Тестируем G-Sync compatible с игровым монитором Asus VG278Q
С обновлением драйверов Nvidia до 417.71 версии 12 мониторов получили поддержку G-Sync compatible (список моделей в конце статьи). Это означает, что в данных устройствах производитель автоматически активирует G-Sync в настройках и предоставляет все преимущества технологии, даже если монитор уже поддерживает FreeSync от AMD.
Сам производитель утверждает, что подверг всеобъемлющему тестированию более чем 100 мониторов и составил список из тех типов, которые удовлетворяют требованиям в целом. На других мониторах G-Sync можно включить вручную с помощью панели управления Nvidia, но без гарантии на функциональность.
Asus VG278Q (стоит приблизительно 22 000 рублей) входит в число 12 избранных Nvidia. 27-дюймовый TFT-монитор, выполненный на базе TN-панели, предлагает разрешение Full-HD (1920×1080 пикселей) и максимальные 144 Гц. К этому добавляются официальная поддержка FreeSync от AMD, а также вышеупомянутая G-Sync-совместимость. Эргономичная подставка позволяет не только регулировать дисплей по высоте, но и вращать его на 90 градусов (Pivot-режим).
Чисто субъективно, особенно при гейминге, качество изображения кажется очень хорошим, хотя при диагонали 27 дюймов пиксели становятся заметны, если пододвинуться к монитору очень близко. С учетом стоимости и функциональности мы можем рекомендовать VG278Q к покупке, особенно для систем с графической картой среднего класса (например, Geforce GTX 1060).
После установки драйверов или их обновления дополнительная настройка не потребуется. Если мы подключим монитор к графической карте с помощью DisplayPort-кабеля, он сразу распознается как G-Sync compatible
При этом мы выяснили, что G-Sync работает как в окошке, так и в полноэкранном режиме, а это очень важно для игр вроде World of Warcraft, которые поддерживают только borderless window
Включая и выключая G-Sync compatible, разница в качестве картинки становится заметной довольно быстро. Впрочем, конкретно на данной модели монитора из-за его 144-герцовости это видно не так сильно. Тем не менее, использование G-Sync особенным образом радует в играх с быстро меняющимся изображением. Doom и Wolfenstein 2 с Geforce GTX 1080 и активированной G-Sync выглядят более плавными и значительно менее дерганными при быстрых перемещениях.
При прямом сравнении с настоящим G-Sync монитором с таким же разрешением и частотой обновления изображения (с интегрированным модулем) разницу мы уловить не смогли. По нашему мнению, для обычной эксплуатации G-Sync compatible будет совершенно достаточно.
Behind The Screens
As you might expect, the BenQ XL2420G (MSRP $799.99) performs almost identically to the XL2420Z, except for the addition of the G-Sync functionality. Nvidia’s proprietary GPU synchronization not withstanding, the 20G is a respectable performer for the price, though it shies away from the image quality of comparable IPS displays.
The 20G wields a TN (Twisted Nematic) panel, meaning it offers fast response times (invaluable for gamers) but only average color/grayscale accuracy and contrast. If you want the most beautiful possible image from a 24-inch display, this isn’t the one to buy—it’s essentially a tool for pro gamers, and in its quest for maximum speed it sacrifices a bit in the other areas. This is par for the course.
Быстродействие
Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице
Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые — 240 Гц. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете.
Гц
Минимальная вертикальная частота обновления
24 Гц
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.
140 мс
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.
15 мс
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG — время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.
1 мс
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика — время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.
Нет данных
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране.
Нет данных
Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Качество изображения
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
0.276 мм
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
91 ppi
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже.
8 бит (6 бит + FRC)
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок
Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC.
Да
Количество отображаемых цветов
16777216
Битность цвета
24
sRGB
95 %
NTSC
72 %
DCI-P3
Нет данных
Rec
2020
Нет данных
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу.
W-LED
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) — широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями.
Да
Яркость Максимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении.
кд/м2
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре.
1000:1
Динамический контраст В большинстве случаев — маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность.
12000000:1
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета.
170 / 160 °
Specs & Performance
Feeling so fly like a G-Sync
The first thing that interested consumers should know about the XL2420G is that it’s an either/or sort of product: You can either use G-Sync functionality or BenQ’s Classic Mode—wherein the display behaves identically to other XL Series options—but not both.
It’s also very important to note that there are some definite limitations if you want to use Nvidia G-Sync:
- You must be connected with a PC over DisplayPort 1.2
- Your GPU must be Nvidia GeForce GTX 650Ti or better
- Your OS must be Windows 7, Windows 8, or Windows 8.1 (or, presumptively, Windows 10?)
The «Hybrid Engine» marketing term is a bit misleading, too, as hybrid implies dual-functionality in some regards. With G-Sync active, many of the most popular built-in functions don’t work.
You can allegedly make use of ULMB (Ultra Low Motion Blur, the «sequel» to LightBoost) via a DIY method that’ll take some notable tinkering.
On the other hand, the XL24020G is also the only monitor currently available that offers a combination of ULMB and G-Sync, making it doubly enticing for frame rate fanatics.
The only way to access some of BenQ’s most popular features, like GROM (Gaming Refresh Rate Optimization Management), Black eQualizer, Display Pilot, Smart Scaling, and even the S. Switch is via Classic Mode.
When G-Sync enabled’s, the XL2420G becomes more like a drone for Nvidia’s niche, next-generation G-Sync functionality and less like a traditional BenQ display, but at least you (sort of) get both.
Testing revealed that the XL2420G is not the strongest performer in terms of either color accuracy or overall image clarity.
As an aside, the 20G’s «low» 1080p resolution (where monitors are concerned) is probably the best choice for most fast-paced games, as higher resolutions introduce more texture scaling and image processing that could feasibly make for input lag, and avoiding input lag is arguably the top priority for any gaming monitor.
As for the image quality, testing revealed that the XL2420G is not the strongest performer in terms of either color accuracy or overall image clarity—meaning it’s about in-line with BenQ’s other XL Series options.
TN panels like the 20G’s generally offer positive returns on response time speeds, but don’t usually offer the same color purity/accuracy as, say, an IPS panel. At the very least, the 20G is amply bright, offering solid contrast, and its color is good enough that most people won’t notice anything’s amiss—just don’t try to use it for color grading.
G-Sync In Action
While we can’t yet do a comprehensive review of G-Sync without testing it on multiple monitors, we did manage to test G-Sync via a couple of different games running off of a dedicated gaming PC (GeForce GTX 770 GPU, AMD Phenom II X4 960T Processor, 16 GB RAM).
Credit: Reviewed.com | Lee Neikirk
With G-Sync enabled, we noticed a more consistent 60 FPS frame rate and slightly reduced screen tearing, though not by a hugely obvious margin.
Using GeForce’s built-in FPS counter, we played a few rounds of different types of games, including H1Z1 and the Battlefield: Hardline open beta, alternating between V-Sync/G-Sync both off, just V-Sync On, and just G-Sync on in order to observe the difference.
Typically, games behaved predictably:
-
With neither G-Sync nor V-Sync enabled, frame rate variance/frame dropping was normal, with very occasional frames either peaking above 60 FPS or dropping down into the 40-45 FPS range, though mostly hovering between 59/60 FPS.
-
With V-Sync enabled, screen tearing (especially on horizontal pans) was reduced, but frames were more erratic than with V-Sync disabled. While FPS did not drop often below 40, it dipped notably more than when V-Sync was off.
-
With G-Sync enabled, screen tearing was reduced in a similar fashion to when V-Sync was active, though not to the same degree, while frames during gameplay were extremely consistent at 60 FPS even during intense areas of gameplay.
It’s worth noting that while G-Sync did appear to aid in both frame rate consistency and graphical fidelity, it didn’t make a marked improvement over either the unassisted performance of the monitor or the monitor with V-Sync enabled (where applicable). That is to say, while it’s clearly working as advertised, it’s a subtle effect that may or may not make a major difference. Certain games and setup will benefit more than others, but don’t expect it to revolutionize your gaming sessions.
Что собой представляет G-SYNC?
Довольно дорогим, но эффективным решением для видеокарт NVIDIA GeForce является использование технологии G-SYNC, которая устраняет разрывы экрана без использования дополнительной задержки (input lag). Но для ее реализации нужен монитор, который включает модуль G-SYNC. Модуль подстраивает частоту обновления экрана к количеству кадров в секунду, благодаря чему не возникает дополнительная задержка и исключается эффект разрыва экрана.
Многие пользователи после покупки такого монитора только включают поддержку NVIDIA G-SYNC в настройках панели управления NVIDIA с убеждением, что это все, что должны сделать. Теоретически да, потому что G-SYNC будет работать, но если хотите полностью максимизировать использование этой технологии, то нужно задействовать ряд дополнительных функций, связанных с соответствующей настройкой классической вертикальной синхронизации и ограничением FPS в играх до числа меньшего на несколько кадров, чем максимальная частота обновления монитора. Почему? Все это узнаете из следующих рекомендаций.
Как правильно выбрать монитор для игр?
Выбор правильного монитора для вашей установки может быть немного сложнее, чем кажется. Поэтому, прежде чем решить, какой из них лучше подходит для вас, обязательно задайте себе следующие вопросы:
Какое соотношение сторон вам нужно для игр?
Соотношение сторон – это ширина и высота монитора. Более старые мониторы, такие как квадратные мониторы с ЭЛТ, имеют соотношение сторон 4:3, в то время как большинство широкоэкранных мониторов в наши дни имеют соотношение сторон 16:9. Ультраширокие мониторы имеют формат изображения 21:9.
Мониторы с соотношением сторон 4:3 будут выглядеть устаревшими в 2020 году, так как мониторы с соотношением сторон 16:9 признаны стандартом в игровой индустрии. Сверхширокие мониторы или дисплеи с соотношением сторон 21:9 быстро набирают популярность из-за широкого обзора.
Какое разрешение лучше для вас?
Разрешение указывает на количество пикселей, отображаемых на экране. Монитор с более высоким разрешением обеспечивает более четкие изображения и более качественные изображения при игре, но имейте в виду, что это также обременяет вашу видеокарту.
В этом году можно выбрать одно из трёх популярных разрешений монитора:
- Full HD (1080p)
- 2K / QuadHD (1440p)
- 4K / UltraHD (2160p)
Ваш выбор должен основываться на типе видеокарты и типах игр, в которые вы любите играть. Большинство современных видеокарт могут работать с разрешением 1080p, но только видеокарты более высокого класса, такие как видеокарты GTX 1080 Ti и серии RTX, могут обрабатывать игры с разрешением 4K.
Если вы играете в конкурентные игры, вам, скорее всего, понадобится более высокая частота обновления вместо более высокого разрешения. Это означает, что вам нужен монитор с частотой 144 Гц или более. Если вы заботитесь только о графике, вы можете взять монитор с более высоким разрешением.
Какой размер экрана вам нужен?
Мониторы выпускаются с экранами разных размеров, все они приспособлены к различным потребностям пользователей.
В 2020 году 24-27-дюймовый игровой монитор для ПК станет отличным выбором, если вы хотите играть в игры с разрешением 1080p, хотя есть несколько великолепных мониторов с более высоким разрешением.
Вам нужен монитор с более высокой частотой обновления?
Частота обновления определяет количество кадров, отображаемых на экране каждую секунду, и выражается в Гц.
Само собой разумеется, что более высокая частота обновления обеспечивает более плавный игровой процесс. Если вы играете в игры FPS, вам понадобится монитор с более высокой частотой обновления (не менее 120 Гц) для более плавного и захватывающего восприятия. С другой стороны, обычным геймерам будет достаточно монитора на 60 Гц.
Вам нужна производительность или визуальные эффекты?
Экран монитора называется панелью. И есть три различных популярных типа панелей:
- TN
- IPS
- VA
Панели TN имеют высокую частоту обновления, но у них хуже цветопередача, чем у панелей IPS. Панели TN также имеют худшие углы обзора, хотя это редко должно быть проблемой, если вы сидите за столом один. Панели IPS могут иметь сюрреалистическую цветопередачу и качество изображения, но они имеют более низкие частоты обновления. Панели VA – своего рода компромисс: они немного быстрее, чем панели IPS, и выглядят немного лучше, чем панели TN.
Если вы играете в игры FPS, лучше всего использовать мониторы TN. Но если графика важнее, чем производительность, IPS предоставит вам отличные визуальные эффекты.
Мы сравнили три различных типа панелей в отдельной статье, которую вы можете проверить для получения дополнительной информации.
Нужно ли быстрое время отклика?
Немалое значение имеет время отклика. Это скорость, с которой монитор меняет цвета, и измеряется в миллисекундах (мс).
Технологии синхронизации
Каждому геймеру известно, что такое вертикальная синхронизация (V-Sync). Эта функция синхронизирует кадры изображения таким образом, чтобы исключить эффект разрыва экрана. Если отключить вертикальную синхронизацию на обычном мониторе, то уменьшиться input lag (задержка) при этом заметите, что игра станет лучше реагировать на ваши команды, но тем самым кадры не будут соответствующим образом синхронизированы и дойдет до разрыва экрана (англ. screen tearing).
V-Sync устраняет разрывы экрана, но вызывает одновременно увеличение задержки вывода картинки относительно управления, так что играть становиться менее комфортно. Каждый раз, когда перемещаете мышь появляется впечатление, что эффект движения происходит с небольшой задержкой. И здесь в помощь приходит функция G-SYNC, которая позволяет устранить эти оба недостатка.
Gamma
Gamma is a measurement of how much luminance a display adds at digital signal steps from black (no signal) to 100% of the luminance signal. Think of it as a measure of subtlety, wherein midtone luminance is of tantamount importance to analog eyes like ours. Generally, computer monitors aim for a gamma of around 2.0 or 2.2, where higher numbers mean more shadow detail and more gradual increases between luminance steps.
The XL2420G performed erratically here. While its total gamma sum was 2.33, not a bad result, the transitions lacked a particular smoothness. Steps 10-30 IRE are too bright (compared to black), while the remaining steps (40-90) do not grow bright quickly enough.
The XL2420G performed with a gamma sum of 2.33, but the smoothness of its luminance transitions leaves something to be desired.
Buy now at Amazon
$699.99 from Walmart
Meet the tester
Lee Neikirk
Editor, Home Theater
@Koanshark
Lee has been Reviewed’s point person for most television and home theater products since 2012. Lee received Level II certification in TV calibration from the Imaging Science Foundation in 2013. As Editor of the Home Theater vertical, Lee oversees reviews of TVs, monitors, soundbars, and Bluetooth speakers. He also reviews headphones, and has a background in music performance.
See all of Lee Neikirk’s reviews
Что делать с V-SYNC, если у меня G-SYNC? Оставить включенным или отключить его?
Это самая распространенная дилемма владельцев мониторов с G-SYNC. Принято думать, что эта технология полностью заменяет классическую V-SYNC, которую можно полностью отключить в панели управления NVIDIA или просто проигнорировать.
Сначала нужно понять разницу между ними. Задача обеих функций теоретически та же – преодоление эффекта разрыва экрана. Но способ действия существенно отличается.
V-SYNC синхронизирует кадры, подстраивая их к постоянной частоте обновления монитора. Следовательно, функция действует в качестве посредника, захватывая картинку и, соответственно, отображение кадра, так чтобы адаптировать их к постоянной частоте кадров, тем самым предотвратить разрывы изображения. В итоге это может привести к возникновению input lag (задержки), потому что V-SYNC сначала должен «захватить и упорядочить» изображение, а только потом его вывести на экран.
G-SYNC работает в точности наоборот. Подстраивает не изображение, а частоту обновления монитора к количеству кадров, отображаемых на экране. Все делается аппаратно с помощью модуля G-SYNC, встроенного в монитор, поэтому не возникает дополнительная задержка отображения картинки, как это имеет место в случае с вертикальной синхронизацией. В этом ее основное преимущество.
Вся проблема заключается в том, что работает G-SYNC хорошо только в случае, когда FPS находится в поддерживаемом диапазоне частот обновления. Этот диапазон захватывает частоты от 30 Гц до того значения, сколько максимально поддерживает монитор (60Гц или 144Гц). То есть эта технология работает в полную меру, когда FPS не падает ниже 30 и не превышает 60 или 144 кадров в секунду в зависимости от максимально поддерживаемой частоты обновления. Выглядит очень хорошо, приведенная ниже инфографика, созданная сервисом BlurBusters.
Что произойдет, если частота кадров в секунду выйдет за пределы этого диапазона? G-SYNC не сможет настроить обновление экрана, поэтому что за пределами диапазона не работает. Вы обнаружите точно такие же проблемы как на обычном мониторе без G-SYNC и работать будет классическая вертикальная синхронизация. Если она будет выключена, то возникнуть разрывы экрана. Если будет включена, то эффекта разрыва не увидите, но появится iput lag (задержка).
Поэтому в ваших интересах оставаться в диапазоне обновления G-SYNC, который составляет минимум 30 Гц и максимум от того, сколько максимально поддерживает монитор (чаще всего 144 Гц, но и есть дисплеи 60 Гц). Как это сделать? С помощью соответствующих параметров вертикальной синхронизации, а также через ограничение максимального количества FPS.
Какой, следовательно, из этого вывод? В ситуации, когда количество кадров в секунду падает ниже 30 FPS нужно оставить по-прежнему включенную вертикальную синхронизацию. Это редкие случаи, но если до них дойдет, то V-SYNC гарантирует, что не возникнет эффект разрыва картинки. Если превышен верхний предел, то здесь все просто – нужно ограничить максимальное количество кадров в секунду, чтобы не приближаться к верхней границе, при пересечении которой включается V-SYNC, тем самым обеспечивая непрерывную работу G-SYNC.
Следовательно, если у вас монитор 144 Гц нужно включить ограничение FPS на уровне 142, чтобы не приближаться к верхнему пределу. Если монитор 60 Гц – установите предел 58. Если даже компьютер находится в состоянии сделать больше FPS, то он этого не сделает. Тогда не включится V-SYNC и будет активен только G-SYNC.
Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.
Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.
24″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.
Нет данных
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
609.7 мм 61 см 24″ 2′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
531.36 мм 53.1 см 20.9″ 1.7′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
298.89 мм 29.9 см 11.8″ 1′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.
1920×1080 Full HD / 1080p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.
16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.
TN
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.
Матовое/Антибликовое (3H)
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея
На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.
83.24 %
Дополнительная информация
Нет данных
New Gallery
- The S. Switch slots into either side of the stand, but you can also place it wherever the cord will reach.
- The rear headphone hook is plastic, but works well. It can be removed if necessary.
- The XL2420G contains a number of picture mode pre-sets for various game types, like FPS or RTS. You can download more from BenQ’s website.
- The stand features a built-in cable guide, always a welcome addition.
- The included dust cover is a great way to keep your screen safe from scratches and debris while you tote the 20G to various events.
- You can raise the monitor to full height and rotate it to portrait orientation.
- Side ports include two USB inputs and a headphone jack, but there’s no microphone jack.
- Located beneath the screen you’ll find two HDMI inputs, DisplayPort, DVI, a USB-B input, and a mini-USB for the S. Switch.
View Gallery Again
-
Slide 1 of 8
The S. Switch slots into either side of the stand, but you can also place it wherever the cord will reach.
-
Slide 1 of 8
The rear headphone hook is plastic, but works well. It can be removed if necessary.
-
Slide 1 of 8
The XL2420G contains a number of picture mode pre-sets for various game types, like FPS or RTS. You can download more from BenQ’s website.
-
Slide 1 of 8
The stand features a built-in cable guide, always a welcome addition.
-
Slide 1 of 8
The included dust cover is a great way to keep your screen safe from scratches and debris while you tote the 20G to various events.
-
Slide 1 of 8
You can raise the monitor to full height and rotate it to portrait orientation.
-
Slide 1 of 8
Side ports include two USB inputs and a headphone jack, but there’s no microphone jack.
-
Slide 1 of 8
Located beneath the screen you’ll find two HDMI inputs, DisplayPort, DVI, a USB-B input, and a mini-USB for the S. Switch.
Электропитание и энергопотребление
Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 100 В — 120 В |
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 220 В — 240 В |
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 50 Гц — 60 Гц |
Потребляемый ток | Нет данных |
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения | 0.5 Вт |
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. | 0.5 Вт |
Энергопотребление в режиме ЭКО | Нет данных |
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. | 26 Вт |
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ — самые энергоэффективные устройства. | Нет данных |