Мощность
Мощность оказывает значительное влияние на качество звука и механическую надежность самой системы, но это совсем не означает, что от мощности зависит громкость. Необходимо, чтобы мощности усилителя и акустической системы совпадали. В противном случае, если мощность усилителя будет больше мощности акустической системы, колонки легко могут выйти из строя.
Если брать за основу площадь комнаты и мощность системы, то можно примерно ориентироваться на такие цифры: для комнаты площадью около 20 м2 следует остановиться на мощности акустической системы в пределах 60-80 Вт, 30 м2 – 100 Вт, а с площадь больше 30 м2 – 150 Вт.
Формат 2.1: стереоколонки + сабвуфер
Если вы часто слушаете музыку или вам важно, чтобы звук выстрела вашего виртуального дробовика звучал максимально реалистично, берите колонки такого типа — то есть модели с сабвуфером.
Как и колонки 2.0, системы 2.1 характеризуются суммарной мощностью (от 25 до 65 Вт), в которую входит суммарная мощность двух колонок и сабвуфера
Колонки могут быть однополосными или двухполосными, а от мощности сабвуфера зависит, насколько сильно звук будет «качать танцпол» — если вам это важно, выбирайте комплект с сабвуфером помощнее
Системы 2.1 питаются только от сети, а аудиовыход у них может быть как 3,5 мм, так и RCA. По возможности мы принципиально подбираем модели с разъемом 3,5 мм, так что в качестве примера отличной аудиосистемы 2.1 приведем в пример вот этот 45-ваттный Defender, который и выглядит круто, и звучит неплохо:
Советы по выбору
Существует ряд критериев для выбора мощной музыкальной колонки. Если колонка приобретается для работы на улице, то главную роль при покупке играет размер девайса.
Для отдыха на природе подойдут мобильные устройства с небольшим весом. Некоторые пользователи ошибочно полагают, что чем больше габариты гаджета, тем лучше звучание. Это не так. Несмотря на компактные размеры, такие устройства могут обладать высокой мощностью воспроизведения.
Также мини-акустические системы имеют степень защиты от внешних загрязнений. Это тоже следует учитывать при покупке. Как правило, уровень защиты от влаги и пыли производитель печатает на упаковке.
Материал корпуса — важная особенность при выборе мощных колонок. От материала зависит срок эксплуатации. Но если аудиосистема выбирается для дома, то с уверенностью можно остановить свой выбор на пластиковом корпусе
При покупке колонок для природы стоит акцентировать внимание на модели с металлическим корпусом или из более прочного пластика
Для любителей более удобного функционала существуют модели с дисплеем. Наличие дисплея поможет при управлении системой. Однако нужно знать, что работа дисплея быстро разряжает аккумулятор.
Некоторые фирмы-производители оснащают свои девайсы подсветкой и функцией светомузыки. Такие устройства отлично подойдут для дискотеки или для вечеринки у бассейна.
Для того чтобы выбрать устройство нужной мощности, в первую очередь необходимо сопоставить цель его назначения с размерами помещения. Для небольшой квартиры достаточно 25-40 Вт. Для большой комнаты или для среднего дома хватит 50-70 Вт. Аудио система мощностью 60-150 Вт подойдет для большого помещения. Для улицы хватит 120 Вт.
При выборе музыкальной системы важна частота звука. От диапазона частот зависит сочное и яркое звучание.
В выборе колонок многое зависит от производителя.
Многие эксперты советуют также обращать внимание на следующие аспекты:
- чувствительность колонок должна быть не меньше 75 дБ;
- наличие подключения Mini Jack 3,5 мм;
- при выборе нужно обязательно прослушать звук, необходимо, чтобы усилитель имел стабилизатор тембра;
- источник звучания — только CD/DVD, при наличии проигрывателя Audio CD/MP3 звук сбивается даже в дорогостоящих моделях;
- наличие слота для карты памяти, стоит заметить, что сейчас практически все гаджеты оснащены этой функцией.
Данные советы помогут выбрать мощную и качественную акустику. В любом случае выбор основывается на личных предпочтениях и особенностей использования девайса.
Еще больше советов по выбору качественной акустики в следующем видео.
3-х компонентная автомобильная акустика
Качественная автомобильная 3-х компонентная акустика представляет собой комплекс взаимосвязанных динамиков, способный воспроизвести частоты в формате аудио в строго определенных частотах. В том случае, если на авто будет установлена одновременно 2 или 3-х компонентная акустика, то автомобилист сможет без труда охватить доступные частоты.
Автомобильные колонки Pride WS165.3
При этом качественное подключение согласно схеме подключения авто акустики поможет настроить звук на самые разные звуковые диапазоны.
При этом преимуществами такой 3-х полосной акустической системы на 16 см является то, что:
Согласно обзору при этом фирменные модели Pride Wild Sould 165.3 или же Focal имеют свои преимущества, в том числе:
При этом все та же модель Pride Wild Sould 165.3 или же Hertz обладают некоторыми недостатками:
Отличия акустических систем
Любая акустическая система состоит из динамиков (СЧ, НЧ и ВЧ), фильтрующего оборудования, усилителей сигнала, звуковых кабелей и входных клемм. Фильтрующие устройства отвечают за разделение звукового сигнала на несколько диапазонов. Фильтр двухполосной акустики разбивает частоты на два «участка» – до 5-6 тыс. Гц, и выше 6 кГц. Трехполосные устройства, как правило, оснащаются кроссоверами – регулируемыми фильтрами частот, которые разбивают диапазон звучания на три участка.
Все акустическое оборудование может быть активным либо пассивным. В первом случае каждый динамик оснащается отдельным усилителем сигнала. Такое решение облегчает согласование излучателей, снижает общую стоимость системы. Однако вместе с тем возрастает сложность обслуживания, установки и первичной настройки. Отдельные усилители чаще всего дополняют комплект трехполосных устройств.
Динамики 6 х 9 или сабвуфер?
Многие автовладельцы задаются вопросом, какие колонки лучше поставить в машину или, может, стоит выбрать сабвуфер? Для этого нужно знать несколько характеристик. Так, динамики 16 см лучше воспроизводят басы, чем 13 см аналоги. Но даже в этом случае низких частот недостаточно. Дополнить эту область воспроизведения поможет установка сабвуфера, который обеспечит одновременно громкое и низкое звучание звука.
Альтернативой сабвуфера являются колонки 6 х 9 дюймов. Они имеют хорошую чувствительность (до 92 дБ/Вт), а вот сабвуферы максимум до 89 дБ, и то найти такие параметры у техники проблематично. К тому же «овалы» или «блины», как называются динамики 6 х 9, работают от уже встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера нужен отдельный внешний усилитель мощности, что скажется также на стоимости системы.
Защищённость прожекторов
Для того, чтобы покупатель мог определить, для каких условий эксплуатации планируется использовать оборудование, в технической документации указывают класс защиты. Он состоит из двух цифр. Первая из них соответствует предохранению от проникновения твёрдых предметов (например, пыли), вторая — от попадания влаги. Ноль предполагает полную уязвимость, максимальное значение означает защищённость. Используются следующие виды:
- Устройства с IP20 предназначены для использования в закрытых помещениях. Здесь не предусмотрено защиты от попадания пыли или влаги.
- Если стоит отметка, что имеется 21 или 22 класс защиты, то такой осветительный прибор разрешено эксплуатировать в тех помещениях, где возникает конденсат. Таким образом, прожектор можно прикрепить в неотапливаемом помещении. Если имеется IP23, то дополнительно допускается установка на улице.
- IP50 обеспечивает защиту от проникновения пыли.
- Если подразумевается, что прожектор будет светить в условиях высокой влажности, то его защита должна быть не ниже IP54.
- Прожекторы с IP67 или IP68 имеют настолько высокий уровень влагозащиты, что их можно помещать в воду во время работы без каких-либо последствий.
При выборе оборудования класс защиты должен соответствовать предполагаемым условиям эксплуатации. Лучшие светодиодные прожекторы имеют максимальную или близкую к ней защиту.
В некоторых моделях применяется матрица светодтиодовИсточник stroyday.ru
Самые компактные модели
Маленькие уличные колонки можно носить в больших карманах для одежды, прикрепить к велосипеду или сумке. Однако производительность таких динамиков довольно низкая. Средние параметры — общая мощность 6 Вт, монозвук, среднее время работы с полным зарядом аккумулятора — 6 часов. Лучшие компактные колонки для улицы по отзывам покупателей будут представлены ниже.
Marshall Emberton
Беспроводная колонка от самого известного в мире производителя звукового оборудования для музыкальных студий. Мощность прибора 20 Вт, воспроизводимый диапазон частот от 60 до 20 000 Гц, отношение шум / сигнал 87 дБ. Время автономной работы при полной зарядке до 20 часов. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, имеет надежную гидроизоляцию — IPX7. Колонка поддерживает кодеки SBC. Зарядка через USB Type-C. Управление осуществляется с помощью удобных кнопок и элементов управления на корпусе.
Преимущества:
- долго держит заряд;
- компактный размер, небольшой вес.
- привлекательный внешний вид;
- высокое качество сборки;
- отличное качество звука;
Владельцы не отмечают серьезных недостатков при использовании этой колонки.
Отзывы клиентов
JBL GO 3
Одна из лучших компактных музыкальных колонок, доступных сегодня. Имеет интересный и привлекательный дизайн. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, динамики покрыты прочной тканью. Класс защиты от пыли и влаги — IP67. Благодаря этому динамик может быть слышен даже под дождем, не опасаясь поломки. Мощность устройства составляет 4,2 Вт. Для зарядки используется порт USB Type-C. Звук у аппарата моно. Управление осуществляется с помощью нескольких кнопок на корпусе. Отношение шум / сигнал составляет 85 дБ. Частотный диапазон воспроизведения от 110 до 20 000 Гц Количество звуковых полос — 1. Время работы от одной зарядки аккумулятора — 5 часов.
Преимущества:
- небольшой вес;
- большой объем для своего размера;
- компактный размер;
- хорошее качество сборки;
- есть ремешок для подвешивания;
- привлекательный внешний вид;
- качество звука.
Недостатки:
- перед полной загрузкой звуковые оповещения отсутствуют.
- нет индикации заряда аккумулятора;
Отзывы клиентов
Чувствительность, резонансная частота и характер звучания автоакустики
Конечно, при выборе динамиков важны размер и их мощность, но ключевое значение играет параметр чувствительности (звуковое давление), резонансная частота (Fs) и общая добротность звучания (Qts).
При этом справедливы следующие утверждения:
- Чем выше параметр звукового давления (чувствительности), тем лучше. Оптимальным считается показатель в рамках 92–94.
- Рекомендуемая величина резонансной частоты должна варьироваться в пределах 60–75, при этом чем ниже этот параметр, тем более глубокий бас автовладелец получит в итоге.
- Показатель Qts в идеале должен превышать 0,6, особенно если динамики установлены в дверях автомобиля.
Push/Pull (Тяни/Толкай)
В закрытый корпус с единым внутренним объемом устанавливаются два динамика. Один из которых ставится обратной стороной (один направлен наружу, а второй направлен внутрь).
Подключение к усилителю происходит в противофазе, но в реальности работа диффузоров динамиков получается синфазной. По сути ни чего нового, кроме того, что один из динамиков перевернули. Это даже к типу акустического оформления вряд ли можно отнести.
Нечетные гармоники, согласно теории Венса Дикесона (Vance Dickason) самоустраняются. И если верить фирме, M&K, специализирующейся на производстве Push/Pull сабвуферов, такой подход позволяет избавиться даже и от четных гармоник.
Гармонические искажения рожденные аномалиями динамика и его составных частей, сокращаются за счет аналогичных инвертированных аномалий второго динамика.
Теоретически это вроде должно давать плюсы. Но судя по всему они очень небольшие. Так как взять и перевернуть стороной один из динамиков задача не сложная.
Для выбора типа оформления нужно знать базовые параметры Тиля-Смолла вашего динамика, — полная добротность Qts , резонансная частота Fs. и эквивалентный объем.
Традиционно:
Qts > 1,2 это головки для открытых ящиков, оптимально 2,4; 0,6 < Qts < 1,2 — головки для закрытых ящиков, оптимально 0,7–0,8; 0,4 < Qts< 0.6 — для фазоинверторов, оптимум — 0,4; 0,2 < Qts< 0.8 — для систем с пассивным излучателем; Qts < 0.4 — для рупоров.
Есть мнение, что нужно сортировать головки не по добротности, а по величине Fs/Qts и как ориентир:
Fs/Qts > 30 экран и открытый корпус; Fs/Qts > 50 закрытый корпус; Fs/Qts > 85 фазоинверторы; Fs/Qts > 105 Бандпассы (полосовые резонаторы).
Формат 5.1: Dolby Digital
Этот тип колонок целиком и полностью предназначен для любителей игр с крутыми саундтреками и звуковыми эффектами. Аудиосистема включает в себя две фронтальные и две центральные колонки, а также сабвуфер. Таким образом, она обеспечивает воспроизведение в том числе объемного пятиканального звука в форматах Dolby Digital и DTS. В комплекте с такими колонками часто идет физический декодер Dolby Digital или DTS-II.
Колонки в формате 5.1 позволяют превратить компьютер в хороший домашний кинотеатр — только для этого, конечно, нужно их к нему подключить. Здесь крайне редко встречается выход 3,5 мм, гораздо чаще — аналоговый выход RCA, цифровой оптический или коаксиальный выход. Выходы различаются по типу кабеля и форме разъема. Преимущества того или иного типа практически незаметны для неспециалиста, так что останавливаться на них нет смысла. Просто следует купить соответствующий адаптер к звуковой карте.
В мире 5.1 тоже существуют бюджетные варианты, но они не могут соперничать с настоящими системами домашних кинотеатров. Для игр будет вполне достаточно вот такой:
Есть и более крутые по компоновке варианты: 6:1 и 7:1. Но почувствовать разницу с 5.1 будет непросто.
Беспроводные колонки для домашнего кинотеатра
Для подключения классического домашнего кинотеатра, используемого даже в небольшом помещении, потребуется ни много, ни мало 20-30 метров акустического кабеля. Поэтому одна из главных сложностей ДК – это провода. В связи с этим производители ДК начали создавать свои линейки беспроводных устройств. Они подключаются по Bluetooth или Wi-Fi.Домашние кинотеатры – беспроводные колонки в комплекте
Различают два типа беспроводного подключения акустики ДК:
- беспроводное подключение только тыловых колонок (Surround);
- беспроводное подключение всех колонок системы.
Однако реализация многоканального беспроводного подключения ДК – процесс непростой. Это связано с:
- множеством различных многоканальных форматов, которые требуют мощный процессор и декодеры;
- различными интерфейсами, которые сложно интегрироваться в АС;
- необходимость полной синхронизации работы всех колонок.
Беспроводные колонки для домашнего кинотеатра:
Оформление открытого типа
Если динамик располагается в небольшом по размеру щите, при движении диффузора обратная его сторона не встречает абсолютно ни какого сопротивления. Что очень хорошо.
Но есть недостаток, который напрочь исключают использование этого типа акустического оформления в НЧ регистре.
Обратные стороны диффузора излучают звуковые волны в противофазе. Как следствие, на длинах волн больших чем половина размера шита происходит акустическое короткое замыкание. Низких частоты «аннигилируются» почти в ноль.
Решение встречается в очень редких экзотических конструкциях АС.
Делаются единичными тиражами для уникальных людей, с неведанными для всех других потребностями.
При этом — открытый тип оформления для СЧ звена, это распространенное, и объективно хорошее решение.
Вид
Стереосистема 2.0 – акустика, состоящая из двух колонок (первая цифра – количество колонок, вторая – сабвуферов). Предназначена, прежде всего, для прослушивания музыки, однако при хорошем качестве может стать универсальным вариантом как для музыки, так и для игр и фильмов.
Система 2.1 – дополнена сабвуфером для звучания баса. Не стоит гнаться за фактом наличия самого сабвуфера: дешевая модель может только испортить звучание.
Многокомпонентная система – состоит из пяти колонок (как правило) + сабвуфер. Нужна для получения объемного звука в помещении. Основная задача – фильмы и игры. При покупке системы 5.1 стоит помнить, что для ее правильного размещения необходимо пространство, поэтому если комната недостаточно большая, лучше купить стереосистему.
При ограниченности бюджета лучше выбрать систему 2.0, потому что за ту же сумму, как правило, она будет лучше и качественней системы 5.1. Пусть звук будет не объемный, зато достаточно качественный для любой задачи.
Лабиринты (трансмиссионные линии)
АС с акустическим лабиринтом встречаются в салонах очень и очень редко. И всегда это изделия серьёзного ценового уровня.
Сложность у конструкций огромная, как не делай, всегда получается дорого.
Хотя, на первый взгляд, они кажутся значительно проще, чем есть на самом деле.
Поэтому их очень сложно продавать. Покупатели недоумевают, — почему так дорого?
Кроме этого, по показателю «габариты — звуковое давление» лабиринты проигрывают всем другим типам оформления.
Звуковая волна, исходящая из тыльной части НЧ динамика, проходит через акустический лабиринт, протяжённостью в половину длины волны, на которой планируется добиться резонанса системы.
И выходит из него уже в одной фазе с волной, излучаемой лицевой поверхностью динамика.
Конструкция настраивается исходя из нижней границы частотного диапазона АС.
Виды всепогодных систем
Как и другие типы аудиоустройств, всепогодные акустические системы делятся на активные и пассивные. Главное отличие между ними кроется в качестве воспроизводимого звука и необходимости приобретения дополнительных комплектующих. Рассмотрим оба вида конкретнее.
Активные
Активные колонки оснащены встроенными ресиверами. Это делает их более универсальными и позволяет сэкономить на покупке отдельного усилителя. Также ресивер может входить в конструкцию сабвуфера. Преимущества активных систем в том, что они обладают меньшей насыщенностью интермодуляционных шумов и более продвинутым динамическим спектром. Вы можете получить достаточно объемный и качественный звук при низкой мощности техники.
Стоит отметить и повышенную эффективность передачи аудиосигналов между излучателями, которые преображают звук, и встроенным ресивером. Это позволит вовремя среагировать при большой нагрузке на динамик и устранить проблему.
Однако у таких систем есть и недостатки: розетки обязательно должны иметь заземление, иначе использовать оборудование будет опасно. Звук не будет хорошим при отсутствии качественного источника. Если вы собираетесь подключать колонки к ноутбуку или компьютеру, у него должна быть достаточно дорогая звуковая карта.
Преимущества:
- не нужно докупать усилитель;
- звук ощутимо лучше, чем у пассивной акустики;
- подходят для больших площадок;
- не требуют высокой мощности техники.
Недостатки:
- для большинства устройств необходимо заземление;
- необходимо использовать высокопроизводительный источник звука.
Пассивные
В отличие от активных колонок, пассивные устройства зачастую не оснащены встроенными усилителями. Однако их можно подключить к стороннему ресиверу, если в этом есть необходимость. Если выражаться точнее, усилитель в пассивных системах все же имеется, однако он недостаточно производителен и не способен раскрыть потенциал оборудования.
Чем мощнее будут колонки, тем качественнее и объемнее звук, если, конечно, вы не планируете использовать внешний ресивер. Самое главное — следить, чтобы мощность усилителя совпадала с показателями акустики, иначе она может выйти из строя от перенапряжения.
Главное преимущество пассивных моделей в том, что их можно использовать в домашних условиях с техникой любого уровня. И если для активных систем нужна мощная звуковая карта, то для пассивных будет достаточно и слабой.
Преимущества:
- можно использовать в домашних условиях;
- не требуют заземления;
- стоят значительно дешевле, чем активные системы;
- потребляют мало электроэнергии.
Недостатки:
- обладают менее качественным звуком, чем активные устройства;
- большие пассивные колонки занимают много места в квартире;
- часто требуют дополнительного усилителя для раскрытия потенциала.
Видео — Как выбрать полочную акустику
При выборе колонок нужно, как оказывается, учесть массу параметров. Часть из них удастся оценить во время покупки в магазине: например, рекомендуется послушать звук системы перед покупкой, причем прослушать с разной громкостью и разные композиции. Кое-что о системе сразу станет понятно. Но некоторые параметры удастся оценить только дома, и то — через пару недель после покупки. Так что есть смысл при выборе акустики все-таки доверять рейтингам и покупать рекомендуемые модели.
Elac Debut B6
10.81
%
(
8
)
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать
Как выбрать колонки для улицы
Технические характеристики всепогодных устройств не слишком отличаются от других видов акустик. При выборе стоит учитывать показатели мощности, звуковое оформление, чувствительность, наличие необходимых креплений для установки, тип системы, габариты и многое другое. Вот несколько рекомендаций, которые помогут приобрести долговечное и мощное устройство:
- Мощность. Большинство людей думает, что чем мощнее акустика, тем громче звук. Но на деле мощность отвечает исключительно за техническую составляющую прибора. Главное, подберите усилитель с таким же уровнем мощности, что и у колонок. Так техника прослужит дольше и не будет перегреваться.
- Звуковое оформление. Существует два типа корпусов: фазоинверторный и закрытый. Фазоинвертор лучше звучит благодаря меньшему резонированию.
- Чувствительность. От чувствительности напрямую зависит громкость воспроизводимого звука. Оптимальными показателями считается чувствительность от 88 дБ. Все, что ниже — слишком тихо.
- Крепления. Вместе со всепогодными колонками должны поставляться крепления, необходимые для установки устройства на стенах или крышах. Если вы планируете перемещать устройство, в креплениях нет нужды.
- Активная или пассивная. Активные системы стоят дороже, чем пассивные, и требуют заземления розеток. Если вы выбираете устройство для домашнего использования, лучше остановить свой выбор на пассивной акустике.
- Габариты. Чем больше размер колонок, тем больше диаметр излучателей. Профессиональным аудиофилам лучше выбирать большие колонки, т.к. они обладают более высоким качеством звука.
- Количество полос у акустики. Чем больше полос, тем детализированнее и чище звук. Хорошие системы обладают двумя-четырьмя полосами воспроизведения.
Также не стоит покупать дорогую акустику у малоизвестных производителей, иначе вы лишите себя гарантии и хорошего сервисного обслуживания. Обязательно убедитесь, что в вашем городе есть центр поддержки покупателей.
Панель акустического сопротивления
Многие десятилетия люди во всем мире слушали «теплый» ламповый звук. Так как, никакого другого не было.
При этом, у ламповых усилителей была очень маленькая мощность.
Для закрытых же ящиков нужны динамики с большей массой подвижной системы… и соответственно меньшей чувствительностью. И звучали «закрытые ящики» тише.
А народу требовалось, как можно громче. Для технологий тех лет создание высокого звукового давления само по себе было почти синонимом качества. И стоило огромных денег. Громко, — значит дорого.
И повсеместно до 60-70х годов прошлого века использовалось, с небольшими вариациями, что то типа:
Не известно, знали ли все из инженеров разработчиков о том, что они делали панели акустического сопротивления (ПАС). Или они предполагали, что это только дырочки для вентиляции воздуха, от нагреваемых в процессе работы ламп…
Обычно в справочниках и пособиях расчетов по ПАС не дают. И пишут, что с ПАС нужно много экспериментировать. И посмотреть, что получится.
Поверх отверстий можно натягивать и приклеивать ткань в один или два слоя. Можно не натягивать. Все можно.
Если вам кажется, что получилось хорошо, — значит у вас все хорошо получилось. Какие либо, даже совсем общие критерии, полностью отсутствуют.
Похоже, что эпоха акустических систем с ПАС прошла для самих разработчиков с не особым пониманием, что именно они делали.
Панель представляет собой множество отверстий 5…20 мм в диаметре на задней стенке корпуса громкоговорителя. Суммарная площадь отверстий требуется — около 60…80% от эффективной площади диффузора НЧ динамика.
Недостатком ПАС является спад звукового давления в области низких частот. Однако он не так велик, как у акустической системы закрытого типа и легко устраняется незначительным повышением мощностей усилителя и НЧ головки.
Какую акустическую систему лучше купить
Если вы планируете использовать колонку не только дома, но также на природе или даче, то идеальным вариантом станет EUROPORT MPA40BT от бренда BEHRINGER. Также немецкая марка предлагает Eurolive B115D – универсальный вариант для дома, школы, клуба, прочих задач. Чтобы выбрать самую лучшую напольную акустическую систему для дома, следует в первую очередь определиться с бюджетом. Оптимальное соотношение цены и мощности предложит HECO. Неплохим вариантом также будет YAMAHA. Из премиального сегмента выделяются Monitor Audio и DALI. Если ваш бюджет побольше, то покупайте акустику B&W.
Громкие музыкальные колонки для улицы
Громкомузыкальные колонки для улицы — это всесезонный сегмент акустики достаточно высокого класса. Сегодня производители профессиональной акустики расширяют свой ассортимент серией уличных акустических систем, обеспечивающих качественную передачу музыкального материала на большие расстояния. Аудиоинженеры и дизайнеры полагаются на результаты смежных отраслей и отраслей и внедряют новые технологии.
При выборе акустики для улицы следует учитывать три основных характеристики, а именно: акустические системы на все времена года, их максимальное звуковое давление и частотный диапазон.
Выбирая колонки для улицы, помните, что производитель в паспорте на данную модель акустики должен указать, для каких условий эксплуатации она предназначена. Уточняется понятие всепогодности и возможность использования на открытом воздухе, при котором акустической системе придется справляться с климатическими воздействиями. Он описывает ее устойчивость к влажности воздуха и прямому проникновению влаги, устойчивость акустики к солнечному ультрафиолетовому излучению и рекомендуемый диапазон температур.
По опыту замечаю, что мы установили мощные динамики для улиц в разных уголках России
И при всем огромном ассортименте таких громкоговорителей для регионов с очень холодными зимами предложений по громкоговорителям на все времена года уже не так много.
Поскольку у нас есть особые требования к громкости уличных динамиков, следующий параметр, на который мы обращаем внимание, — это чувствительность акустической системы и, как следствие, ее максимальное звуковое давление. Чувствительность желательно выше 95 дБ.
Мы оцениваем музыкальность динамика по широте его частотного диапазона
Чем больше звуковых частот может воспроизводить динамик, тем лучше он подходит для музыкальных приложений. Для нас особенно важен нижний предел звукового диапазона.