Монитор GIGABYTE AORUS FI27Q 27
Фото: https://market.yandex.ru
Стильным дизайном и потрясающими возможностями обладает монитор игровой GIGABYTE Aorus FI27Q-X. Он великолепно подойдет для динамичных игр, различных стратегий и квестов. Благодаря матрице IPS с разрешением 2560х1440 пикселей картинка отображается с невероятной четкостью, яркостью и детализированностью каждого кадра. Наличие технологии AMD Free Sync обеспечивает плавную передачу видео, а высокая частота обновления 240 Гц и время отклика 1 мс исключают возникновение разрывов изображения. Современный монитор игровой GIGABYTE Aorus FI27Q-X может взаимодействовать с системным блоком с помощью подключения через разъемы Display Port и HDMI. Эргономичная подставка предусматривает комфортное регулирование высоты, поворота или угла наклона монитора при необходимости.
Монитор GIGABYTE AORUS FI27Q 27
Особенности:
- экран: 2560×1440 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления: 165 Гц
- интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
- яркость; контрастность: 350 кд/м²; 1000:1
- поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
- игровой монитор
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
- покрытие экрана: антибликовое, антистатическое
Наш обзор лучших мониторов Gigabyte подошел к своему завершению. Мы надеемся, что после его внимательного изучения вы сможете подобрать для себя самую подходящую модель.
Рекомендуем
Мониторы
HP X24ih Gaming MonitorДиагональ: 23.8″Разрешение: 1920 x 1200Отклик: 1 мсМатрица: IPS
Asus VG278HRДиагональ: 27″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 2 мсМатрица: TN
HP 27fДиагональ: 27″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 5 мсМатрица: IPS
AOC C24G1Диагональ: 23.6″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 1 мсМатрица: VA
Телевизоры
Xiaomi Mi TV 4S 50Диагональ: 49.5″Разрешение: 3840 x 2160Матрица: VA
Xiaomi Mi TV 4S 50Диагональ: 49.5″Разрешение: 3840 x 2160Матрица: VA
Xiaomi Mi TV 4X 55 2020 EditionДиагональ: 54.6″Разрешение: 3840 x 2160
Xiaomi Mi TV 4S 43Диагональ: 42.5″Разрешение: 3840 x 2160
Design & Connectivity
The stand of the monitor is sturdy and offers height adjustment up to 130mm, swivel by +/- 30°, tilt by -5°/20° and 100x100mm VESA mount compatibility, but no pivot.
Connectivity options include DisplayPort 1.2, two HDMI 2.0 ports (max 144Hz), a headphone jack, a USB 3.0 hub (one USB-B upstream and three USB-A downstream ports) and a USB-C port with DisplayPort Alternate Mode, but not enough power delivery to charge a laptop. The monitor also has a power switch.
While the Gigabyte M32Q has a native 8-bit color depth panel, it supports 10-bit via dithering. However, DisplayPort 1.2 only supports 10-bit color up to 120Hz at 1440p – so, if you want to use 10-bit color, you’ll need to use chroma subsampling (4:2:2 color format) or drop the color depth to 8-bit.
Given that the difference between 8-bit and 10-bit color depth is subtle, this is not really an issue. You might notice slightly smoother gradients in HDR games with 10-bit color, but HDR is not a selling point of the Gigabyte M32Q anyway.
Specifications
Screen Size | 31.5-inch |
Resolution | 2560×1440 (QHD) |
Panel Type | IPS |
Aspect Ratio | 16:9 (Widescreen) |
Refresh Rate | 165Hz (170Hz OC) |
Response Time (GtG) | 1ms (GtG) |
Response Time (Aim Stabilizer Sync) | 0.8ms (MPRT) |
Adaptive-Sync | FreeSync (48-170Hz) |
Speakers | 2x3W |
Ports | DisplayPort 1.2, 2x HDMI 2.0,USB-C (DP Alt Mode) |
Other Ports | Headphone Jack, 3x USB 3.0 |
Brightness | 350 cd/m² |
Brightness (HDR) | 400 cd/m² |
Contrast Ratio | 1000:1 (static) |
Colors | 16.7 million (true 8-bit)94% DCI-P3 |
HDR | DisplayHDR 400 |
VESA | Yes (100x100mm) |
The Pros:
- Wide color gamut, sRGB mode
- Quick response time speed
- Plenty of features including FreeSync and MBR up to 170Hz
- Ergonomic stand, USB hub, KVM switch, and a USB-C port
Эргономика
Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. | Да |
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. | 100 x 100 мм |
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, «ножку» монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. | Да |
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. | Нет |
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. | Нет |
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. | Да |
Максимальный угол поворота налево | 30 ° |
Максимальный угол поворота направо | 30 ° |
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. | Да |
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. | 5 ° |
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. | 21 ° |
Качество изображения
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
0.273 мм
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
93 ppi
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже.
8 бит
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок
Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC.
Нет
Количество отображаемых цветов
16777216
Битность цвета
24
sRGB
120 %
NTSC
Нет данных
DCI-P3
94 %
Rec
2020
Нет данных
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу.
W-LED
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) — широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями.
Да
Яркость Максимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении.
кд/м2
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре.
1000:1
Динамический контраст В большинстве случаев — маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность.
Нет данных
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета.
178 / 178 °
Gigabyte демонстрирует смелость на большом экране
Gigabyte Aorus FI32Q пополняет ряды почти идеальных IPS-дисплеев с разрешением 1440p, таких как ViewSonic Elite XG270QG, как один из лучших универсальных мониторов за последние годы. Но в отличие от этой 27-дюймовой модели, которая охватывает киберспорт и AAA-забор для геймеров, любой, кто хочет как кинематографические игры, так и просмотр фильмов, не найдет другого выхода, кроме 32 дюймов и выше.
Честно говоря, FI32Q — это первый монитор, который мы тестировали за некоторое время, и кажется, что он действительно был разработан геймерами для выполнения того, чего они хотят, а не только того, что будет выглядеть впечатляюще в спецификации. Его панель LG может быть той же, что используется примерно пятью другими производителями, но пока Gigabyte — единственный, который мы видели, который действительно позволяет ему сиять множеством дополнительных функций, о которых мы даже не подозревали, пока не увидели их здесь. Глубоко настраиваемое меню в сочетании с приятными сюрпризами, такими как встроенный KVM и увеличительное стекло, встроенное в экранное меню, ставят этот монитор намного выше конкурентов. Конкуренты, такие как Acer (который мы раньше считали одним из лучших, когда дело касалось надстроек и настройки OSD), должны будут начать накапливать намного больше в упаковке, чтобы не отставать от бренда Aorus.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишись на Лабораторный отчет чтобы получать самые свежие отзывы и советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Качество изображения
Тестирование с помощью колориметра SpyderX Elite дало немного меньший результат – 87% охвата DCI-P3, хотя это ненамного отличается от заявленного Gigabyte. Измерение коэффициента контрастности показало результат 950:1, что немного меньше коэффициента 1000:1, характерного для панелей IPS. Пиковая яркость составила 366,5 нит (Gigabyte указывает 350 нит).
Точность цветопередачи не является сильной стороной M32U. При заводских настройках уровень отклонений Delta-E составил 2,32, а для точной цветопередачи необходимо значение Delta-E менее 2. Калибровка дисплея с помощью SpyderX значительно улучшила ситуацию, снизив значение Delta-E до 0,5. Исключительные показатели для экрана этой ценовой категории.
Цветопередача более чем приемлемая для обработки цветных фотографий и профессиональной работы видеооператоров. Цветовые характеристики после калибровки превосходят монитор LG 27GN950, который стоит столько же, но на пять дюймов меньше.
Равномерность освещённости по умолчанию, не обрадовала. В левом нижнем углу яркость составляла 83%, что составляет разницу в 10% по сравнению с центральной и правой частями панели. В правом нижнем углу наблюдалось лишь небольшое рассеивание подсветки. Хотя для меня равномерность подсветки никогда не представляла проблемы, поскольку основной рабочей областью является центр экрана. Калибровка улучшила ситуацию.
По техническим характеристикам M32U сопоставим с конкурирующими 27-дюймовым 4K-дисплеям, как Asus ROG Strix XG27UQR. Но Eve Spectrum 4K и LG 27GN950 наглядно демонстрируют, что можно получить, если не гнаться за размером. При аналогичной стоимости оба эти монитора имеют более высокую пиковую яркость.
Что касается HDR, M32U получил сертификат VESA DisplayHDR 400, а не DisplayHDR 600, как Spectrum и 27GN950. При включённом режиме HDR монитор Gigabyte выглядит так, будто пытается впихнуть слишком большой динамический диапазон в маленькое пространство. Впрочем, это типично для мониторов с технологией DisplayHDR 400.
Большой проблемой является то, что при использовании HDR включается функция локального затемнения. Зоны затемнения не слишком велики и медленно реагируют на изменения. Тестовое видео вызвало заметные “заикания” при перемещении белой точки в разные части экрана. Это свидетельствует о медленном реагировании зон затемнения. Поэтому я отключила HDR, панели IPS не слишком подходят для HDR.
Тем не менее M32U отлично показывает себя без HDR. Хотя на экране меньшего размера 4K выглядит более впечатляюще, плотность пикселей на 32-дюймовом мониторе остаётся достаточно высокой. Даже с очень близкого расстояния я не замечала пикселизации чёрного текста на белом фоне.
Дизайн
Монитор, разумеется, довольно крупный, но при такой диагонали вполне можно было ожидать и еще больших размеров – в целом, он выглядит все-таки именно монитором, а не 32-дюймовым телевизором. Корпус – черный матовый пластик, светящихся элементов или вставок другого цвета у этой модели нет, так что выглядит Gigabyte G32QC достаточно строго.
Как и у многих других современных мониторов, здесь используется безрамочный дизайн, при котором защитное «стекло» прикрывает всю фронтальную панель, кроме тонкой линии боковой грани корпуса. После включения проявляется небольшая окантовка вокруг изображения (~5 мм), но в целом корпус выглядит очень компактным, как для 32-дюймовой модели. Толщина монитора в верхней части также очень небольшая, всего 9 мм, вся электроника сосредоточена в нижней части. Места для блока питания там, похоже, не нашлось, поэтому БП у этой модели внешний.
Курс
UI/UX Design
Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Экран крепится к внушительной подставке (в месте соединения, кстати, находится VESA-совместимое крепление 100х100 для монтажа монитора на стену), которая позволяет регулировать его положение по высоте (100 мм), а также наклонять вперед-назад (угол наклона -5°/+20°). Поворотов влево-вправо и перевода дисплея в портретный режим у Gigabyte G32QC нет.
Все разъемы находятся на тыльной стороне под креплением ножки и ориентированы вниз. Здесь можно найти два порта HDMI 2.0, один DisplayPort 1.2, USB-концентратор с двумя портами USB 3.0 и мини-джек для подключения проводной гарнитуры.
Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.
Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.
31.5″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.
Нет данных
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
801 мм 80.1 см 31.5″ 2.6′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
698.112 мм 69.8 см 27.5″ 2.3′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
392.688 мм 39.3 см 15.5″ 1.3′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.
2560×1440 Quad HD (QHD) / 1440p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.
16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.
IPS
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.
Матовое/Антибликовое
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея
На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.
90.37 %
Дополнительная информация
Response time — 1 ms (MPRT — Motion Picture Response Time)
Быстродействие
Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице
Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые — 240 Гц. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете.
Гц
Минимальная вертикальная частота обновления
48 Гц
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.
222 мс
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.
30 мс
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG — время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.
1 мс
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика — время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.
Нет данных
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране.
Нет данных
Тестирование Aorus FI32Q: удовлетворительная точность цветопередачи, превосходное все остальное
Как уже упоминалось, этот дисплей 1440p имеет то, что Gigabyte называет панелью Super Speed IPS с собственной частотой обновления 165 Гц с возможностью разгона до 170 Гц. Монитор рассчитан на HDR 400 и поддерживает технологию AMD FreeSync Premium Pro, предотвращающую разрыв экрана.
Мы проверили FI32Q в стандартном режиме тестирования игрового монитора, используя Datacolor SpyderX Elitе колориметр, а Murideo SIX-G генератор сигналов и портретные дисплеи ‘ CalMAN 5 программное обеспечение. Вот что мы увидели.
В режиме изображения по умолчанию мы тестировали сигнал SDR. Aorus показал пиковую яркость 369,4 нит (он рассчитан на 400 нит) и уровень черного 0,42 нит, что соответствует коэффициенту контрастности 860: 1, что немного ниже его номинального значения 1000: 1, чем нам удобно. с участием. (См. Подробнее о том, как мы тестируем мониторы.)
Как монитор с рейтингом HDR400, мы должны были знать, чего ожидать, но включение Gigabyte в три Различные реализации HDR — HDR 400, HDR Game и HDR Movie — сделали тестирование немного более интересным. Из этих трех HDR Game обеспечил самую высокую яркость с зафиксированным пиком в 532,9 нит.
Когда дело дошло до цветопередачи, Aorus FI32Q оказался немного ниже заявленного: 100% охвата sRGB (компания заявляет 120%) и 91% охват DCI-P3 (против 95%).
Имея так много доступных вариантов настройки цвета, мы предполагаем, что стандартный результат дельта-E, равный 1,73, может немного снизиться при некоторой тщательной настройке, но он все еще высок по сравнению, скажем, с 0,91 dE от MSI. Optix MAG274R2.
Теперь перейдем к тестам производительности. Это область, в которой технологии отображения, такие как Super Speed IPS, призваны компенсировать свою более высокую стоимость, сочетая в себе невероятную скорость и превосходное качество изображения, чтобы обеспечить лучшее из того, что сегодня могут делать игровые мониторы.
В HDR наш 4K Коста-Рика тестовые кадры (вывод с разрешением 1440p для соответствия собственному разрешению монитора) выглядел предсказуемо великолепно, что становится все менее и менее удивительным по мере того, как дисплеи Nano IPS совершенствуются как в настройке, так и в технологиях. Поскольку это выглядело так хорошо, я переключился на некоторые фильмы и телешоу в HDR, в частности на настройку HDR Movie. Это еще больше расставляет цвета, приближаясь к тому, что я видел на мониторах с более чем вдвое большей яркостью и контрастностью HDR Aorus. Затем пришло время посмотреть, как монитор выполняет свое фирменное назначение: игры.
Для начала я загрузил Red Dead Redemption 2 с попеременным включением и выключением HDR, чтобы посмотреть, как монитор справился с этим. Как и кадры из Коста-Рики, он выглядел впечатляюще во всех режимах HDR, которые я пробовал, каждый из которых имел свой цветовой профиль, который можно было настроить в соответствии с вашими личными вкусами.
Для тестирования традиционной задержки ввода (промежуток времени между получением сигнала монитором и обновлением экрана) мы используем HDFury 4K Diva HDMI матрица. С тестовым сигналом 60 Гц FI32Q присоединился к растущему числу дисплеев, которые мы тестировали в последнее время, которые приземляются где-то ниже 1 миллисекунды, хотя по тому, насколько наш детектор не может сказать.
Наконец, чтобы проверить игровое мастерство и скорость FI32Q, я протестировал монитор с несколькими популярными киберспортивными играми: Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Overwatch и League of Legends. Во время всего этого тестирования Aorus показал себя сверх служебного долга, чувствуя себя чрезвычайно быстрым и отзывчивым, демонстрируя минимальное количество ореолов. AMD FreeSync Premium Pro остается конкурентоспособным с лучшим, что Nvidia G-Sync Ultimate может предложить в наши дни.
Характеристики M32U
Панель | |
Диагональ | 31.5 « |
Площадь экрана | 697 x 392 мм |
Тип панели | ЖК IPS |
Сенсорный экран | Нет |
Разрешение | 4К 3840 x 2160 |
Соотношение сторон | 16:9 |
Плотность пикселей | 140 пикселей на дюйм |
Поверхность | Глянцевая с антибликовым покрытием |
Максимальная яркость | 400 нит |
Контрастность | 1000:1 |
Частота обновления | 144 Гц |
Технология переменной частоты | FreeSync |
Битовая глубина / поддержка цвета | 8 бит + FRC (1.07 млрд цветов) |
Совместимость с HDR | HDR10 |
Цветовая гамма | 90% DCI-P3 |
123% sRGB | |
Время отклика | 1 мс (GtG) |
Угол обзора (Г x В) | 178 ° х 178 ° |
Шаг пикселя | 0.181 x 0.181 мм |
Подключения | |
Порты | 1 вход DisplayPort 1.4 |
2 входа HDMI 2.1 | |
1 порт USB Type-C (USB 3.1 / USB 3.2 Gen 2) Вход / выход | |
1 порт USB Type-B (USB 3.1 / USB 3.2 Gen 1) Вход / выход | |
2 порта USB Type-A (USB 3.1 / USB 3.2 Gen 1) Вход / выход | |
Поддержка HDCP | Да |
Встроенные динамики | 2 х 3 Вт |
Слоты для карт памяти | Нет |
Поддержка нескольких входов | Картинка в картинке (PIP), Картинка за картинкой (PBP) |
Питание | |
Потребляемая мощность | 140 Вт (максимум) |
0.5 Вт (в режиме ожидания) | |
Параметры | 100 … 240 В переменного тока, 50 / 60 Гц |
Тип адаптера питания | Внутренний |
Эргономика | |
Регулировка высоты | 130 мм |
Регулировка вращения | Нет |
Регулировка поворота | 60 ° (от -30 до 30 °) |
Регулировка наклона | От -5 до 20 ° |
Крепление VESA | 100 х 100 мм |
Блокировка | Да, Кенсингтон |
Размеры и вес | |
Размеры (Ш x В x Г) | 715.3 x 585.3 x 244.3 мм (с подставкой) |
715.3 x 423.8 x 68.2 мм (без подставки) | |
Вес | 10.35 кг (с подставкой) |
7.25 кг (без подставки) |
Итоги обзора M32U
В завершение обзора M32U от Gigabyte подведём итоги. Цена делает его одним из самых доступным 32-дюймовых IPS-мониторов 4K 144 Гц. Модель Aorus FI32U стоит на 200 долларов дороже, но всё, что она предлагает – это разъём для микрофона с активным шумоподавлением, RGB-подсветкой и премиальным дизайном.
Поэтому можно рекомендовать использовать M32U, поскольку он предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества. Его панель IPS предлагает яркие цвета, широкие углы обзора и быстрое время отклика, а FreeSync до 144 Гц обеспечивает плавную работу. Также доступно множество дополнительных функций.
Итог
Вы вряд ли найдёте достойный альтернативный вариант 32-дюймовому игровому монитору Gigabyte M32U с высокой частотой обновления, за аналогичные деньги.
Однако, существует большое разнообразие 27-дюймовых дисплеев той же ценовой категории, включая Eve Spectrum 4K и LG 27GN950, многие из которых имеют качественный HDR и более высокую пиковую яркость. Тем не менее если вы твёрдо нацелены на 32 дюйма, то огромного выбора у вас нет. Модель от Aorus внешне выглядит более привлекательно, но едва ли стоит дополнительных затрат.
Gigabyte удалось создать достойный монитор по разумной цене. Никто не спорит с тем, что 4K предъявляет высокие требования к компонентам ПК. С другой стороны, M32U будет служить вам достаточно долго – пока 8K не станет нормой или GPU среднего уровня не смогут обеспечить высокую частоту кадров в 4K. Хотя, если вы хотите использовать преимущества HDR, обновление может потребоваться раньше.
Стоит ли покупать
Я, без всяких сомнений, рекомендую Gigabyte M32U всем, кто решил обзавестись 32-дюймовым игровым монитором с разрешением 4K. Однако, я лучше бы за эту же цену взяла 27-дюймовый 4K-монитор, с лучшими характеристиками.
Яндекс Маркет
Обзор игрового монитора Gigabyte M32U – видео
GIGABYTE M32U: ИГРОВОЙ 4K МОНИТОР 144 Гц
Второе имя Павлины — Pandora. Не потому, что она опасна, как мифологический ящик, а из-за страсти к познанию нового и неизвестного. Нет темы, которую ей не удалось бы раскрыть, даже если это принесёт разочарование. Почему она в TehnObzor? Вот ответ… «Мне не только с детства интересны технологии и гаджеты, но и то, как они меняют людей, их быт или межличностные отношения».
Большой игровой монитор от Gigabyte
Дизайн и эргономика
85
Экран и яркость
90
Звуковая система
85
Управление и ПО
85
Качество картинки
95
Разъёмы и подключение
95
Итого
89.2
У 32-дюймового 4K монитора Gigabyte M32U не так много конкурентов, а с учётом стоимости, сложно найти достойную альтернативу.
Преимущества и недостатки
Цена и качество
Два порта HDMI 2.1
Есть KVM- переключатель
32-дюймовый 4K-монитор 144 Гц
Хорошая точность цветопередачи
Некачественный стенд
Плохая производительность HDR
Точность цветопередачи требует калибровки