur), который снижает смазы у движущихся объектов за счет включения мерцания подсветки (доступно лишь при частоте обновления экрана 85-100 Гц и несовместимо с функцией NVIDIA G-SYNC).
И последний пункт меню – «Настройка СИСТЕМА», где сосредоточены настройки вроде выбора языка меню, изменение его расположения на экране, степень прозрачности, время отображения, включение подсветки кольца на подставке (параметр «Свет в движении») и сброс всех параметров на заводские установки. Прямо скажем, негусто – но видимо, для геймеров такого количества настроек достаточно.
Asus ROG Swift PG348Q — Характеристики и дизайн
Экран PG348Q с диагональю 34 дюйма и сверхшироким соотношением сторон 21: 9 принесет пользу большинству игр. Вы получаете лучшее периферийное зрение во время гонок и нервных шутеров от первого лица, плюс дополнительное пространство на экране означает, что стратегические игры и MOBA более удобны. На мой взгляд, это намного полезнее, чем покупка более высокого экрана с более традиционным соотношением сторон.
Кривая тоже помогает. Я использовал огромные панели 4K, которые выглядели блеклыми в углах, потому что эти части экрана находятся так далеко. Кривая PG348Q менее выражена, чем у других подобных экранов; вам понадобится круг с радиусом 380 см, чтобы он совпадал с изгибом этого экрана, что делает его довольно тонким. Тем не менее, этого достаточно, чтобы в крайних углах все выглядело четко.
Разрешение 3440 x 1440 соответствует большому конкуренту PG348Q — 34-дюймовому Samsung S34E790C. Большое количество пикселей и широкий экран означают, что Asus обеспечивает плотность пикселей 110ppi.
Это отличный показатель. Он более плотный, чем панели 1080p и 1440p, что означает, что в играх четче и больше места для работы, но не настолько детализировано, чтобы мне пришлось использовать параметры масштабирования Windows 10, чтобы текст и значки были разборчивыми.
Однако плотность 110 пикселей на дюйм не так хороша, как у большинства панелей 4K. Хотя это означает, что игры не будут такими четкими, есть преимущества. 4,9 миллиона пикселей, используемых в панели Asus, не будут такими требовательными к графическим процессорам, как 8,2 миллиона пикселей, отображаемых на экранах 4K, поэтому потребность в сверхъестественных видеокартах будет меньше. С учетом сказанного, если вы покупаете такой дорогой монитор, у вас, вероятно, есть дома довольно высококлассная игровая установка для ПК, которая хорошо подготовлена для правильных игр 4K.
Хотя мониторы Asus и Samsung имеют одинаковый размер и разрешение, PG348Q значительно дороже, чем экран Samsung за 700 фунтов стерлингов. Это потому, что панель Republic of Gamers обладает большим количеством функций.
Для начала, есть Nvidia G-Sync. Эта технология синхронизирует частоту кадров графического процессора с частотой обновления монитора, чтобы избежать заикания и разрывов изображения, и работает безупречно. Asus может работать с максимальной частотой 100 Гц, что вполне достаточно; некоторые экраны предлагают частоту обновления 144 Гц, которая, несомненно, будет более плавной, но ненамного.
Кроме того, панель IPS представляет собой впечатляющую технологическую плиту. Настоящий 10-битный экран способен отображать 1,07 миллиарда цветов. Это несколько больше, чем 16,7 миллиона, предлагаемых 8-битной панелью Samsung. Asus оценивает экран как способный отображать 100% цветовой гаммы sRGB.
PG348Q поставляется с парой динамиков мощностью 2 Вт — и они на удивление хороши. Они предлагают приличный объем и яркость, а также разумный средний диапазон с удовлетворительным количеством деталей. Самые низкие и самые высокие звуки немного борются из-за узкого диапазона, но аудиокомплект, включенный здесь, можно использовать, если нет альтернативы.
Asus — один из самых диковинных мониторов, которые я когда-либо видел. Его три широкие ножки и широкая круглая подставка выполнены в сером цвете бронзы с выгоревшими оранжевыми акцентами, а задняя часть панели выполнена в футуристическом стиле.
Это не единственное, что демонстрирует эффектный дизайн. Основание покрыто светодиодами, которые проецируют вниз логотип Republic of Gamers ярко-оранжевого цвета; он определенно выделяется на темном столе. У Asus есть кнопка для изменения яркости света и, к счастью, возможность его выключить. Ожидайте увидеть довольно много из них на / r / боевые станции в недалеком будущем.
Дизайн Asus резко контрастирует с тонким корпусом Samsung, отделанным глянцевым пластиком и матовым металлом, и оснащенным элегантной изящной подставкой.
Игровой опыт
Тестирование монитора Asus ROG Swift PG278Q на ПК с видеокартой Gigabyte GeForce GTX 980 и драйверами GeForce 344.48 позволило оценить функционирование модели. Сложно передать ощущения от работы G-Sync, т. к. ее невозможно запечатлеть на видео или сфотографировать. Общая производительность ГПУ при включении или отключении вертикальной синхронизации практически не меняется. Максимальное разрешение монитора 2560х1440 в игре Metro: Last Light со всеми улучшениями изображения позволяет добиться частоты 79 к/с без вертикальной синхронизации и 78 к/с после ее включения. Это очень небольшая разница и после усреднения результатов нескольких прогонов разница составляет менее 1 к/с независимо от игры. Таким образом, синхронизация на производительность не влияет, что является хорошей новостью для геймеров, которые хотят получить максимальный результат.
Battlefield 4, Skyrim, Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth и другие игры демонстрируют довольно большую разницу между типичным 1080p-дисплеем с частотой 60 Гц и 144 Гц экраном с G-Sync. C отключенной вертикальной синхронизацией независимо от частоты обновления наблюдается разрыв изображения. Ее активация проблему решает, но тогда становятся заметны задержки и входной лаг. При включении G-Sync разрывы устраняются. Разница между 120 и 60 Гц является существенной. А в играх Skyrim и Civilization: Beyond можно заметить различие между 144 и 120 Гц.
⇡#Меню
Простое и лаконичное — именно так можно охарактеризовать меню монитора. Настроек в нём мало, но игровому монитору вовсе не нужна «коррекция цвета по шести осям», как и другие профессиональные или околопрофессиональные функции. У героя нашей статьи даже нет предустановленных профилей изображения ASUS Splendid, которые мы видели в других моделях ASUS, хотя игровому монитору и они без надобности.
Из того, что здесь можно отрегулировать, есть баланс белого, но выставлять его придётся не в кельвинах, а по трём основным цветам: красному, зелёному и синему.
Также в меню есть доступ к настройкам Overdrive. Можно выбрать одну из двух скоростей его работы или же отключить эту функцию.
В мониторе есть опция ASUS GamePlus, которую как раз таки могут оценить геймеры. Суть этой, скажем так, технологии заключается в том, что на экран поверх обычного изображения можно вывести таймер или прицел, который будет располагаться в центре экрана.
ASUS GamePlus, таймер в левом верхнем углу
ASUS GamePlus, четыре прицела на выбор
Попасть из AVP без прицеливания? Да легко!
Хотя можно и прицелиться
Достоинства и недостатки
Дизайн и эстетика у монитора футуристичные и впечатляющие. Маленькие штрихи, такие как тонкое обрамление экрана, красное светодиодное освещение основания, джойстик управления меню и узорный пластик, обеспечивают модели первоклассный вид. Есть множество легкодоступных регулировок. Дисплей обеспечивает резкое и четкое изображение даже с настройками по умолчанию. Точность гаммы, цветовой температуры, цветопередачи и контрастность высокие. Использование немерцающей подсветки также говорит в пользу монитора. Кроме того, это первый геймерский дисплей разрешением QWHD, что обеспечивает значительный рост четкости и экранного рабочего пространства. Минимальное время отклика и задержки, G-Sync, 144 Гц обновления экрана и ULMB впечатляют. Дисплею не хватает лишь некоторых дополнительных функциональных возможностей конкурирующих моделей, но это с лихвой компенсируется его производительностью.
Asus ROG Swift PG278Q – один из лучших игровых мониторов. Разница при использовании G-Sync очень ярко выражена в большинстве игр и является существенным улучшением той части ПК, которая нечасто подвергается изменениям. Синхронизации кадров между графическим процессором и дисплеем в ПК-гейминге уготовано большое будущее, и такие мониторы, как PG287Q, первыми реализуют эту технологию для геймеров всего мира.
При этом не обошлось без уступок по некоторым параметрам. Для неигрового использования углы обзора панели TN слишком ограничены, и требовательные к цвету работы, такие как профессиональное редактирование фотографий, ни в коем случае не предполагают использования этой модели. Не хватает большего числа вариантов подключения. Отсутствие некоторых опций, в т. ч. предварительно установленных режимов и контроля соотношения сторон, немного разочаровывает. Равномерность яркости экрана также неудовлетворительная, хотя она, вероятно, не является проблемой для такого динамичного контента, как игры.
Меню
У производителей мониторов, похоже, уже становится доброй традицией отказываться от традиционных кнопок (как аппаратных, так и сенсорных) в пользу джойстика. Вот и в этой модели для навигации по меню используется 5-позиционный джойстик — правда, совсем без кнопок обойтись все же не удалось, так что кнопка включения, выход из меню и вызов еще пары функций выполнены «по старинке». Кнопки и джойстик расположены сзади, на переднюю панель напротив них нанесены условные обозначения, облегчающие их использование.
Стоит отметить необычно быстрое включение монитора – изображение на экране появляется спустя буквально пару секунд после нажатия на кнопку включения.
Дополнительные кнопки в ASUS PG278Q – это вызов функции GamePlus (отображает на экране перекрестье прицела, что пригодится в играх, где он по каким-либо причинам – например, «для реализма» — отсутствует) и кнопка «Турбо», позволяющая на лету переключаться между частотами обновления 60, 120 и 144 Гц.
Клик по джойстику вызывает основное меню, которое в случае этого монитора оказывается довольно лаконичным (и сильно отличается от классического меню, которое мы с минимальными вариациями видели почти во всех мониторах ASUS). Визуально оно разделено на 3 части, в крайней левой находится всего 3 основных раздела. Первый, «Цвет», позволяет настроить яркость, контрастность и выбрать цветовой режим — под ним подразумевается выбор одного из трех вариантов цветовой температуры – «обычный», «теплый» и «холодный» либо переключение в пользовательский вариант, где становится доступной регулировка каждого из трех основных цветов в отдельности. В разделе «Изображение» доступно два параметра. Первый — это OD (overdrive, разгон матрицы), который может быть «обычным» либо «экстремальным» (либо выключенным вовсе). Сложно сказать, зачем для TN-матрицы с временем отклика в 1мс может понадобиться разгон – впрочем, на этот вопрос должны ответить тесты. И второй параметр в этом разделе – ULMB (Ultra Low Motion Blur), который снижает смазы у движущихся объектов за счет включения мерцания подсветки (доступно лишь при частоте обновления экрана 85-100 Гц и несовместимо с функцией NVIDIA G-SYNC).
И последний пункт меню – «Настройка СИСТЕМА», где сосредоточены настройки вроде выбора языка меню, изменение его расположения на экране, степень прозрачности, время отображения, включение подсветки кольца на подставке (параметр «Свет в движении») и сброс всех параметров на заводские установки. Прямо скажем, негусто – но видимо, для геймеров такого количества настроек достаточно.
Качество изображения
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
0.233 мм
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
109 ppi
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже.
8 бит
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок
Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC.
Нет
Количество отображаемых цветов
16777216
Битность цвета
24
sRGB
93.9 %
NTSC
72 %
DCI-P3
Нет данных
Rec
2020
Нет данных
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу.
W-LED
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) — широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями.
Да
Яркость Максимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении.
кд/м2
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре.
1000:1
Динамический контраст В большинстве случаев — маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность.
1000000000:1
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета.
170 / 160 °
Рекомендуем
Мониторы
HP X24ih Gaming MonitorДиагональ: 23.8″Разрешение: 1920 x 1200Отклик: 1 мсМатрица: IPS
Asus VG278HRДиагональ: 27″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 2 мсМатрица: TN
HP 27fДиагональ: 27″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 5 мсМатрица: IPS
AOC C24G1Диагональ: 23.6″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 1 мсМатрица: VA
Телевизоры
Xiaomi Mi TV 4S 50Диагональ: 49.5″Разрешение: 3840 x 2160Матрица: VA
Xiaomi Mi TV 4S 50Диагональ: 49.5″Разрешение: 3840 x 2160Матрица: VA
Xiaomi Mi TV 4X 55 2020 EditionДиагональ: 54.6″Разрешение: 3840 x 2160
Xiaomi Mi TV 4S 43Диагональ: 42.5″Разрешение: 3840 x 2160
Заключительные слова и заключение
Asus ROG Swift PG278Q — это лучший игровой монитор в мире как по функциональности, так и по удобству. Он имеет качественный 27-дюймовый экран TN, разрешение 2560 x 1440 пикселей, частоту обновления 144 Гц и фантастическое время отклика 1 мс. Если все эти последние функции также будут удалены, мы полностью устраняем задержку ввода.
Мы должны помнить, что монитор имеет поворотное основание с большой способностью к регулировке, покрывая любые потребности, которые мы можем иметь в нашей повседневной жизни. Он также включает в себя технологию G-Sync, которая предлагает более быстрый и плавный игровой процесс, чем сегодня. Эта функция требует от нас наличия видеокарты NVIDIA (из серии 6 она включает в себя).
Игровой опыт непобедим и правда
ПРЕИМУЩЕСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
+ 27 ДЮЙМОВ И 2560X1440 РАЗРЕШЕНИЕ. |
— ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОРОГО. |
+ 1 мс и 144 гц. |
|
+ ЛУЧШИЙ МОНИТОРНЫЙ ДИЗАЙН. |
|
+ РЕГУЛИРУЕМАЯ И ВОЗМОЖНАЯ БАЗА. |
|
+ У нас нет входной задержки и технологии G-SYNC. |
|
+ 5-НАПРАВЛЕНИЕ OSD. |
Команда Professional Review награждает его платиновой медалью:
Итоги
ASUS ROG SWIFT PG278Q — очень интересная модель, поскольку в ней мы смогли увидеть «живьем» работу известной пока что лишь из пресс-релизов технологии NVIDIA G-SYNC (и надо сказать, что увиденным мы остались довольны — для заядлого геймера разница между этим монитором и обычной неигровой моделью будет разительная). Кроме того, это первый игровой монитор с диагональю 27″, разрешением 2560х1440 точек и частотой обновления экрана 144 Гц — так что в этом плане конкурентов у него пока что просто нет. Качество изображения в данном конкретном случае играет скорее второстепенную роль, однако стоит отметить, что как для панели TN+Film, здесь достаточно хорошие углы обзора, а собственно качество изображения оказывается более чем приемлемым как для обычного домашнего пользователя. Придраться здесь можно, по большому счету, лишь к откровенно лаконичному меню (в котором, в частности, отсутствуют предустановленные режимы изображения) и к наличию лишь одного видеовхода — DisplayPort.
Плюсы:
Частота обновления 144 Гц, низкий лаг, разрешение 2560х1440 точек, поддержка NVIDIA G-SYNC
Минусы:
Только один видеовход, минимум регулировок в меню
Вывод:
Игровая модель с отличными характеристиками, поддержкой технологии адаптивного изменения частоты обновления экрана и очень хорошим, как для используемой матрицы, качеством изображения