<--Push-->

Признаки поломки подшипника в стиральной машине

Сколько стоит замена подшипника в стиральной машине: средняя стоимость по России

Цена работ по замене подшипника в стиральной машине зависит от двух основных факторов – региона и стоимости агрегата. В среднем стоимость колеблется от 700 руб. до 5000 руб. (стоимость указана по состоянию на апрель 2021 года). Многие фирмы по ремонту предлагают бесплатный выезд мастера на дом, однако, следует внимательно изучить отзывы о мастерах компании. Ведь недобросовестные мастера могут найти множество несуществующих поломок, ремонт которых придётся оплачивать. А это удар по семейному бюджету. Отсюда вывод, что ответ на вопрос, сколько стоит замена подшипника стиральной машинке, зависит от внимательности хозяина. Именно по этой причине редакция Seti.guru советует внимательно изучить представленную сегодня информацию, даже если не планируется самостоятельный ремонт.


Всегда лучше выполнить работу своими руками, чем довериться чужому человеку

Особенности замены подшипников барабана

Если в ходе диагностики выявлена поломка, необходимо принимать меры по ее исправлению. Возможны два варианта решения проблемы, можно отвезти стиральную машину в мастерскую, можно извлечь бак и выполнить замену самостоятельно. Ремонт своими руками возможен, но надо отдавать себе отчет в том, что это сложная задача, требующая опыта и усидчивости.

В большинстве моделей современных стиральных машин бак неразборный. Он изготавливается из прочных синтетических материалов, что гарантирует долговечность, но делает сложной замену такой простой детали, как подшипник. Владельцам подобных стиральных машин нужно быть готовым к тому, что придется или купить бак целиком, что недешево, или аккуратно разрезать его, заменить подшипники и снова склеить.

Особое внимание надо уделить выбору подшипников. Не нужно на них экономить, лучше один раз переплатить за качественную деталь, чем уже через несколько месяцев снова разбирать стиральную машину

Те же требования предъявляются и к клеевым составам. Клей выбирают, исходя из материала бака, работу выполняют согласно инструкции производителя.

Выход из строя подшипников барабана – это действительно проблема, но с нею можно справиться. Для этого нужно своевременно обнаружить неисправность, не дать ей перерасти в аварию, незамедлительно принять меры. Не стоит игнорировать очевидные признаки поломки стиральной машины, это может повлечь за собой серьезные последствия.

С помощью отвертки открутите два самореза сзади. Сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

Задняя и передняя крышка

Чтобы демонтировать заднюю панель, выкрутите все болты по периметру. Демонтировать переднюю панель немного сложнее. Действуйте последовательно:

Достаньте кюветку для моющих средств. Нажмите на защелку в центре и одновременно потяните на себя.

  • Отверткой открутите все винты на панели управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и снимите панель. Проводку можно не отстегивать, положив панель наверх стиралки. Но если вы хотите ее убрать, заранее пометьте или сфотографируйте расположение разъемов.

Отогните уплотнительную резину на дверце люка. Снимите хомут уплотнителя. Манжету заправьте внутрь бака.

  • Чтобы дверца люка не мешала при разборке, ее также можно снять. Открутите крепления петель и отставьте дверцу в сторону.
  • Открутите два болта замка УБЛ, отстегните его проводку.

Выкрутите верхние и нижние саморезы передней панели. Снимите ее.

Элементы вверху бака

Чтобы вытащить бак, нужно отсоединить все детали, которые к нему крепятся.

  • Выкрутите болты и снимите противовес вверху.
  • Приподняв порошкоприемник, разожмите хомут патрубка, снимите его.
  • Отсоедините проводку заливного клапана и открутите болты, которые крепят его к корпусу СМ. Вытащите клапан вместе с порошкоприемником.

Отсоедините шланг датчика давления от бака.

Задняя часть СМА

Чтобы снять ремень привода, прокручивая шкив, потяните его на себя. Теперь отсоедините шкив бака. Используя гаечный ключ, открутите центральный болт. Если он прикипел, сбрызните средством WD-40 и оставьте на время. После откручивания болта снимите шкив с вала.

Если в вашей стиралке ТЭН находится сзади, отсоедините его проводку так же, как и проводку мотора. Открутите болты двигателя и вытащите его из корпуса.

Разожмите хомут сливного патрубка. Предварительно подставьте емкость, поскольку из него может вылиться вода. Патрубок отсоедините от бака.

Разборка передней части

Снимите передние противовесы, выкрутив болты. Отсоедините провода от ТЭНа, он находится под баком. Теперь бак держится только на крючках и амортизаторах. Выкрутите винты амортизатора. Приподнимите бак вверх, снимая с крючков, и достаньте из корпуса.

Замена подшипников

Перед тем, как заменить подшипники, необходимо осмотреть вал и втулку на наличие повреждений. Если они существенно повреждены, их требуется заменить на новые, иначе в ближайшем времени стиральной машине Аристон потребуется новый ремонт. Если они целы, их следует очистить от грязи и ржавчины. Для чистки вала можно использовать мелкую наждачную бумагу, для втулки лучше выбрать мягкую губку или тряпку.

Также требуется проверить на целостность крестовину, при помощи которой вал крепится к барабану. Если она разрушена, потребуется заменить ее вместе с барабаном.

Теперь нужно выбить подшипники, начать следует с внешнего. Необходимо перевернуть половину бака вверх наружной стороной и, взяв долото и молоток, удалить деталь

Удары правильно наносить по внешней стороне подшипника, равномерно по кругу, действовать необходимо предельно осторожно, чтобы не разбить посадочное гнездо. После завершения процесса деталь требуется перевернуть и аналогичным образом выбить внутренний подшипник. Далее необходимо гнезда смазать WD-40, оттереть от грязи и ржавчины, вытереть насухо, нанести специальную смазку и по очереди вбить подшипники – сначала внутренний, затем внешний

Вбиваются детали ударами по внешней стороне и равномерно по кругу, при этом нужно следить, чтобы не было перекоса. Далее следует установить сальники

Далее необходимо гнезда смазать WD-40, оттереть от грязи и ржавчины, вытереть насухо, нанести специальную смазку и по очереди вбить подшипники – сначала внутренний, затем внешний. Вбиваются детали ударами по внешней стороне и равномерно по кругу, при этом нужно следить, чтобы не было перекоса. Далее следует установить сальники.

Что ломается в стиральных машинах Электролюкс и как чинить

Электролюкс является популярной фирмой. Бытовая техника хорошо продаётся в магазинах и хорошо работает дома. Стиральные машины Электролюкс, будь это вертикальная загрузка или горизонтальная, работают великолепно, много лет. Производит их шведская компания.

Стандарты качества здесь высокие и, покупая данную бытовую технику, ожидать стоит лучшего. Тем не менее, у каждого производителя есть свои преимущества, недостатки, идеи впечатляющие, мотивирующие купить и недоработки. Периодически возникающие неисправности, сбои – нормальное явление. Иногда человек во время использования что-то упускает из виду, иногда производитель упускает что-то из виду ещё при конструировании. Если на гарантийный ремонт рассчитывать не приходится, пора вызывать мастера либо попробовать всё исправить своими руками.

Таблица с размерами подшипников для Аристон Хотпоинт

Специально для вас мы подготовили таблицу размеров подшипников для барабана на стиральную машину Ariston Hotpoint.

<< Назад к другим брендам

Приобрести эти запчасти можно уже сегодня в магазине запчастей для бытовой техники E152.RU

Типоразмер подшипника Внутренний диаметр Наружный диаметр Высота
6202 15 35 11 Купить
6203 17 40 12 Купить
6204 20 47 14 Купить
6205 25 52 15 Купить
6206 30 62 16 Купить
6207 35 72 17 Купить
6304 20 52 15 Купить
6305 25 62 17 Купить
6306 30 72 19 Купить
6307 35 80 21 Купить
BA2B (633667) 30 60 37 Купить
Ariston
100 R 205 206 35×62/75×7/10
AB 1056 TXEX 6204 6205 35×52×7 EL1270 J4
AB 422 TE 6203 6204 25×47×7
AB 426 TX 6203 6204 25×47×7
AB 426 TXEX 6203 6204 25×47×7
AB 635 TX 6203 6204 25×47×7
AB 646 TX 6203 6204 25×47×7
AB 845 TXE 6204 6205 35×52×7
AB 846 CTX 6204 6205 35×52/65×7/10
AB 95 EU 6203 6204 25×47×10
AD 10 EU (dialogic) 6204 6205 35×52/65×8/10
AD 1000 6203 6204 25×47/64×7/10.5
AD 12 EU 6205 6206 35×62/75×7/10
AD 1600 IT 6205 6206 35×65/75×7/10
AD 8 EU 6203 6204 25×47/64×7/10.5
AD 8 EU (dialogic) 6203 6204 25×47/64×7/10.5
AI 858 CTX/1 E 6204 6205 35×52/65×7/10
AL 1056 CTXR 6204 6205 35×52×7
AL 109 6203 6204 25×47×10
AL 109 X EU 6203 6204 25×47/64×7/10.5
AL 1256 CTX 6205 6206 35×62/75×7/10
AL 1256 CTXR 35×62×10 1200 J5
AL 129 X 35×62×10 1046 H8
AL 1456 TX R BA2B 63367 35×47×8
AL 149 X 6205 6206 35×62/75×7/10
AL 536 TX 6203 6204 25×47×7
AL 537 TXA 6203 6204 25×47×7
AL 636 TX 6203 6204 25×47×7
AL 748 TX 6203 6204 25×47×7 1270 J4
AL 846 CTX 6204 6205 35×52×7 EL1270
AL 858 CTX 6204 6205 35×52×7 EL1270
AL 88 X 6203 6204 25×47×7 EL1181
AL 89 X, AL 109 X 6203 6204 25×47×7 EL1187
AL 938 CTEX 6204 6205 35×52×7
AL 946 CTX 6204 6205 35×52×7
AL 946 TX 1270J5
AL 948 TX 1270J5
ALD 120 6205 6206 35×62×7 EL1046
ALD 80 6203 6204 25×47×7 EL1181
ALDI 120 35×62×7 EL1046
ALDS 100 EX BA2B 63367 35×52/65×7/10
ALDS 80 EX BA2B 63367 35×52/65×7/10
ALS 1048 CTX 6204 6205 35×63.3×9/12.5
ALS 109 XEU BA2B 63367 35×52/ 65×7/10,5
ALS 129 X BA2B 63367 35×52/65×7/10
ALS 129 XEU BA2B 63367 35×52/65×7/10
ALS 88 XEU BA2B 63367 35×52/65×7/10
ALS 89 XS BA2B 63367 35×52/65×7/10
ALS 948 TX BA2B 63367 35×52/65×7/10
AML 125 EX 6205 35×52/65×7/10
AML 129 EU 6204 6205 30×52×10 1046 H8
AQSF 105 6204 6205 30×52×8.5/10.5
AQSF 129 6204 6205 30×52×10 EL1046H7
AQSL 85CSI EL1194 J5
AS 1047 CTX 30×53×7 1270 РJ5
AS 1047 CTX/B 6204 6205 30×53.5×10/14 1270 J4
AV 537 T/1 22×40×8,5
AV 637 TX/1 6203 6204 35×52/65×10/12
AVD 107 6203 6204 25×47×7 EL1046H7
AVD 109 6203 6204 25×47/64×7/10.5
AVD 127 EX 6204 6205 30×52/65×7/10
AVD 129 6205 6206 35×62×75
AVF 109 6203 6204 22×40×10 1208 5Р JE
AVF 19 EU 1061 H9
AVL 100 6203 6204 25×47×7 EL1046H7
AVL 100 R 6203 6204 25×47/64×7/10.5
AVL 129 R 6204 6205 30×52/65×7/10
AVL 62 EX 6203 6204 25×47×7
AVL 80 6203 6204 25×47×7 1181 H 8
AVSD 107 EX 6203 6204 25×47/64×7/10.5 1181H7
AVSD 107 EX BA2B 63367 30×52/65×7/10 1181H7
AVSD 109 6204 6205 30×52/65×7/10
AVSD 109 BA2B 63367 30×52/65×7/10
AVSD 109 EU BA2B 63367 30×52/65×7/10 EL1046H7
AVSD 127 6204 6205 30×52×10 EL1046H7
AVSD 127 EX 6204 6205 30×52/65×7/10
AVSF 109 EU 6204 6205 30×52/65×7/10
AVSF 88 BA2B 63367 30×52/65×7/10 1194 5РE
AVSL 100 R BA2B 63367 35×52/65×7/10
AVSL 107 6У-537906С 30×52/65×7/10 EL1046H7
AVSL 109 6204 6205 30×52×10 EL1046H7
AVSL 109 R BA2B 63367 35×52/65×7/10
AVSL 109 R 6204 6205 30×52/65×7/10
AVSL 129 6204 6205 30×52×10 EL1046H7
AVSL 129 R 6204 6205 30×52/65×7/10
AVSL 80 R 6204 6205 35×52/65×7/10 1181H7
AVSL 80 R BA2B 63367 35×52/65×10/12 1181H7
AVTL 83 6204 35×52/65×7/10 EL1213 H8
Margarita 2000 AB 95 6203 6204 25×47×10
Margarita 2000 AB 88 X EU 6203 6204 25×47/64×7/10.5
Margarita 2000 AB 88 X EX 6203 6204 25×47/64×7/10.5
Margarita 2000 Al 129 X EU 6205 6206 35×62/75×7/10
Margarita 2000 AL X 6203 6204 25×47/64×7/10.5 1181H7
Margarita 2000 ALS 88 X EUS BA2B 63367 35×52/65×7/10
TX 100 1253J5
TX 85 6204 34×52×10/13
АS 848 ТХ BA2B 63367

<< Назад к другим брендам

Установка новых деталей

Первым делом необходимо приобрести комплектующие для замены

Чтобы найти нужные детали, важно знать серийный номер стиральной машины Whirlpool. Другой вариант – демонтировать сальник с подшипниками и предоставить их консультанту в качестве образцов

Тогда вероятность ошибки сведется к нулю. Купив комплектующие, приступаем к замене.

  1. Подшипник поменьше размещаем в посадочном месте с внешней стороны бака.
  2. Забиваем обойму с помощью выколотки и молотка, упираясь в наружную часть кольца.
  1. Ставим сверху подшипник побольше и фиксируем в «гнезде» легким ударом молотка.
  2. Вбиваем обойму ранее описанным способом.
  3. Покрываем детали слоем герметика.
  4. «Садим» сверху сальник.
  5. Смазываем сальник специальной смазкой.

Обязательно обрабатывается специальной смазкой втулка барабана и вал. Благодаря такому покрытию узел будет защищен от воды и температурных колебаний, что продлит срок службы стиральной машины Whirlpool.

После успешной замены приступаем к обратной сборке. Фиксируем барабан, возвращаем шкив, натягиваем приводной ремень и прикручиваем заднюю стенку. После идем к торцу, цепляем отсоединенные ранее элементы, ТЭН, приборную панель, порошкоприемник и далее по списку. На «финише» подключаем технику к коммуникациям и запускаем тестовую стирку. Если вибрация и гул исчезли, значит, все сделано качественно.

Интересное:

  • Как починить или заменить крестовину стиральной машины
  • Как вытащить вал с барабана стиральной машины?
  • Сколько подшипников в стиральной машине?
  • Сколько подшипников в стиральной машине Zanussi?
  • Как поменять подшипник в стиральной машине Kaiser?
  • Какие подшипники стоят в стиральной машине

Комментарии читателей

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Не крутится барабан стиральной машины

Причин этого может быть довольно много. Например, может порваться приводной ремень, поломаться модуль или выйти из строя мотор.

  • Начнем с проверки на целостность ремня. Если во время стирки вы слышите звук работающего двигателя, но барабан остается на месте. Значит, проблема именно в приводном ремне. А точнее он износился, соскользнул или оборвался. Для того, чтобы получить доступ к ремню вам может понадобиться снять заднюю крышку. Если у вашей модели задняя крышка несъемная, то снимайте крышку машинки. Если ремень неисправен, то покупаем новый и меняем.
  • Возможно, что причиной послужили износившиеся в конец подшипники либо посторонний предмет между баком и барабаном. В этом случае барабан просто заклинит. И вы не сможете вращать его руками. Конечно, данные неисправности необходимо будет устранить.
  • Если вышел из строя мотор или модуль, то звука работающего мотора вы не услышите. В этих случаях лучше обратиться к специалисту по ремонту бытовой техники.

Более подробную информацию по этим и другим видам поломок вы сможете найти в рубрике про . Удачи в определении неисправностей и их ремонте!

Порядок произведения работ

Самое главное правило при произведении ремонта, так как вам придется разбирать стиральную машину почти полностью — это подробно записывать, а лучше даже фотографировать последовательность процесса разборки, чтобы впоследствии не возникло проблем со сборкой и не появились «лишние» детали. Если у вас стиральная машина с фронтальной загрузочной камерой, ваши действия будут такими:

Отсоедините машину от коммуникаций (вода, электричество, слив).
Открутите и снимите заднюю и верхнюю панель, очередность — смотря от конструктивных особенностей вашей машины.
Демонтируйте дозатор.
После этого, открутив фиксирующие саморезы, нужно снять блок управления.
Открываем загрузочный люк и снимаем хомут манжеты, после чего аккуратно заправляем манжету внутрь.
Затем можно снять блокировку.
После чего, удалив все оставшиеся элементы крепления, снимаем переднюю стенку.
Далее снимаем все, что препятствует ослаблению хомута.
Следующим действием необходимо снять противовес.
После снятия противовеса следует ответственный момент — снятие ТЭНа

При демонтаже ТЭНа особое внимание обратите на порядок подключения проводов (лучше сделать фото, на крайний случай записать на бумаге).
После этого необходимо снять все, что соединяет бак барабана с корпусом (патрубки, провода, приводной ремень) и откручиваем двигатель.
Затем достаем двигатель и вот можно вынимать бак барабана и приступать к замене подшипников на стиральной машине.. Бак барабана, для удобства дальнейшей с ним работы, лучше всего перенести на прочный стол, так вам будет удобнее заменить подшипник

Бак барабана, для удобства дальнейшей с ним работы, лучше всего перенести на прочный стол, так вам будет удобнее заменить подшипник.

Меняем подшипник

Теперь предстоит разобрать пластиковый бак стиральной машины Ariston. Начинаем с того, что снимаем шкив – это один из сложных моментов, так как шкив прикручен на винт со стопорной пастой. Чтобы его выкрутить придется запастись терпением. Выкручивать его можно при помощи молотка и зубила, аккуратно простукивая по винту, а можно использовать прочную биту размером Т40 и держатель.

Бита вворачивается в ось винта, а затем, ухватившись держателем за биту, нужно вращать винт против часовой стрелки. При помощи маркера можно отметить правильное положение шкива, чтобы потом без проблем насадить его обратно. Шкив снимаем, вытягивая на себя покачивающими движениями из стороны в сторону. Сняв его, вы увидите внешний подшипник и конец вала, который нужно выбить из бака и барабана. Делается это так: на вал кладется деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.

Далее необходимо разделить бак на две части. В некоторых моделях стиральных машинах Аристон они скреплены между собой болтами, выкрутив которые, можно разобрать бак. Часть бака со стороны манжеты снимается с барабана довольно легко. Вторую часть нужно будет аккуратно сбить с барабана так, чтобы не повредить пластик. Высвободив барабан из бака, осмотрите износ втулки вала, для этого протрите его тряпочкой и наденьте новый подшипник, если есть даже маленький люфт, то вал вместе с крестовиной тоже нужно будет заменить.

В случае если бак не разбирается, а является цельным, то его придется распиливать по шву, как это сделать, посмотрите в этой видео записи.

И, наконец, беремся за подшипники. Сначала выбивают внешний подшипник. Делается это при помощи металлического стержня и молотка. Стержень упираем в обод подшипника и наносим небольшой удар молотком, затем меняем положение стержня и снова наносим удар. Так сбиваем подшипник по кругу. После того как подшипник будет изъят, переворачиваем бак и с внутренней стороны выбиваем второй подшипник тем же способом. Вместе с ним достаем сальник.

Вытащив подшипники, чистим от грязи и протираем отверстия, где они были вставлены, жидкостью WD-40, чтобы избавиться от ржавчины, а затем промазываем специальной смазкой или смазкой Литол-24.

Теперь устанавливаем подшипники, начиная с внутреннего. Аккуратно вбиваем его при помощи стержня и молотка, перемещая стержень крест-накрест по внешнему ободу подшипника. На подшипник насаживаем сальник и промазываем водостойкой смазкой. Аналогично вбивается внешний подшипник. Далее собираем бак, выполняя действия в обратном порядке, используя собственные фото или видео.

Машинку собираем также поэтапно, действуя в обратном порядке. Не торопитесь, будьте внимательны и аккуратны.

В завершение еще раз подчеркнем, что замена подшипников в любой стиральной машине, считается достаточно сложной работой. Для большего понимания данной работы можно посмотреть видео, представленное ниже. Но если после просмотра видео, вы еще больше убедились в том, что своими руками заменить данную деталь в стиральной машине вы не сможете, то смело сдавайте ее в сервисный центр.

Интересное:

  • Разборка стиральной машины Аристон своими руками
  • Ремонт неисправностей стиральных машин Ariston
  • Обзор встраиваемых посудомоечных машин Ariston 45 см
  • Как поменять подшипник в стиральной машине LG
  • Как поменять подшипник на стиральной машине Samsung
  • Отзывы о посудомоечных машинах Hotpoint Ariston

3 комментария читателей

  1. 23.08.2017 в 16:09

    Марина:

    Очень доступно всё расписано, если есть руки и время, то заменить подшипник можно и самому, сэкономив при этом хорошую сумму денег. Спасибо автору.

    Ответить

  2. 24.08.2017 в 00:17

    Хади:

    Здравствуйте! Подскажите, какого размера нужны подшипники и сальник для стиральной машины Ariston Hotpoint ARXL 85 CSI L? Заранее спасибо.

    Ответить

  3. 21.02.2018 в 15:38

    Дмитрий:

    Подскажите пожалуйста, какой подшипник стоит на стиральной машине Hotpoint ariston wmsg 7105 b?

    Ответить

Причины поломки подшипника

Причин может быть несколько. Основными из них являются:

  • непрофессиональная
    установка расходника;
  • постоянная
    езда по «убитым» трассам;
  • недостаток
    смазочного материала или его замусоривание;
  • установка
    некачественной детали;
  • перегрузка
    авто.

Теперь обо всем по порядку. Итак, установка шарнирных
элементов должна осуществляться под определенным моментом. Недожатие ступичной
гайки чревато появлением люфта. Кроме того, это грозит разрушением элемента,
если автомобиль будет часто ездить по неровной дороге. Пережатие же приведет к
чрезмерному трению и, как следствие, к разогреву, что послужит причиной
деградации смазочного материала и разуплотнения металлических узлов.
Соответственно, сам контактный элемент в условиях такой эксплуатации быстро
разрушится.

Иногда неопытные водители во время установки ступичного
подшипника забивают его в ступицу молотком. Даже не думайте об этом, ведь
нанесение ударов по шарнирному элементу приведет к сокращению его ресурса.
Делать это опасно даже в том случае, если устанавливается качественный
подшипник.

Эта деталь не будет служить долго, если постоянно эксплуатировать автомобиль в
условиях разбитых дорог. Также на износ данного элемента сильно влияют крутые
повороты на высокой скорости.

При отсутствии достаточного количества смазывающего вещества поверхности тел
качения быстро износятся. А еще
необходимо следить за состоянием пыльников, так как их повреждение будет
способствовать разрушению шарнирных элементов. Попадание на рабочую поверхность
влаги и абразивных элементов также оказывает неблагоприятное действие на
состояние подшипников.

Сейчас на автомобильном рынке можно встретить дешевые и при этом качественные
образцы контактных элементов. Но все же по-прежнему продаются некачественные
небрендовые поделки, которые прослужат совсем недолго. Чтобы обезопасить себя
от них, не покупайте «безымянные» детали. Иногда в магазинах
продается откровенный брак российского и китайского производства.

Автомобиль не рекомендуется перегружать даже в том случае, если он ездит по
хорошим дорогам. Перегруженность транспорта создает излишнюю нагрузку на
контактный элемент, что ведет к его преждевременному разрушению.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта стиральной машинки

Для замены подшипника в стиральной машине своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертки — фигурная и прямая (понадобятся разные размеры);
  • ключи рожковые и накидные;
  • зубило;
  • молоток.

Также для ремонта вам понадобится помощник, так как в стиральной машинке есть очень тяжелые детали. Перед тем как начать ремонт, необходимо отсоединить все провода и шланги, идущие от машинки (электропровод, шланг водоснабжения).

Самостоятельная замена подшипников — это долгий и тяжелый процесс. Перед началом замены тщательно ознакомьтесь с инструкцией и убедившись, что все пункты понятны — приступайте к ремонту.

Для ремонта стиральной машины и замены подшипников потребуются инструменты. Подготовьте их заранее, чтобы не отвлекаться от процесса.

При замене подшипника понадобятся:

  • пассатижи;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • молоток;
  • набор ключей разных размеров;
  • силиконовый герметик;
  • металлический стержень;
  • водостойкая смазка.

Если самостоятельный ремонт вы производите впервые, подготовьте фотоаппарат или видеокамеру. Фиксируйте процесс разборки стиральной машинки и барабана. Фото и видео позволят избежать сложностей во время сборки.

Перед началом ремонта подготовьте все необходимые инструменты и запасные детали

Подготовьте запасные подшипники. При наличии сомнений, какого размера детали понадобятся, можно сначала извлечь старые элементы. Имея образец и номер старого подшипника, подобрать замену не составит труда. При этом старайтесь найти и приобрести оригинальные детали. Это обеспечит их долгий срок службы.

Как починить барабан стиральной машинки, если он разболтался

Перед тем, как починить машинку с расшатанным барабаном, соберите инструменты. Если ремонт заключается только в замене пружин или амортизаторов, то понадобится немного:

  • плоские и крестовые отвертки;
  • шило;
  • ключи;
  • ремонтный парный комплект.

А вот для замены подшипников инструментов нужно больше:

  1. Ремкомплект (подшипники, сальники).
  2. Молоточек с медной бьющей частью. Он понадобится, чтобы деликатно снять вал и не повредить хрупкие детали.
  3. Металлическая шпилька. С ее помощью вы сможете выбить подшипники. Подойдет стержень из стали или любое похожее приспособление.
  4. «Холодная сварка» или силиконовый герметик. Они вам понадобятся, если в вашей модели СМ неразборный бак – тогда его придется склеивать.
  5. Пила-ножовка будет нужна по той же причине, что и герметик.
  6. Шило поможет поддеть и достать старые сальники.
  7. Две отвертки: минусовая и плюсовая открутят крепежи, которых в процессе разборки стиралки вы найдете немало.
  8. С этой же целью вам понадобится набор ключей и головок.
  9. Плоскогубцы.
  10. Смазка для новых элементов.

Заменить подшипники

Чтобы правильно заменить детали, нужно и правильно разобрать корпус. Загвоздка в том, что стиралки разных производителей разбираются по-разному. Достать бак через верхнюю панель можно в таких марках: Zanussi, Атлант.

Заменить амортизаторы

Замена подвесов или амортизаторов – более простая задача. Но и здесь есть свои нюансы: в одних моделях доступ к деталям обеспечивается через верх, в других – со стороны дна. Если в вашей модели разборку нужно делать со стороны дна, ремонт не займет много времени: нужно будет только скрутить старые амортизаторы и установить на их место новые.

Как менять амортизаторы, если их демонтаж производится с фронтальной стороны? Порядок действий таков:

  • Снимите крышку машинки, открутив задние крепления. Потяните панель к себе, затем вверх.
  • Извлеките порошкоприемник.
  • Снимите цокольную панель, за которой спрятан «мусорный» фильтр.
  • Снимите переднюю панель (с блоком управления). Рекомендуется снять провода, предварительно сфотографировав их расположение.
  • Откройте дверцу и снимите УБЛ, открутив пару крепежей. Не забудьте снять проводку, идущую к датчику.
  • Подцепите шилом или тонкой отверткой хомут уплотнителя.
  • Достаньте уплотнительную манжету.
  • Открутите все фиксаторы (за приемником порошка, под панелью управления, в верхних углах – слева и справа) и снимите фронтальную панель.
  • Получив доступ к амортизаторам, замените их.

Выше мы кратко описали технологию замены амортизирующих элементов. Более подробную информацию вы найдете в статьях «Как отремонтировать амортизаторы в стиральной машине» и «Как заменить пружины, амортизаторы, демпферы в стиральной машине».

В заключение скажем: если в вашей машинке шатается, болтается, стучит иди задевает корпус барабан, то не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Для начала убедитесь, в чем причина неприятных явлений: в амортизаторах или подшипниках. Далее не запускайте ситуацию и меняйте неисправные узлы, пользуясь нашими инструкциями.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Digital discount
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: